Энтузиазм не оплачивается, год, два, пять лет, всем насрать, да? Круто живем, зато пофапать на хентай пазл собранный на коленее - ну го чтоле
Ща погоди, осталось убить лет 5 на ААА на турбокванте в миксере, с дохлым хдд, и в итоге все равно все будут показывать пальцем
Чтобы все поняли, сейчас в топе симулятор России, в топе, считаете нормальным? Я нет, Сделанным на коленке! Вот а год назад все боялись даже шолохнуться в стиме
Просто оставлю это тут
я указал это в конце статьи: "И это не конец истории игры, а только начало. Я разрабатывал Episode 1 более полу года и она уже доступна, для всех, бесплатно в виде DLC! Полную историю о ней я напишу позднее, но а вы, можете уже поиграть в нее. Спасибо что дочитали до конца и уделили время!"
То что я это не указал, да, возможно я поступил глупо, но я писал не о разработке самой игры, а историю о ней (Прологе).
Все новости игры были написаны исключительно на английском языке, я повторюсь, я искал свою аудиторию исходя из данных покупок, если я сейчас напишу что я пытался выдать себя за представителя "англоязычного населения" то тут же начнется дискусия (уже) о том что я выдаю свою игру с платным ассетом за свою
Спасибо, я обязательно посмотрю
Я бывает рассуждаю от лица компании
исходя из данных покупок steam, 60% покупок до января 2019 года приходилось на англоязычное население да эти данные поменялись, и да возможно вы правы, мне стоит пересмотреть то что ВК не для USA
Весь рассказ поста, это только половина сюжета игры (Пролог)
в игре всего 2 человека употребляющий алкоголь, все остальные к сожалению трезвые :(
* Сам Шериф по судьбе сюжета, и владелец Барбер Шопа, у него можно заметить бутылку в руках
Проезд поезда сквозь текстуру, было замечено после пост-продакшна, и не является какой либо фишкой
Было что-то подобное в голове, но моя левая ковбойская рука решила остановится на "ванильном" исполнении игры.
Из-за разницы высот текстур песка, у нас был выбор, либо персонаж будет проваливаться и у него будут пропадать ноги, либо ему придется немного побыть богом.
Если бы вы проявили истинный интерес к игре, вы бы узнали что у нас есть Trello, на котором отмечается все основные действия в игре, в котором мультиязычность находится на стадии разработки: https://trello.com/b/yiZzGdas/find-your-way-roadmap
в игре 12 карт, 11 из которых разработаны нами. На игру потрачено более 1.5 года разработки, из них 6 месяцев усердной разработки, если вы считаете что это долго, то хочу вас уверить, я делал эту игру один, с нуля, а именно без знания Unity, С#, игровых механик и как их применять в действительности, для простого игрока выстрел из автомата это просто выстрел, для разработчика целая история. Да действительно в игре используется локация из ассета, это единственная первая локация из которой я черпал то как должна выглядеть игра в действительности, и поэтому я оставил дань уважения, оставив ее.
Рост бороды к сожалению еще не завезли :(
Играть с закрытыми глазами - звучит как задумка новой игры