Характеристики одно, ощущения другое, тот же бюджетный редми а9 или а1/2 ему не конкуренты, в разы хуже отклик имеют, а этот действительно плавный для своих характеристик
Что TECNO, что INFINIX телефоны от одного завода-изготовителя, в целом в бюджетном сегменте максимально выгодные смартфоны с хорошей начинкой за свой ценник Те же REDMI ставят в свои бюджетные смартфоны ставят систему Mi, которая при более худшей начинки телефона еще и нормально так отжирает его про зводительность, в итоге более тормазнуто ощущаеться. В линейки Редми А3 (вроде и а2, но не помню щас точно) отказались от системы Ми для повышения производительности, но не скажу что это помогает все равно более медленные телефоны. Как по мне в бюджетном сегменте техно/инфиникс предлагают достойные модели Сам вообще купил TECNO POVA 5 в своем же салоне по акции (стоил до 16-18к в момент старта продаж, с бонусами за 14 с копейкой забрал) мега доволен характеристиками за такой ценник 8/256 с бюджетным процем HELIO G99, который идет как энергоэффективный, и в целом в нашем салоне это был самый популярный телефон в плане продаж, всем знакомым и друзьям умудрились его продать когда цена чуть упала, ибо начинка достойнейшая за такой ценник.
Как щас вспомню, в первой стартовой деревне был интересный доп квест где надо было проследить за одним хитрым типом который запрятал деньги, игрока попросили забраться на местную вышку и подождать определённое время, и в целом там полно было интересных доп квестов которые проходились прям на месте даже не просили за три версты смотаться, в Морровинде и в самом деле не мало интересных доп кв даже по сегодняшним меркам
Да почему, как фулл фанат вестерн и зомби тематики, с большим удовольствием возьму, длс где смешали вестерн и зомби - для меня пик шедевральности хд, наверное еще круче в моих глазах смотрится только смесь средневековья и зомби апокалипсиса
У меня эта херня крутиться из раза в раз на протяжении нескольких лет, все время две причины То компьютер упорно не хочет видеть интернет, то дис косо обновился и я в таких случаях просто переустанавливал его
Вообще не совсем так, чужой может залезть в вентиляцию и тут же выбежать с другой венты через пару секунд, бегать можно исключительно в тот момент когда чужой непосредственно на скриптах сам бежит к вентиляции игнорируя игрока, если бегать после того как он туда зашел - он выпрыгнет, какой-то стабильности у чужого нет, как и полной свободы, он действует свободно строго в рамках своих скриптов каждый раз ломая последовательность своих скриптов, то что он сделал в одном трае, далеко не факт что он сделает точно это же в другом твоём трае при тех же обстоятельствах. Я в целом придерживался пассивно-активного стелса игнорируя посиделки в шкафах, использовал их два раза в патовых ситуациях, когда был уверен что чужой не в курсе о моем присутвие на локации, ибо когда я воспользовался шкафчиком перед этим спалившись и спрятавшись от чужого, он моментально выломал дверь даже не показавшись в полный рост перед шкафчиком - Я ТОГДА ТАК ИСПУГАЛСЯ БОЖЕ, там прям без рофлов я его вообще не видел просто лапа сбоку влезла дверь выломала нах. В целом как и сказал придерживаясь активного стелса без посиделок игра легко проходиться, до самого финала даже гаджеты не нужны, потом уже под конец я чаще пользовался отвлекалками ибо скрипты чужого окончательно совершенствовались делая его более агрессивным в своих поисках. Да и меня помещали в узкие коридоры и пару тройку комнат со специфическими укрытиями. Вообщем знания таймингов не нужно, главное держать чужого всегда в поле зрения и активно двигаться.
