Emill

+4556
с 2023
9 подписчиков
26 подписок

Мне кажется нет ничего амбициозного в постройке базы или хоть какого нибудь временного убежища на луне, людей в космос отправляют, целые экипажи есть по сути которые просто на космических станциях чилят, то есть выделить деньги на такое, если бы это реально было нужно - не проблема ни для одной большой страны. По сути на деле смысла в научной лаборатории на луне минимум, тип для чего ? Для изучения почвы ? С тем же успехом на более дальние планеты отправляют роботов-вездеходов, которые добывают материал. Еще один вариант что и не смогли найти, простите "дурачков", которые бы согласились поселиться на другой планете на неопределенный срок, ибо покинуть космическую станцию не далеко от земли будет всяко быстрее чем другую планету, хоть и близкую к нам, мне кажется это вполне правдоподобные варианты, а не то что база на луне типо "амбициозный проект" да нифига, деньги бы выделили на это если бы реально нужно было.

4
1

Да миссия как миссия, хз прям до сталкера далеко. Да и не пыталась колда в этой миссии быть сталкером понятное дело. Считайте игры вышли в один год. Так что нет тут никакого сталкера здорового человека, разные игры с разным подходом

1

Вот это канеш стиль у скриншотов, грац хорошие кадры

2

Так это и не есть хорошо, взять тот же дс1 ремастер, может текстуры и четкие но выглядит мега не приятно, особенно растительность
Дс 3 хоть и приятен глазу, но стоит вглядеться в текстуры и видно мыльцо

Не графодрочер, но графика в ААА тайтле как минимум, должна соответствовать стандартам если не текущего года, то хотя бы последних двух-трех лет.

25
1

Баг ИИ ≠ A-life. А лайф отвечает только за глобальные маршруты нпс из точки А до точки Б. То что нпс упираются носом в затылки, сгорают в кострах, глупо идут в аномалию это уже именно корявый ии сталкера, как и те же гранаты в чн который тебе ювелирно под ногу запускают, а-лайф тут не причем и его проблемы в другом. То что ты перечислил обычные недоработки ии

1

Нет без ссылок, я думал это очевидная вещь как бы, A-Life ведь никогда не преподносился именно как инновационный ИИ, а-лайф идет буквально как строчка кода отвечающая за генерацию событий в опенворлде, он по-любому тесно пересекается с ии, но ИИ сталкеров/мутантов и А-лайф явно разные механики, в "срежесированных" заданиях в сталкере всегда все будет одинаково, враги на одном и том же месте, атакуют условно всегда из одного и того же угла, особенно если говорить про лаборатории там всегда все заскриптовано. Напротив же в открытом мире вне квестов события всегда разные, особенно видно это все по блокпосту Бандитов в переходе между Кордоном-Свалкой, за 3 прохождения ТЧ и за 8 перепрохождения ЧН там всегда бывали разные ситуации; либо я приходил и там все еще были бандиты, либо я приходил и там уже были сталкеры, либо я приходил и там была перестрелка между ними обоими, в условных сюжетных заданиях этих или/или нет вообще, раньше а-лайф может и делался как полноценная система ии, когда рассказывали как нпс мог взять квест и дойти до выжигателя обогнав игрока, но потом явно стал буквально строчкой кода отвечающий за Маршрут NPC из точки А до точки Б, который не покрывал всю мапу сталкера во-первых, в той же Темной Долине, в ЧН ты никогда не увидишь работу этой механики хоть в каком-либо зачаточном состояние сколько бы десяток часов ты там не провел, полностью статичная локация где мутанты даже никак не пытаются взаимодействовать со Свободавцами на базе, или например в Рыжем Лесу никто целенаправленно друг с другом не взаимодействует.
Напротив же, на Свалке, на НИИ Агропром и отчасти на Кордоне, на Янтаре до отключения пси-установки A-life не сразу(кроме янтаря там сразу), но через время может начать работать на всю катушку.
В том же чн пока я гулял фиг пойми где на других локациях, стая собак перебила всю деревню новичков кроме Сидоровича. Свалка сама по себе эпицентр а-лайфа особенно если ты участвуешь в войне группировок, вечно отряды будут друг с другом пересекаться, самый уникальный случай на свалке - Мутанты убили йогу, местного главу бандитов, этот полуфабрикат за каким-то хером вышел за ареолы обитая своего вагончика и был тут же съеден не далеко от базы, этот персонаж явно должен быть статичным, сколько бы раз я участвуя в войне группировок не захватывал главную базу он всегда был в своем вагончике, а тут вышел без всяких причин, явно баг а-лайфа, который за чем-то указал ему маршрут не понятно куда.
Ладно дофига тут текста расписал, надеюсь ты смог хоть как-то уловить мой потом безсвязанных мыслей, сказал все чисто опираясь на опыт своих прохождений, поскольку а-лайф не работает равномерно на всех локациях сталкера, он и ии явно разные строчки кода, но вполне возможно что я просто ошибаюсь и у а-лайфа несколько режимов работы типо пассивный/активный и он и отвечает за поведение ии напрямую, но маловероятно если смотреть на теже сюжетные задания которые всегда одинаковые.

