Привет, горячая штучка😏 Еще 12 энергетиков и 5 часов спустя... Фтарой ДЖИ-ДИ-ДИ готов. Да, второй выходит после третьего. На третьи сутки без сна математика делает смысла не больше, чем 4й сезон пацанов. P.S. энергетики без сахара - я за ЗОЖ

Привет, горячая штучка😏 Еще 12 энергетиков и 5 часов спустя... Фтарой ДЖИ-ДИ-ДИ готов. Да, второй выходит после третьего. На третьи сутки без сна математика делает смысла не больше, чем 4й сезон пацанов. P.S. энергетики без сахара - я за ЗОЖ

Держи классическую симфонию для атмосферы:

“Me and every, I could be”

Название построено неуклюже для английского языка. “Me”, вместо “myself”, — это объектный падеж. То есть то, над чем производится действие/с чем взаимодействует глагол – в данном случае первая часть предложения содержит только “me”. Таким образом, “me” здесь – это, скорее, объект наблюдения, а не что-то, с чем мы себя однозначно ассоциируем (намек на тему рефлексии и неопределенности «я» в игре).

Мне просто понравилось придуманное название. Как смогла, так и натянула смысл.

Короткое описание игры

Игра – сюжетная арт-терапия. Игрок, на выбор, либо строит свой мир в начальной локации, либо продвигается по сюжету.

У игрока будет ассистент: сгенерированный нейросетью, основываясь на кратком общении с игроком. Лицо похоже на лицо игрока (скан через VR).

Главная механика игры в том, что она будет максимально упрощать применение творческого начала игрока при помощи нейросетей. Озвученные или упрощенно зарисованные идеи игрока будут воплощаться у него на глазах.

Делается под VR. Точно не AR, так как нужно полное погружение.

Жанр/сеттинг

Жанры: VR, Casual, Relax, SandBox

Сеттинг: симулированный мир, будущее

Планируемая аудитория

Игра абсолютно для всех.

В VR играть не рекомендуется детям до 5-6 лет. Значит, нижняя возрастная планка планка – 5-6 лет. Верхнего ограничения нет.

Целевые аудитории: 6-10, 25-35. Игра неторопливая, нетребовательная, без каких-либо откровенно негативных тем. С потенциалом для интересных в ней занятий и поиска глубинного смысла, если будет такое желание у игрока.

У игры будет два режима: творческий и сюжетный. Можно продвигаться к цели, или творить в начальной локации. Совсем дети не смогут продвинуться: только начальная песочница. Но отсутствие возможности продвинуться не будет бросаться в глаза.

Платформа

VR-шлемы с желательной возможностью скана лица. Скорее всего с необходимым подключением к ПК, так как игра будет напичкана нейросетями, работающими в реальном времени.

Модель монетизации

B2P – Buy-to-play.

Элементы монетизации

Электронная версия игры, распространяемая через интернет-площадки, например, Steam.

Сюжет

Вступление

ГГ просыпается в симуляции. Оглядывается. Может начать творить уже сразу. Когда он начнет что-либо говорить и скажет достаточно для механики формирования ассистента - происходит реакция.

Появляется девушка/юноша подросток.

Компаньон объясняет, что мы – это ИИ, который нужно настроить: по ходу игры мы будем креативить.

Голосом и жестами компаньон показывает пример того, как здесь креативить.

Первый сюжетный этап. Город.

Сюжетные этапы – это наши воспоминания (о чем мы пока что, конечно, не узнаем).

Здесь мы гуляем по центру западно-европейского города. Город будет находиться в статичном состоянии, включая людей с размытыми лицами. В этом этапе нас будут целенаправленно учить механике применения голоса.

По ходу игры наш компаньон дает нам случайные намеки на то, что мы, возможно не ИИ и то, что здесь происходит не является неспешной конфигурацией наших фукнций – компаньон будто спешит и нервничает. Он расскажет, что творчество – это то, чему его все детство учила мама. Что она рассказывала, как, при помощи таких сеансов, она будто снова общается с ушедшим родителем (нами).

Также компаньон постоянно, в периоды простоя или отсутствия инициативы с нашей стороны, напевает песенку “Mon petit soleil” (сгенерирована в suno.ai). Она должна быть на разных языках, просто семья персонажей - французы.

Второй сюжетный этап. Природный пейзаж.

Здесь нас учат использовать механику рисования.

Прогуливаемся по живописным азиатским холмистым просторам.

В конце этапа замечаем дом вдали. В этот момент начинаются глюки с появляющимися воспоминаниями ГГ (без резких вспышек).

Ассистент начинает признаваться в том, что происходит.

На земле сейчас происходит отправка последних людей на Марс, как раз перед окончательным разрушением уже «дышащей на ладан» земли из-за приближающегося метеорита. Мы его/ее бабушка/дедушка, и лежим уже долгое время в криокапсуле из-за случившегося более 25 лет назад инсульта. Возможности перенаправлять таких пациентов нет.