Сам играл в алиен год назад, первые два часа, жутко скучный симулятор открытия дверей, не так давно решил опять скачать, как раз чужого посмотрел на днях, ииии.... Да ничо не изменилось как не странно, тот же симулятор открытия дверей, первые часов 5 все так же как-то скучно, даже первая встреча с чужим не спасает, а потом после очередных пряток от чужого я встретил нейтрально настроенных ко мне людей, мне было так радостно увидеть живых, хоть я и знал что они проявят агрессию подойди я к ним ближе, но боже меня так торкнуло с этого момента, влюбился в алиен моментально, остальную часть игры прошел на одном дыхании хоть и концовка рял затянута
Сидеть в шкафах в Алиене - фатальная ошибка. Сам на днях прошел за 24 часа без посиделок в шкафах, примерно 3 часа из этих 24 были убиты на запись пары красивых видосиков хд А так да игра чутка затянута
Да люто перехайплена GTA V, ещё обиднее, что я прошёл ее ток в 2023 года в кой-то веки обновив свой допотопный компьютер, 10 лет ожиданий и искренне уверованные тем, что гта 5 шедевр, и такой смачный плевок в лицо, это типо нормальная игра, она не ужасная, но в рамках самой серии гта это самая слабая часть, я к слову буквально этим летом, перепрошел мобильные порты GTA VC и GTA SA (до сф потом андроид обновился до 14 версии и все полетело, эх) и получил как-то в разы больше кайфа. В целом заметил тенденцию на ютубе, сейчас появилось в разы больше правильных обзоров на гта 5 выставляющих ее как и положено в негативном ключе, с большинством обзоров я там согласен на все 100%.
Играл на клаво мыши - кайфанул, особенно на контрасте с GTA V, которая была сделана явно в угоду массового игрока, где даже перевернутая машина практически сама переворачивается на 4 колеса стоит лишь газу дать, боже ну это такой бред же. В этом плане рдр2 мне понравилась, она в разы интереснее гта5 играется, появилась просто тонна механик в виде микро взаимодействий с миром, когда и лошадку можешь вести вручную привязывая ее к ближайшему стойлу, и увидив еду возле костра можешь спокойно к ней подойти и взять ее поесть, все вот эти вот ручные взводы оружия после каждого выстрела бож, это кайф, и на первых часах игры, и спустя несколько десятков часов игры. А ВОТ ПЕРЕСТРЕЛКИ ВОЗРАЖУ, они просто приятные ибо рокстар в RDR 2 перенесли большую часть механик из Max Payn 3 вплоть до оружейных стоек и того как он держит само оружие в руках, стрелять приятно наличие оружейных билдов присутствует, а не как в гта 5, где в штанах носишь и весь арсенал и механики стрельбы - урезанные механики макса где отдача и разброс имеют в сто крат меньше влияние на стрельбу, а исходишь ты только из значений урона скорострельности и дальнобойности, а взяв в руки автоматический пистолет или штурмовую винтовку в стрельбе разницы не чувствуешь, в этом плане так же у оружий RDR 2 больше индивидуальности, ещё одно но, зачем-то в гта 5 оставили низкое здоровье на манер макса Пейна - что категорически не подходит геймдизайну игры с открытым миром, перестрелки с копами в каменных джунглях Лос Сантоса неиграбельно смертельные. В рдр 2 мы имеем тонну хп и супер легкие перестрелки в сюжетном плане, и интересные перестрелки в опен ворлде, где с прохождением игры у нпс как и у нас расширяется ассортимент оружия и они имеют точно такой же арсенал как и игрок. Мне в кайф было стреляться и мне даже не хватило перестрелок, полно моментов бывало где глазом моргнуть не успевал, как все кто были на экране уже лежали на земле без всяких деад аев.
Смешно читать про скучность RDR 2, когда в она в разы интереснее гта 5, и содержит в себе больше Геймплея :) Прошел сюжету Артура на одном дыхании на 53 часа, GTA V прошел за 40 часов растянутых на полгода, настолько там скучно было
Я их делал ток после определенной прокачки навыка, а так в начале всегда кинжалы
Характеристики одно, ощущения другое, тот же бюджетный редми а9 или а1/2 ему не конкуренты, в разы хуже отклик имеют, а этот действительно плавный для своих характеристик
Что TECNO, что INFINIX телефоны от одного завода-изготовителя, в целом в бюджетном сегменте максимально выгодные смартфоны с хорошей начинкой за свой ценник
Те же REDMI ставят в свои бюджетные смартфоны ставят систему Mi, которая при более худшей начинки телефона еще и нормально так отжирает его про зводительность, в итоге более тормазнуто ощущаеться.
В линейки Редми А3 (вроде и а2, но не помню щас точно) отказались от системы Ми для повышения производительности, но не скажу что это помогает все равно более медленные телефоны.
