Грег Фултон — крутой чувак!

Просто хотел привести пару примеров, почему один из разрабов третьих героев клёвый

Он тот что в очках, не перепутай!
Он тот что в очках, не перепутай!

Недавно писал о Греге в статье о Fanstratics и по пути наткнулся на его интервью и дневники разработчиков. И что самое интересное, он не растерял чувства юмора за эти двадцать лет.

Вы только почитайте как он начал свои дневники в 1999 году:

Две недели назад я общался с Томом Оно — автором мануала для Heroes of Might and Magic III. Как обычно Том спросил как идут дела. Сначала я сказал, что всё хорошо, а в следующие пять минут я начал ныть и жаловаться (к огромной радости Тома).

Когда разговор завершился, Том сказал: «Что-то маловато жаловался. Некоторые готовы отдать все что есть, лишь бы попасть в игровую индустрию.» Я ответил: «Кто эти люди и почему их не отдубасили ради их же блага?»

Меня зовут Грегори Фултон, гейм-дизайнер Героев Меча и Магии 3

Чувак относится ко всему с юмором, хотя бы пытается делать вид, что не унывает и по крайней мере в 1999 году всего себя отдавал работе. Причём такой, за которую ему платили не так уж и много даже по меркам тех лет. Он работал в отрыве от семьи, в рождественские каникулы и даже пока серьёзно болел гриппом (и кажется он ходил и заражал других!)

Пахнет "решающим моментом". Все в игровой индустрии знают термин "решающий момент". Те, кто в ней не находится спросит: «чё это такое?» — это работа без перерыва по 10-18 дней. Мы начинаем уже 4 месяц в режиме «решающего момента». После этого у нас будет ещё один.

В ходу посредственная еда на вынос, любимцы New World Computing: мексиканская и китайская еда. Сегодня у нас была пицца Taco Bell и Domino в рамках программы NWC «работай за еду».

Дальше я просто приведу несколько цитат из тех же дневников. Сами по себе они не представляют интереса, но есть забавные моменты

[Джон Ван Каннегем, глава компании, решил потестить игру и нашёл баг, обвинил во всём Грега]

Вспомнили историю об отце, который приходит домой после плохого дня с работы и орёт на жену? Она в свою очередь орёт на ребёнка. А ребёнок в свою очередь бьёт собаку?

В этот момент я ищу собаку, чтобы побить. Итак: я выслеживаю Дейва Ботана.

[…]

В этот момент каждый стал поливать грязью Дэйва, приводя любые аргументы почему его карты сосут. В итоге он смилостивился и изменил карту.


Завтра у нас в компании ежегодная Рождественская вечеринка. Я не пойду. Я вижу своих коллег каждый день за работой. Я не хочу видеть их в социальном окружении. Это выглядит очень странно. У них были бы, например, жёны, планы и так далее, и одеты они в нарядные вещи.

Нам сказали, что мы можем одеться официально или свободно. Для меня это означает: рваные джинсы и белая футболка с пятнами от еды. Для всех остальных это означает костюмы, так как никто не хочет скромничать.

Я не хочу видеть ни одного из моих коллег в костюме. Эта мысль пугает меня. Мы - кучка гиков. Мы не выглядим красиво в обычной одежде. Формально такая одежда будет только подчёркивать, что мы - гики.

Я двигался быстро к офису Марка Колдвелла (Марк и Джордж, тоже, работали поздно), я сказал: "свет в туалете не работает". Он ответил: "да, свет не включается после полуночи". Я спросил его:

— Как ты идешь в туалет без света? — Он дал такой ответ

— Обычно я знаю свой путь к писсуару.

— Мне нужно к унитазу.

— Эй, об этом я ничего не знаю. Возьми фонарик у Джорджа.

— Мне нужен фонарик?

— Ага.

Ну, я вошёл в офис Джорджа.

— Мне нужен туалетный фонарик.

Смеясь под нос, Джордж полез под стол и дал мне карманный фонарик. С фонариком в руках я вернулся в уборную, где все шло по плану.

Я знаю, что в производстве игры будут странные моменты, но... это было очень странно.

А это уже из недавнего интервью:

Работа в NWC принесла мне странный опыт. Не поймите меня неправильно, у меня были периодические драматичные моменты, но в целом это было «тихо и подавленно».

С точки зрения персонала компания была заполнена до краёв застенчивыми, неуклюжими, социально неадаптированными интровертами. Кто-то может подумать: «Это компания-разработчик видеоигр. Разве там подобное не обыденность?». Ну, да, это было бы в порядке вещей, только вот даже застенчивые, социально неадаптированные интроверты посмотрели бы на NWC и сказали: «Вау. Посмотрите на этих застенчивых, неуклюжих, социально неадаптированных интровертов». По сравнению с NWC, везде, где я работал, было как вечеринке в пятницу вечером.

Грег Фултон — крутой чувак!

А ещё я только недавно узнал точно, почему NWC отказались делать дизельпанк-город. Общая версия была такова, что фанатам не понравилась «техно-фракция», они написали гневные письма с угрозами разработчикам и те передумали, выпустив безобидный город фей и элементалей.

Но правда оказалась куда интереснее. Фултон говорил, что если бы всё этим и ограничилось, им было бы пофиг и они бы всё равно выпустили «Кузню».

Но фанаты стали отправлять письма в том числе издателю — 3DO. При этом от имени якобы своих родителей, а все письма были в духе «вы зачем в любимую игру нашего сыночки-корзиночки суёте орков с пистолетами? Он же сейчас перевозбудится и пойдёт людей стрелять на улице и в школе».

А случилось это сразу после Колумбайна, когда общественность была очень возбуждена. В итоге издатель надавил на разработчиков, в том числе на Грега Фултона и те убрали все намеки на техногенность из «Клинка Армагеддона». А сам Фултон в итоге после этого уволился.

После того, как мы закончили «Клинок Армагеддона», я разозлился по ряду хорошо задокументированных причин. Я помню, как всё обдумывал и спрашивал себя: «Должен ли я остаться или мне следует уйти?» Это не заняло много времени, чтобы составить мысленный список положительных и отрицательных сторон.

Ну а запланировал я весь этот блог просто чтобы похвастаться. После моей статьи о Fanstratics, которую Грег каким-то образом нашёл и прочитал через переводчик, мне на почту пришло письмо (уж не знаю как он откопал мой почтовый ящик):

Просто посмотрите как мило! 
Просто посмотрите как мило! 

То есть мне, человеку, который всю сознательную жизнь играет в Героев, кто первый текст в интернете написал о Героях, кто попал на DTF в первую очередь благодаря Героям, пишет один из самых клёвых чуваков, что работали над этой серией!

Грег Фултон — крутой чувак!
88 показов
1.7K1.7K открытий
22 репоста
14 комментариев

Просто посмотрите как мило!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень круто! И еще в 10 раз круче, что не ты с ним связался, а он тебя сам нашел из-за твоей работы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я когда подписывался на рассылку FST указал, что узнал об игре из твоего поста)

Ответить

Хм, круто! Хорошо написано и интересно, пиши ещё , и поздравляю что написал кумир,).

Ответить
Ответить