Да я не про спавн говорю, а про главную функцию - а-лайфа, генерировать случайные события, и он с этим вполне справляется, у него проблема главная ток, что чем дольше играешь тем агрессивнее он начинает работать, так было в том же чн

A-Life ≠ поведению ИИ
А-лайф просто генерировал глобальный маршрут для нпс из точки А до точки Б, то как он его пройдет в какие стенки упрётся носом, в каком костре поджариться или в какую аномалию влетит это уже именно недоработки ИИ, который не запрограммировали на обход опасностей, это как метание гранат под ноги гг в чн, просто не до конца прописанный ИИ, а лайф тут вообще не причем хд

2

Смешно такое читать, зная что А-лайф прекрасно работает начиная с ЧН, перепрошел 8 раз, каждый раз игра генерировала что-то новое в опене

1
1

Ну я не так давно играл в фк 5, я канеш явно изголодался по фаркраям, но там все же конфетка засосавшая меня залпом на 40+ часов, крутая игра

Вообще там траты были 340-540 лямов, 700 слишком много даже с учетом маркетинга, если я правильно помню гта5 обошлась рокстарам в 250+ лямов с учетом всех трат

2

По меркам рокстар финансовый провал - огромная прибыль для других игр, RDR 2 окупилась с головой.
Ей прогнозировали 12 миллионов проданных копий за ПЕРВЫЙ квартал КАРЛ, а она продалась в размере 17 миллионов копий ЗА ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ. Просто в долгосрочной перспективе игра оказалась не такой прибыльной как GTA V, но никакого финансового провала в буквальном смысле у игры не было, она себя за первый месяц уже с головой окупила

9
1

Мультивселенные существуют по приколу видать, у бетмена, как и у человека паука было 100500 разных образов

Все могут, но порой этим охото и в шикарной игре заняться

1

Предьява высосанная из пальца :/

Да, мне понравилось, предьеява автора даже не минус, а чисто бред

А минусы ? Если бы ничего не происходило в фк 5 базару нет это минус, если ничего не происходит в рдр2 это плюс, я без шуток 4 часа гулял на своих двоих без коня, от сендени до снежных гор, за 4 часа у меня было пару перестрелок с волками, все остальное время шел любовался красотами, кайфанул дико

1

Особенно орно, что напарников с собой можно брать двоих, и еще больший ор, что среди них два пилота - вертолет и самолет, ты вообще забываешь про все проблемы в игре просто лениво парой кнопок помечая цели для своих воздушных коллег, правда у вертолета отвратительный шум, хоть он и самый имбовый но не приятный из-за этого

А тебе в голову не приходило, что игра вокруг этого и строиться ??? Я тут минусов не вижу, мне наоборот понравилось, что в игре замесы генерируются сами по себе, тебе для этого достаточно просто в игру зайти лол
Я так захватил аванпост какой-то странный, вышел, на след день захожу проходит 30сек и прилетают два вертолёта и джипы с сектантами типо отбить аванпост, меня стерли в пыль за первые 20 сек перестрелки, я был в шоке и в восторге одновременно, кому охото спокойствие идите рыбачить в RDR 2, фар край 5 про хаос и безумие)
Минусов в твоей предьяве не увидел, игра вокруг этого и строиться

1

Ее аукцион преимущество, а у маунта доп статы для преимущества игроков

Ты написал что даже сейчас оптимизация хромает в ведьмаке 2, очевидно это не так, ибо всего одна настройка руинит всю оптимизацию. Не знаю как у вас было на релизе, если были проблемы то ок, но они точно были так же из-за одной настройки графической подозреваю, а даже если нет, то щас уже явно патчами все починили, и по ютубу тому же понятно, что ведьмак 2 хоть и является спорной частью во всей трилогии, но свою не менее огромную фанбазу имеет.
Про крайзис два опять же повторюсь, это не коридорный шутер Аля CoD, свободы действий у игры полно, я молчу про высокий уровень интерактивности в игре, что для шутера вообще нонсенс, когда ты можешь пнуть машину во врагов. Так что плевать на псевдоткрытый мир первого крайзиса, который как технодемку больше ничего из себя не представлял, играть все равно было куда интереснее и приятнее во вторую часть, которая сделала явно большой шаг вперед по сравнению с первой частью, проведя колоссальную работу над ошибками технодемки 2007 года.

Крайзис 2 не коридорный шутер, у 80% уровней игры есть два способа прохождения, штурм/стелс, у 30% уровней есть интересные маршруты прохождения, которые не очевидные, так один уровень позволяется скипнуть на половину проплыв под водой, у другого есть подземный лаз позволяющий оказаться на другом конце базы, это еще похоже на коридорный шутер ?
С оптимизаций у ведьмака 2 все гуд, играл не так давно, оптимизацию руинит буквально одна настройка графики, которая рендерит дефолтное изображение в х2/х4/х8/х16 значительно повышая детализацию объектов, да эта настройка даже сейчас поставит на колени современные бюджетные карты хх60/хх70 серии, особенно если игру запустишь в родном 2к/4к экране, вырубаем ее и нет проблем с оптимизацией, все остальные настройки я выставил на ультра полет отличный был, так как игра старая современную систему она не грузит.
Аналогичные настройки есть и в сериях игр Метро 2033, которые рендерят изображения в более высоком качестве и ставят на колени современные бюджетные карты, чот никто не пишет про проблемы с оптимизацией, видать догадались выключить эту настройку :/

Крайзис 2 исправлял все ошибки первого Крайзиса, и стал игрой с сюжетом, а не сюжетом придуманным для технодемки, шутер очень приятный.
Про МК9 поржал, он так незаметно пролетел что возрадил подразделение эда буна и воскресил франшизу дав ей второе дыхание, что поспособствовало появлению;
МК:Х, МК:11, МК:1
А о культовых статусов таких игр как, деад Спейс 2, ведьмак 2, деус экс хр(хотя мне не понравился) Бателфилд 3, Бетмен Аркхем сити я думаю и говорить не стоит
У ла нойр и ас откровение тоже есть своя фан база

12