Как по мне в бюджетном сегменте техно/инфиникс предлагают достойные модели
Сам вообще купил TECNO POVA 5 в своем же салоне по акции (стоил до 16-18к в момент старта продаж, с бонусами за 14 с копейкой забрал) мега доволен характеристиками за такой ценник 8/256 с бюджетным процем HELIO G99, который идет как энергоэффективный, и в целом в нашем салоне это был самый популярный телефон в плане продаж, всем знакомым и друзьям умудрились его продать когда цена чуть упала, ибо начинка достойнейшая за такой ценник.
Рял, еще и сам грангер ответил, жизнь удалась, респект тебе чел, поржал
Кончайте уже, это не смешно
Первая идет как приквел ко второй части, думаю да, он уверен
Без фи, как фанат дикого запада и зомби по скидкам потом так точно возьму
У нас таких игр и так мало
Как щас вспомню, в первой стартовой деревне был интересный доп квест где надо было проследить за одним хитрым типом который запрятал деньги, игрока попросили забраться на местную вышку и подождать определённое время, и в целом там полно было интересных доп квестов которые проходились прям на месте даже не просили за три версты смотаться, в Морровинде и в самом деле не мало интересных доп кв даже по сегодняшним меркам
Хз я это вижу впервые. Поржал
Да почему, как фулл фанат вестерн и зомби тематики, с большим удовольствием возьму, длс где смешали вестерн и зомби - для меня пик шедевральности хд, наверное еще круче в моих глазах смотрится только смесь средневековья и зомби апокалипсиса
У меня эта херня крутиться из раза в раз на протяжении нескольких лет, все время две причины
То компьютер упорно не хочет видеть интернет, то дис косо обновился и я в таких случаях просто переустанавливал его
На телефон скачай и с кайфом
Я хоть и прошел вторую, и считаю ее шедевром, но первую тоже возьму, из-за более простого Геймплея и из-за длс про зомби
Шедевр лежит в стиме, ждет своего часа😎
Как раза таки чужой как фон, больший кайф ловил гуляя по самому Севастополю
Вообще не совсем так, чужой может залезть в вентиляцию и тут же выбежать с другой венты через пару секунд, бегать можно исключительно в тот момент когда чужой непосредственно на скриптах сам бежит к вентиляции игнорируя игрока, если бегать после того как он туда зашел - он выпрыгнет, какой-то стабильности у чужого нет, как и полной свободы, он действует свободно строго в рамках своих скриптов каждый раз ломая последовательность своих скриптов, то что он сделал в одном трае, далеко не факт что он сделает точно это же в другом твоём трае при тех же обстоятельствах. Я в целом придерживался пассивно-активного стелса игнорируя посиделки в шкафах, использовал их два раза в патовых ситуациях, когда был уверен что чужой не в курсе о моем присутвие на локации, ибо когда я воспользовался шкафчиком перед этим спалившись и спрятавшись от чужого, он моментально выломал дверь даже не показавшись в полный рост перед шкафчиком - Я ТОГДА ТАК ИСПУГАЛСЯ БОЖЕ, там прям без рофлов я его вообще не видел просто лапа сбоку влезла дверь выломала нах.
В целом как и сказал придерживаясь активного стелса без посиделок игра легко проходиться, до самого финала даже гаджеты не нужны, потом уже под конец я чаще пользовался отвлекалками ибо скрипты чужого окончательно совершенствовались делая его более агрессивным в своих поисках. Да и меня помещали в узкие коридоры и пару тройку комнат со специфическими укрытиями. Вообщем знания таймингов не нужно, главное держать чужого всегда в поле зрения и активно двигаться.
