И да к слову движек далеко не передовой, у ре3 и SF6 у нпс в дали ломается фреймрейт анимаций падая с 60 до дай бог 10 кадров, это слегка так же есть и в ре2, но на удивление в ре4 я этого вообще не видел, либо просто не заметил, проблемы вообщем есть у движка, но картинку рисует хорошую, тут спорить не буду, да он красивый, но все же уже старый.
7 лет. Это не молодой движок. Капком его вообще везде используют. Даже в SF6, который к слову на этой карточке так же на высоких запускаеться. Как я и сказал. Карта только-только начинает сдавать свои позиции, ре4 для нее вообще не соперник ибо она его с большим запасом переваривает на высоких без всяких фср даже. Пока эта карта гарантированно плохо себя покажет в Старфилде/ав2/сх 2 Другие игры она пока будет еще тянуть на околосредних в 60фпс, опять же повторюсь карточка не слабая, но на данный момент и не актуальная уже щас бы я ее не брал, взял я ее 2 года назад из-за низкого бюджета для сборки пк.
Ты как-то занижаешь "мощь" GTX 1660. Она в купе с бюджетным процем ай3 12100ф рдр 2 тянет на средне-высоких в 60 ФПС (без лока до 80+ было(текстуры ультра)) RE4R на самом деле использует древний капкомовский движек ре енджин 2017 года с его модификациями, там много кто его на самом деле потянет на средне-высоких фул высоких. Самый такой показатель пока бо6, где на низких 80* ФПС Уже например такую игру как аланвейк2 она, да, адекватно не потянет, хорошо если низкие 30 ФПС Старфилд думаю для нее будет серьезной игрой и нововышедший сайлент хил 2 пойдет в 60фпс ток на низких, карта только-только начинает сдавать свои позиции
Ну почему кстати, отчасти горизонтальный паркур был в дальнейшем реализован Юбисофт в Ассасин Крид юнити, игра вполне позволяла забегать на стены с нестандартных углов, хотя до балдежного бега по стенам принца не дотягивает Ах да, вроде в миррорс эйдж и дайнинг лайт тоже есть бег по стенам
Нет, ты может про зеленый с рябью, ибо прокаченный пнв на топовых брониках четкий синего цвета без ряби, с ним все прекрасно видно ночью даже в тех частях карты где нет ни одного источника света
Ну такое, примерно на расстояние в 5 шагов дай бог, ещё и общий радиус какой-то узкий у фонаря, хотя и понятное дело это не прожектор, хожу вообщем чисто ориентируясь по карте +- помня расположение аномалий всяких. Первым делом да в чн нужно прокачать пнв на бронник хотя бы тот стандартный зеленого цвета, а потом быстро нафармить на улучшенный синий и пофиг на эти ночи уже. Больше жалко тех новых игроков что захотят вдруг сюда зайти (лол звучит канеш рэомбово) и познать все эти трудности чн
Да плевать чо там писали, игра даже в финальном виде полна багов, поэтому и сказал возможно баг, тот же алайф в сталкер чн например вполне рабочий и даже лучше чем в тч, но ты этого не поймешь просто пройдя игру по сюжету, а чем дольше ты играешь тем агрессивнее он начинает работать
А там хер пойми это может быть и баг, а может и нет, я сам войну группировок проходил за разные фракции, у меня они ни разу полностью не стирались (именно Бандиты/сталкеры/долг/свобода) через время после победы они стабильно отвоевывали свои базы. Ренегатов не учитываю, а перестрелку у моста я уже и не прохожу ибо сразу ничаю по открытому миру бродить
Поэтому всегда оставлял войну группировок до момента пока не прокачаю Булат для перестрелок, и Севу для поиска артефактов в аномалиях. Скажу от себя лично кстати, хорошо что группировка после победы над ними не стирается полностью после игры. Как-то раз я сделал неудачный рейд на кордоновскую базу военных, были все шансы там всех убить хер его знает почему я этого не сделал, оставил пару в живых и ушел. Прошло время я был в жопе мира, то ли в бункере у учёного то ли опять на нии агропром тусовался открываю мировую карту вижу ахуй контент, в деревне новичков военные, устроили рейд из-за моей выходки.... У меня был натуральный шок, я сразу понял что эти ребята не вывезут но и придти я к ним на помощь не смог, вообщем когда я все таки