Тексты и подкасты о культуре: https://t.me/starostinflix
Это серьезный вопрос? Как минимум потому, что гаваней 17-го века уже нигде не найти?
Да, это ее минус. Но, например, Полицию Токио удалось снять в некоторых районах Токио, потому что был местный сет-менеджер, который бегал туда сюда с бумажками.
Япония сегодня — одна из самых сложных стран по согласованию съемок. Строить там декорации никто бы не дал. Хотя первый Сегун в 80-х снимали именно в Японии, когда правила были другие.
По другому сложно представить бэграунд героя
Легко и есть тому множество примеров. Но это неважно, потому что обложки газет и журналов здесь не просто так — они поддерживают линию популярности главного героя, которую он отчаянно пытался завоевать. Поэтому закончить ее в рамках истории было бы логично.
финальный психодел размывает границу, была ли мистика, или всё-таки это массовый гипноз
Никогда же такого не было) Умолчание и обрыв сюжета не делает историю лучше, кроме редких моментов, когда это логически важно сделать. Здесь – не работает.
важно на какую дичь он пошёл во время прямого эфира ради рейтингов
А это как раз вообще не важно, потому что мы знаем, что это хоррор и в конце будут убийства. Сцена массового убийства не должна становиться апогеем, если мы хотим отойти от банальности и поставить во главу угла персонажа, а не банальную мясорубку.
Эти кадры нужны, если вы хотите лаконично закруглить историю, связав ее с обложками в начале. Это не обязательно, но было бы забавным способом продемонстрировать, что Делрой добился той популярности, что и хотел. Я не сторонник оборванных историй, после которых финал приходится додумывать самому, мне нравится, когда сюжет доводят до конца.
Докторша была убита за то, что кувыркалась с её мужем, фокусник убит за демонстрируемое пренебрежение и резкое переобувание, когда запахло жареным, да еще и деньгами пытался откупиться - ну а толстячок просто за то, что попытался свалить в самый разгар расправы, это же неуважение.
Ну это все домыслы, я понимаю, что можно доработать в голове что угодно)
Плохой хоррор с хорошим потенциалом, который приятно смотреть ровно до последних 15 минут, не душню
А как мысль, что "социопаты-манипуляторы из телевизора могут быть опасны для общества" вытекает из того, что все умерли? На мой взгляд, они взяли эту мысль, подержали, а потом выкинули в чан с говном)
Не в бане, а в бассейне.
Ну я бы поспорил насчет дидактичности. На мой взгляд делать ни к чему не обязывающий сюжет с концовкой а ля "да пошло оно все, пусть все умрут, нормально, людям зайдет" – гораздо хуже, чем сделать фильм об одной идее.
А мне наоборот, понравилось своей всратой искусственной атмосферой, но специфически, согласен.
Купил свитч и зельду в этом году, но так и не понял, как и зачем в нее играть. Бесконечный фарминг ресурсов для оружия, которое ломается через пять минут, огромные пустые пространства, огромные монстры, которые обнаруживаешь случайно мне понимаешь как убить. В общем я бросил(
Турылева была абсолютным гением дубляжа, до сих пор многие фильмы из 90-х смотрю в дубляже, потому что в нем есть своя магия и актеры озвучки действительно играют, а не повторяют разными интонациями текст.
Парки и зоны отдыха?
У него самого нет чувства мести, у Пустого интеллект амфибии. В изначальном концепте он вообще должен был быть прозрачным - чтобы поддержать концепцию Пустоты. Смысл его существованию придают другие живые виды на планете. С Кейменом он приобретает его злость, мстительность и саморазрушение.
Все там объяснено в самом начале)
В каком смысле откуда знают? В начале истории нас показывают, что они уже давно на этой планете, несколько месяцев. С помощью осведомленности о том как и что на этой планете работает, они дают нам экспозицию - мы видим характеры людей через их взаимодействие с планетой. Сэм и Урсула изучают мир и охотятся, Ази и Леви занимаются выращиванием пищи, а Кеймен как мы сразу видим, оказался не приспособлен к планете и у него нет никакой цели, цель ему потом дает Пустой.
Классный фильм про него есть с вставками реальных кадров. Такая польская безысходность и тлен в каждом кадре.
Что я только что прочитал? Поток несвязного текста, ошибок и оскорблений. Вишенкой на торте еще и акцентирование внимания на еврейском происхождении отдельных людей.
Я бы не водил детей на Барби, там смысл совсем не в куклах, детям будет очень скучно.
Не играешь, а ищешь способ купить игру в стим, а потом уже играешь
Так как в Хогвартс сыграть-то?
От себя бы посоветовал:
Черные дыры и молодые вселенные / Стивен Хокинг
Черные дыры и складки времени / Кип Торн
Все эти миры — ваши: Научные поиски внеземной жизни / Джон Уиллис
Путеводитель зоолога по Галактике / Арик Кершенбаум
Пандемия отлично зашла на двоих, с удовольствием все кризисы прошли. Древний ужас что процентов не на двоих - чем больше народу, тем веселее.
Я никого не заставляю читать его здесь, можно вполне пойти и купить курс в другом месте) Насчет "терять время" не соглашусь — это было полезно для меня в плане опыта перевода – теперь я могу, наконец, взяться за книгу, которую мечтал перевести и чуть больше чувствую уверенности, что не облажаюсь в качестве. Ну и будет полезно людям, которым нужен простой и быстрый доступ к классному материалу. Искать и покупать его по тг-каналам проблематичнее.
Оригинал найти не сложно, на самом деле)
*шок* Большое спасибо!
Целый год пытаюсь убедить людей, что это топовый сериал. Второй сезон начался просто отлично.
Первый как раз и снимался в Японии, поэтому нам не просто очень похоже на Японию)