Сам играл в алиен год назад, первые два часа, жутко скучный симулятор открытия дверей, не так давно решил опять скачать, как раз чужого посмотрел на днях, ииии.... Да ничо не изменилось как не странно, тот же симулятор открытия дверей, первые часов 5 все так же как-то скучно, даже первая встреча с чужим не спасает, а потом после очередных пряток от чужого я встретил нейтрально настроенных ко мне людей, мне было так радостно увидеть живых, хоть я и знал что они проявят агрессию подойди я к ним ближе, но боже меня так торкнуло с этого момента, влюбился в алиен моментально, остальную часть игры прошел на одном дыхании хоть и концовка рял затянута
Неееее, прикольная была
Сидеть в шкафах в Алиене - фатальная ошибка. Сам на днях прошел за 24 часа без посиделок в шкафах, примерно 3 часа из этих 24 были убиты на запись пары красивых видосиков хд
А так да игра чутка затянута
Блин кстати не давно заходил сам в слипинг догс, меня слегка удивило как же много там было пешеходов на улицах, даже в гта 5 такой толпы не было
УтреннегоНа скринах
Ночь Ловушка Вей Шеня вы получили за байт одну миску риса и одну нефритовую статуэтку в зал мастера кия кия.
Да люто перехайплена GTA V, ещё обиднее, что я прошёл ее ток в 2023 года в кой-то веки обновив свой допотопный компьютер, 10 лет ожиданий и искренне уверованные тем, что гта 5 шедевр, и такой смачный плевок в лицо, это типо нормальная игра, она не ужасная, но в рамках самой серии гта это самая слабая часть, я к слову буквально этим летом, перепрошел мобильные порты GTA VC и GTA SA (до сф потом андроид обновился до 14 версии и все полетело, эх) и получил как-то в разы больше кайфа. В целом заметил тенденцию на ютубе, сейчас появилось в разы больше правильных обзоров на гта 5 выставляющих ее как и положено в негативном ключе, с большинством обзоров я там согласен на все 100%.
Играл на клаво мыши - кайфанул, особенно на контрасте с GTA V, которая была сделана явно в угоду массового игрока, где даже перевернутая машина практически сама переворачивается на 4 колеса стоит лишь газу дать, боже ну это такой бред же.
В этом плане рдр2 мне понравилась, она в разы интереснее гта5 играется, появилась просто тонна механик в виде микро взаимодействий с миром, когда и лошадку можешь вести вручную привязывая ее к ближайшему стойлу, и увидив еду возле костра можешь спокойно к ней подойти и взять ее поесть, все вот эти вот ручные взводы оружия после каждого выстрела бож, это кайф, и на первых часах игры, и спустя несколько десятков часов игры.
А ВОТ ПЕРЕСТРЕЛКИ ВОЗРАЖУ, они просто приятные ибо рокстар в RDR 2 перенесли большую часть механик из Max Payn 3 вплоть до оружейных стоек и того как он держит само оружие в руках, стрелять приятно наличие оружейных билдов присутствует, а не как в гта 5, где в штанах носишь и весь арсенал и механики стрельбы - урезанные механики макса где отдача и разброс имеют в сто крат меньше влияние на стрельбу, а исходишь ты только из значений урона скорострельности и дальнобойности, а взяв в руки автоматический пистолет или штурмовую винтовку в стрельбе разницы не чувствуешь, в этом плане так же у оружий RDR 2 больше индивидуальности, ещё одно но, зачем-то в гта 5 оставили низкое здоровье на манер макса Пейна - что категорически не подходит геймдизайну игры с открытым миром, перестрелки с копами в каменных джунглях Лос Сантоса неиграбельно смертельные. В рдр 2 мы имеем тонну хп и супер легкие перестрелки в сюжетном плане, и интересные перестрелки в опен ворлде, где с прохождением игры у нпс как и у нас расширяется ассортимент оружия и они имеют точно такой же арсенал как и игрок. Мне в кайф было стреляться и мне даже не хватило перестрелок, полно моментов бывало где глазом моргнуть не успевал, как все кто были на экране уже лежали на земле без всяких деад аев.
Смешно читать про скучность RDR 2, когда в она в разы интереснее гта 5, и содержит в себе больше Геймплея :)
Прошел сюжету Артура на одном дыхании на 53 часа, GTA V прошел за 40 часов растянутых на полгода, настолько там скучно было
А мне понравилось в гташки не телефоне играть, как-то даже балдежнее когда тупо лежишь и играешь кайфуя
Картинка с парящими воронами, над полем боя, усеянным стрелами, символизирует нам о... Ладно не буду, балдеж скрины 😎
А нах качать пиратки имея деньги ?
Поздно ток
Вот ты и попаВся, буду знать теперь кому писать если понадобиться совет😎
Щас дошел за час, считаю это титаническим прогрессом, возможно скилл пришел сам по себе