смог придти в деревню новичков (спустя несколько игровых сессий прошло дня три) в деревне новичков были вообще мутанты-собаки и НИ ОДНОГО ЖИВОГО НПС кроме Сидоровича понятное дело, я перестреляв мутантов не долго думаясь ринулся на базу вояк всех перебить, собственно в течении 10 минут месть была совершена, и чо ты думаешь, мне легче от этого стало ? Прошло несколько реальных дней (шанс того что никто заново не заспавниться в деревне новичков и базе вояк на кордоне был низкий но он сука был) и никто не заспавнился, мне стало мега бративно от осознания того что кордон стал для меня полупустой локацией и я тогда в 6 раз дропнул сталкер чн, вернулся ток спустя несколько месяцев с новым сейвом. Помню в одном забеге йога сдох, от мутантов не далеко от своей базы сука ему никто не смог помочь, а какого хера он вышел дальше вагончика своего хер пойми, а я тогда так сильно хотел начать войну группировок за бандитов, опять минус сейв... На меня в сталкер чн болезненно сказывается если какая-то группировка полностью стирается или умирает важный персонаж ибо я эту игру дальше лиманска проходить не горю желанием всегда тусуюсь на разных локациях🗿 С трудом я смог смириться ток со смертью торговца-сталкера на нии агропром, которого постоянно валят бандиты в ходе рейдов (а он единственный нпс который может продать экзоскелет без привязки к группировке) ибо если убить бандитов которые рейдят лагерь сталкеров на нии агропром тупо скучно станет :с
Но я на ставил вопрос реалистично это или нет, тут больше вопрос чисто геймплейного характера, я на опыте канеш играю спокойно, как и раньше собственно говоря, но чувствовать себя кротом ну такое себе.
Я канеш не играл с модами на такой урон, но проходил ванильную чнку на самой максимальной сложности, тот ещё хардкор был когда одно попадание по тебе отнимало больше половины жизни и вешало максимальное кровотечение, которое лечить нужно было сразу несколькими бинтами, геймплей на болотах тогда я того... Не скажу что с большим трудом, но как обычно дошел до Лиманская и застопорился уйдя фармить топ снарягу и искать артефакты на Реген хп и снятие радиации (вроде такой билд делал уже плохо помню, последний раз играл в сталкер чн более 3х лет назад вроде) вот да нравяться артефакты в этой игре, все уникальные и их интересно искать, это не тч где артефакты буквально на виду, что тот ещё бред как по мне. Гранаты да это попа боль, их видишь надо сразу бежать сломя голову, хоть и явно багнутая механика, но мне нравиться как гранаты генерируют тут дополнительный хардкор, ведь никогда не знаешь когда твое укрытие перестанет быть безопасным😂 В тч к слову играл после чн, да не хватает там всей этой прокачки более крутого поиска артефактов, но тч берет интересным сюжетом и интересными квестами, ибо будем честны, но в чн ровно 0 интересных квестов и интересных ситуаций в тех квестах что есть. Но все же мне нравиться что чн самый населенный сталкер из всей троицы и тут постоянно происходят боевые действия, особенно если ты начинаешь войну группировок, И ОСОБЕННО ЕСЛИ ТЫ ВСТУПАЕШЬ В БАНДИТОВ, вообще жопа этих парней прессуют с 3х сторон, и если на отряды свободы/долга/сталкеров можно положиться, как на самостоятельные боевые единицы, то отряды бандитов быстро в порошек стирают без помощи игрока, а порой и с помощью))
И да к слову движек далеко не передовой, у ре3 и SF6 у нпс в дали ломается фреймрейт анимаций падая с 60 до дай бог 10 кадров, это слегка так же есть и в ре2, но на удивление в ре4 я этого вообще не видел, либо просто не заметил, проблемы вообщем есть у движка, но картинку рисует хорошую, тут спорить не буду, да он красивый, но все же уже старый.
7 лет. Это не молодой движок.
Капком его вообще везде используют. Даже в SF6, который к слову на этой карточке так же на высоких запускаеться. Как я и сказал. Карта только-только начинает сдавать свои позиции, ре4 для нее вообще не соперник ибо она его с большим запасом переваривает на высоких без всяких фср даже.