Компаньон не сообщал о нашем родстве, чтобы просто пообщаться с нами в первый и последний раз, при этом не травмируя нас известиями о том, что мы обрели сознание лишь на короткое время и скоро отправимся в небытие.

После объяснения и тоскливого прощания мы отпускаем его.

Сразу после этого мы начинаем постепенно выходить из криосна.

Третий сюжетный этап. Реальность.

Мы расположены вертикально под небольшим углом в криокапсуле.

К нам подбегает наша дочь и в слезах повторяет с разными интонациями «мам», «мама»… Она просит прощения, и, не понимая, что делать, просто волнуется. Тем временем, позади нее, виновато стоит наш компаньон.

Близится столкновение с метеоритом – мы жестом прощаемся с ними, и отпускаем их – они убегают. Мы закрываем глаза.

Концовка

Мы снова погружаемся в симуляцию – все вокруг начинает потихоньку рассыпаться.

Перед нами вдали наш дом. Мы направляемся к нему. По мере приближения сирена и звуки разрушения становятся все громче. Но только мы открываем дверь, сирена и разрушения сильно заглушаются и отдаляются, и мы слышим радостное приветствие «мама вернулась!». В доме нас встречает наша большая семья вместе с молодой девочкой-дочерью. Все рады и кажется, что все хорошо. Но, это буквально на несколько секунд, которых хватает, чтобы ухватить момент единения. Затем звуки сирены и разрушения нарастают несколько секунд и мгновенно затухают вместе с экраном. Появляются титры на полностью черном пространстве. Титры состоят из двух строк: кредитов разработчиков и строчки песни “Mon petit soleil” - OST игры.

Звуки застолья. Наш супруг/супруга просит дочь спеть. Другие члены семьи ее подбадривают. Она начинает. Поет, но чувствует себя неуверенно. – А мама не хочет помочь? – спрашивает супруг. Если игрок начинает подпевать – дочь становится увереннее и к песне прибавляются музыкальные инструменты. Через некоторое время голоса заглушаются и остаются только инструменты до конца титров. Если игрок не стал подпевать – у дочери плохо получается, она останавливается. Отец говорит что-то неразборчивое подбадривающим тоном и титры в полной тишине и тьме. После титров игра полностью выключается.

New game +

По ходу игры можно будет, посредством взаимодействия с миром через игровые механики, узнать секретную фразу, которая вынудит ассистента сразу же во всем признаться, после чего приключение продолжается по тому же сценарию. Только теперь ассистент всю дорогу будет раскрывать историю нашей семьи, лор мира и другие интересные вещи.

Элементы игры (локации и герои)

Персонажи

ГГ - Пол, внешность и любые другие атрибуты, кроме голоса, до поры-до времени нам не известны. Все это определяется на основе скана лица игрока.

Ассистент – подросток лет 12-17. Пол определяет игрок: не напрямую. Внешность – похожа на игрока.

Дочь ГГ – в реальности женщина ~40 лет; в концовке девочка лет 10ти. Внешность сильно похожа на игрока.

Муж/жена ГГ - лица нечеткие.

Безымянные члены семьи – лица нечеткие.

Локации

Пустота / Хаб симуляции – начало игры.

Симуляция города – первая сюжетная локация-песочница.

Симуляция природного пейзажа – вторая сюжетная локация-песочница.

Криолаборатория, реальность – катсцена с раскрытием всей тайны игры.

Симуляция дома и его ближайшего окружения – концовка.

Список механик (возможностей/фичей)

Выбор, генерация и изменение окружающих объектов голосом. Будет ограниченный набор возможностей, например: изменение размера, цвета; превращение в другой объект; и еще кучу всего можно придумать. Качество функционала будет зависеть от обучения нейросетей и лаконичного определения правил работы этой механики.

Создание мелодий при помощи голоса. Игрок напевает мелодию или песню – игра интерпретирует аудио в миди и генерирует гармоничный аккомпанемент. Чисто технически это легко. Можно записывать и экспортировать готовые мелодии. Можно слушать свой плейлист во время игры. Можно попросить ассистента продемонстрировать работу любой из функций или поучить нас ими пользоваться.

Генерация и изменение рельефа и объектов при помощи рисования на постоянно доступном для вызова объекте-холсте. Механика будет похожа на игру Viewfinder. Только мы получаем изображение не фотографируя, а делая зарисовку и выбирая понравившуюся генерацию. Так можно создать объект или целый пейзаж, а затем либо взять объект в руки, либо наложить пейзаж на локацию.

Взаимодействие и перемещение объектов жестами.

Общение с ассистентом голосом. Ограничим спектр тем, которые ассистент сможет воспринимать. Обоснование для нас как персонажа-ИИ - наш речевой модуль еще требует калибровки. Обоснование для нас как персонажа-человека – повреждение речевого центра в мозгу из-за инсульта.

В комментариях принимается только хардкорная критика!

Позитивные комментарии сразу в бан!

Спасибо за понимание!

А я... немного вздремну

Начать дискуссию