Да такое себе на самом деле. Я проходил этернал после 2016, и не смотря на высокий порог вхождения я по максимуму старался освоить геймплей не сбавляя уровень сложности, и используя бфг по прямому назначению всего лишь дважды, смог войти в процесс и даже проникнуться идей этого Геймплея, спокойно осилил первое DLC, но на втором длс даже не начав просто понял что этим заниматься скучно, усилий я прилагаю много, а фана получаю 0, вроде и круто жонглировать пушками для выдачи максимум ДПС по демонам, а заниматься на самом деле этим вообще желания было 0, чисто не мое. Doom 2016 при меньшем требование к моему скилу эмоций все же больше вызывал в процессе игры. И ходить по однообразной марсианской станции залитой кровью персонала мне было эстетически приятнее, чем смотреть на каждый раз меняющуюся визуальную обстановку Этернала, которая в процессе геймплея все равно переставала замечаться, даже с учетом уникальных мест типо болот или локации с электричеством в длс. Вообщем в конечном итоге тоже больше теперь отношу себя к секте которые восхваляют Дум 16 года. Ну а Вульф это Вульф, зажал лкм и пошел в бой крошить нацистов, может это и колда про нацистов, но импакт от стрельбы и попадания ну очень приятный, да и носить два дробовика по макендонски стреляющего тройной отсечкой с рикошетящей дробью - дорогого стоит, это балдеж.
Очень, ещё и про какие-то ачивки на которые мне в играх плевать 😎
Ауф
Как же это смешно было вхахах
Это песня перед финалом игры, когда Артур последний раз скачет к Датчу 🗿
Потому что все зависит от людей на прямую, они увидели негативные примеры и думают у всех так
Ауф в конце было мощным. Ауф. 🗿💥
Не поверишь, я так RDR1 дождался 🗿
Не давно во второй дум на телефоне играл, вполне себе балдеж. Особенно круто было начать уровень из середины с одним только пистолетом, ибо как-то не правильно сохранился потеряв весь арсенал, в итоге бегал новые стволы добывал попутно меняя тактику привычного боя
Согласен, на момент 2025 года могли сделать картинку и посочнее
Ну 13 тысяч это прям откровенно подработка, шанс найти нищенскую работу с зп от 20к+ в городе довольно высок
Да какая разница. Что-то а наши локализаторы перевод адаптировали, что местами лучше оригинала в разы
Где ты увидел антиповестку в сверхъестественном ? Жду разбор
Дизонерд держится больше на активной игре от игрока, на которую скилы влияют / способствуют. РПГ там и не пахнет, так и фар край 3 можно назвать РПГ ведь протагонист там играет от прокаченных пассивных способностей. Это игры с элементами РПГ не более
Бож какой ты скучный 🗿
Уфффф💥
Эту на потом, пока активно играю на первом наемнике, из-за его высокого потенциала по выкашиванию пехоты в особо крупном размере, добью ему 30лвл и на эльфиек перейду. Хотя без пистоля на 8 патронов в обойме будет чуть чуть тяжелее (
Забавно я как раз вначале недели думал, либо балдурс гейт 3(перед этим купить) начать, либо впервые запустить Вархаммер, который был в моей библиотеки стима уже почти больше двух лет. В итоге балдурс пока оставил на потом
Честно сам не разбираюсь я тут новенький. Купил просто вчера фул длс пак пока скидка была
Warhammer Vermintide II
Кооперативная игрушка в сеттинге фэнтези вархаммера
Хахахаха чуть чуть
Купил фул пак длс к Вархаммер вермитинде два 🗿😎
Я знаю. Сам только рад играть в режиме 10х10 ибо тот же нюк 6х6 играю в разы хуже. Но в старых колдах вообще всегда был режим 20х20 как я понял, хз зачем убрали. Я нормально так кайфанул когда в 2019 году попробовал мультиплеер WaW 2008 года, там были два PDG EXP+ сервера постоянно забитые на 40+ игроков на компактных картах относительно, как же кайфова было там играть, щас уже онлайн просел к несчастью
В обычном поиске 10х10 не найти. Этот режим играеться ток когда вводят плейлист Нюктаун 10х10 24/7. Или просто многоборье 10х10 в Плейлисте. А так по умолчанию почему-то все любят тусить на 6х6 где все же меньше динамики после десятки
Ну вы врятли поймете, а те кто на опыте, зайдя в CoD по миникарте сразу поймут, кто накакал Инфинити Вард или Трейарч
Живу в Астрахани, электро самокаты НАДОЕЛИ ДОСТАЛИ ЗАКОЛЕБАЛИ, каждый второй подросток на них гоняет по тротуару и пешеходному переходу, иногда не сбрасывая скорость, стремно на самом деле, хочу что бы им отдельные участки дорог выделили, раньше такого не было
Вот это я должен был видеть с утра, что бы день был приятнее, а не в конце рабочего дня
А меня одного смущали некоторые толчки которые находились в комнатах с большими окнами ?
Я поржал, но когда песель выбежал на дорогу стало страшно
Мой первый Ассасин крид был - Бразерхуд, и как же круто там было без опыта учиться всему с нуля, особенно школьнику. Сначала я всех там в тупую закликивал, не зная про контр атаки, бои вывозил на скиле и путем комбинации ближнего боя и пистолета... Потом узнал про контр атаку... На этом момент моя прогрессия в братстве стала в тупик, контр атака была раз в 10 имбовее и эффективнее обычного спама атакми по врагам, минус у этой тактики был один - ОООЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ АТАКУ КАЖДОГО. Было лето, три свободных месяца, и мало игр на пк, Ассасин был затерт до дыр и когда мне стало скучно, я пошел проходить на золото бои в анимусе, где-то спустя неделю путем случайного спама кнопок узнал, что в игре есть система быстрых казней, через пару дней практики узнал, что есть двойные казни, через время узнал, что казни есть не у одного только меча, а у всего доступного мне оружия вплоть до арбалета у которого было заостренное дуло... С тех пор мой геймплей в ассасина изменился сильно, это было сочетание контр атак, казней, спама атака, захватов, пыли в глаза с комбинаций метательных ножей и пулек. Через время я уже потом узнал, что у копья/алебарды есть массовая круговая атака, а еще через время изменил подход к стелсу в игре, если раньше это было сочетание скрытого клинка и арбалета, то теперь к этому арсеналу спокойно пристроился яд, дым, и что куда более имбовее - Секира и то же копье, это в целом лучшее оружие для стелса в игре, метнул - подобрал, метнул - подобрал. Боевка в братстве может и лишена глубины Геймплея, как в той же боевке бетмена, но в зрелищности массовых убийств братство на пике, с точки зрения визуала в игре шикарная боевка, ибо каждое твое движение - мгновенная смерть стражника.