Пока эта карта гарантированно плохо себя покажет в Старфилде/ав2/сх 2
Другие игры она пока будет еще тянуть на околосредних в 60фпс, опять же повторюсь карточка не слабая, но на данный момент и не актуальная уже щас бы я ее не брал, взял я ее 2 года назад из-за низкого бюджета для сборки пк.
Ты как-то занижаешь "мощь" GTX 1660. Она в купе с бюджетным процем ай3 12100ф рдр 2 тянет на средне-высоких в 60 ФПС (без лока до 80+ было(текстуры ультра))
RE4R на самом деле использует древний капкомовский движек ре енджин 2017 года с его модификациями, там много кто его на самом деле потянет на средне-высоких фул высоких.
Самый такой показатель пока бо6, где на низких 80* ФПС
Уже например такую игру как аланвейк2 она, да, адекватно не потянет, хорошо если низкие 30 ФПС
Старфилд думаю для нее будет серьезной игрой и нововышедший сайлент хил 2 пойдет в 60фпс ток на низких, карта только-только начинает сдавать свои позиции
Реально разошлась, я вообще офигел как много девушек вылезло из-за поста Ани этой, жесть
Чот выпал щас хаха😂😂😂😂😂😂👍
Мне эффект ряби у него не нравился, поэтому сразу стараюсь синий приобретать
Сам на днях прошел, атмосферная, напряженная, но далеко не страшная все же, проходиться на одном дыхании, весьма интересное сингл приключение
Карта актуальна вплоть до игр 2022 года, позволит большинство на высоких запустить, сам на ней прошел RE4R на высоких. В код бо6 на низких 80+ фпс
У Вики мясо, у Оли капуста, в среднем на двоих они едят голубцы*
Так правильнее 🗿
Как же кринжово тебя затрясло с его фактов, аш поржал
Герои игр тех лет не были гигачадами, там и вода по колено могла убить... Принимали это все как балансировка и осознания того что гг не всемогущ
Миррорс эйдж тут чот все забыли кстати, он же там тоже был и игра фул про паркур
Ну почему кстати, отчасти горизонтальный паркур был в дальнейшем реализован Юбисофт в Ассасин Крид юнити, игра вполне позволяла забегать на стены с нестандартных углов, хотя до балдежного бега по стенам принца не дотягивает
Ах да, вроде в миррорс эйдж и дайнинг лайт тоже есть бег по стенам
Нет, ты может про зеленый с рябью, ибо прокаченный пнв на топовых брониках четкий синего цвета без ряби, с ним все прекрасно видно ночью даже в тех частях карты где нет ни одного источника света
Ну такое, примерно на расстояние в 5 шагов дай бог, ещё и общий радиус какой-то узкий у фонаря, хотя и понятное дело это не прожектор, хожу вообщем чисто ориентируясь по карте +- помня расположение аномалий всяких.
Первым делом да в чн нужно прокачать пнв на бронник хотя бы тот стандартный зеленого цвета, а потом быстро нафармить на улучшенный синий и пофиг на эти ночи уже. Больше жалко тех новых игроков что захотят вдруг сюда зайти (лол звучит канеш рэомбово) и познать все эти трудности чн
Блин там сам пост надо искать мне уже лень
Да нормально эта мадам хайпанула, нравяться арты с ней
Вот тут база
Нет, в контексте поста той другой девушки на которой она ответила это было банальное оскорбление
Согласен тоже не люблю тут посты о смерти, даже от грангера и прочих
Мне и коридоры и открытый мир нравятся -_-
Да плевать чо там писали, игра даже в финальном виде полна багов, поэтому и сказал возможно баг, тот же алайф в сталкер чн например вполне рабочий и даже лучше чем в тч, но ты этого не поймешь просто пройдя игру по сюжету, а чем дольше ты играешь тем агрессивнее он начинает работать
А там хер пойми это может быть и баг, а может и нет, я сам войну группировок проходил за разные фракции, у меня они ни разу полностью не стирались (именно Бандиты/сталкеры/долг/свобода) через время после победы они стабильно отвоевывали свои базы. Ренегатов не учитываю, а перестрелку у моста я уже и не прохожу ибо сразу ничаю по открытому миру бродить
Поэтому всегда оставлял войну группировок до момента пока не прокачаю Булат для перестрелок, и Севу для поиска артефактов в аномалиях.
