Не, ну я вот сейчас в рамках ознакомления с жанром стратегий впервые прошел именно В Тылу Врага 2004, и эта игра и правда обогнала свое время. Т.е. реально сидел и качал головой типа "ну нифига они сделали"!
Т.е. там есть: • стелс в кустах (SONY 10 лет спустя пол поколения на этом кормилась); • треть игры ползаешь лутаешься всяким; • огонь как в Far Cry 2, только лучше (обгоревшие деревья могут падать, здания рушиться); • даже Виар есть! И Хогвардс вроде бы. Правда это не про шлем и замок, а фамилии диверсантов.
Но там сюжета фактически нет, а это для призеров довольно критично.
Не, ну я вот сейчас в рамках ознакомления с жанром стратегий впервые прошел именно В Тылу Врага 2004, и эта игра и правда обогнала свое время. Т.е. реально сидел и качал головой типа "ну нифига они сделали"!
Т.е. там есть:
• стелс в кустах (SONY 10 лет спустя пол поколения на этом кормилась);
• треть игры ползаешь лутаешься всяким;
• огонь как в Far Cry 2, только лучше (обгоревшие деревья могут падать, здания рушиться);
• даже Виар есть! И Хогвардс вроде бы. Правда это не про шлем и замок, а фамилии диверсантов.
Но там сюжета фактически нет, а это для призеров довольно критично.
Комментарий недоступен
Ну и где они не правы?
Комментарий недоступен
Лови ящера!
В Тылу врага кстати неироично отличная игра
Комментарий недоступен