В основном я играл в пачке с Гейлом, Астарионом и Шэдоухарт (позже замененная Минтарой). Изначально у меня была задумка свести развитие персонажей так, чтобы всех по возможности сделать плохишами, которые пойдут спасать мир. Однако магия игры изменила мои планы. Спутники оказались такими интересными и проработанными, что мне перехотелось их как-то подстраивать под себя. В ключевых моментах я всегда старался дать возможность им самим сделать свой выбор. Поэтому Шэдоухарт стала селуниткой, Астарион – Лордом, а Гейл – обрел силу, которая и не снилась его отцу. Насчет последнего я, кстати, пожалел, потому что такая плоская арка развития персонажа мне показалась какой-то печальной. Но, конечно, больше всего было жаль Минтару. По сравнению с другими персонажами, у неё не было вообще ничего. Хочется верить, что когда-нибудь Ларианы поднимут свои наработки и встроят её нормальную сюжетную арку.