Скажу от себя лично кстати, хорошо что группировка после победы над ними не стирается полностью после игры.
Как-то раз я сделал неудачный рейд на кордоновскую базу военных, были все шансы там всех убить хер его знает почему я этого не сделал, оставил пару в живых и ушел. Прошло время я был в жопе мира, то ли в бункере у учёного то ли опять на нии агропром тусовался открываю мировую карту вижу ахуй контент, в деревне новичков военные, устроили рейд из-за моей выходки.... У меня был натуральный шок, я сразу понял что эти ребята не вывезут но и придти я к ним на помощь не смог, вообщем когда я все таки смог придти в деревню новичков (спустя несколько игровых сессий прошло дня три) в деревне новичков были вообще мутанты-собаки и НИ ОДНОГО ЖИВОГО НПС кроме Сидоровича понятное дело, я перестреляв мутантов не долго думаясь ринулся на базу вояк всех перебить, собственно в течении 10 минут месть была совершена, и чо ты думаешь, мне легче от этого стало ? Прошло несколько реальных дней (шанс того что никто заново не заспавниться в деревне новичков и базе вояк на кордоне был низкий но он сука был) и никто не заспавнился, мне стало мега бративно от осознания того что кордон стал для меня полупустой локацией и я тогда в 6 раз дропнул сталкер чн, вернулся ток спустя несколько месяцев с новым сейвом.
Помню в одном забеге йога сдох, от мутантов не далеко от своей базы сука ему никто не смог помочь, а какого хера он вышел дальше вагончика своего хер пойми, а я тогда так сильно хотел начать войну группировок за бандитов, опять минус сейв... На меня в сталкер чн болезненно сказывается если какая-то группировка полностью стирается или умирает важный персонаж ибо я эту игру дальше лиманска проходить не горю желанием всегда тусуюсь на разных локациях🗿
С трудом я смог смириться ток со смертью торговца-сталкера на нии агропром, которого постоянно валят бандиты в ходе рейдов (а он единственный нпс который может продать экзоскелет без привязки к группировке) ибо если убить бандитов которые рейдят лагерь сталкеров на нии агропром тупо скучно станет :с
ждём конец выброса....
Но я на ставил вопрос реалистично это или нет, тут больше вопрос чисто геймплейного характера, я на опыте канеш играю спокойно, как и раньше собственно говоря, но чувствовать себя кротом ну такое себе.
Я канеш не играл с модами на такой урон, но проходил ванильную чнку на самой максимальной сложности, тот ещё хардкор был когда одно попадание по тебе отнимало больше половины жизни и вешало максимальное кровотечение, которое лечить нужно было сразу несколькими бинтами, геймплей на болотах тогда я того... Не скажу что с большим трудом, но как обычно дошел до Лиманская и застопорился уйдя фармить топ снарягу и искать артефакты на Реген хп и снятие радиации (вроде такой билд делал уже плохо помню, последний раз играл в сталкер чн более 3х лет назад вроде) вот да нравяться артефакты в этой игре, все уникальные и их интересно искать, это не тч где артефакты буквально на виду, что тот ещё бред как по мне.
Гранаты да это попа боль, их видишь надо сразу бежать сломя голову, хоть и явно багнутая механика, но мне нравиться как гранаты генерируют тут дополнительный хардкор, ведь никогда не знаешь когда твое укрытие перестанет быть безопасным😂
В тч к слову играл после чн, да не хватает там всей этой прокачки более крутого поиска артефактов, но тч берет интересным сюжетом и интересными квестами, ибо будем честны, но в чн ровно 0 интересных квестов и интересных ситуаций в тех квестах что есть.
Но все же мне нравиться что чн самый населенный сталкер из всей троицы и тут постоянно происходят боевые действия, особенно если ты начинаешь войну группировок, И ОСОБЕННО ЕСЛИ ТЫ ВСТУПАЕШЬ В БАНДИТОВ, вообще жопа этих парней прессуют с 3х сторон, и если на отряды свободы/долга/сталкеров можно положиться, как на самостоятельные боевые единицы, то отряды бандитов быстро в порошек стирают без помощи игрока, а порой и с помощью))
😂
Жуть😂😂
Получаеться и я