В докладе будет подробно рассказано о 14-летнем путешествии Ninja Theory, жертвах и уступках, на которые пришлось пойти, чтобы остаться в игре. Будут подробно описаны кадры невыпущенных игр, причины, по которым они не вышли на рынок, и конкретные решения, связанные с продажами, которые привели к их упадку.
Очень мало инфы. У тебя только вступление, а потом история обрывается. Где процесс разработки? Где поиск творческих решений? Поиск референсов? Основные темы/механики?
Пиши ещё, тема не раскрыта
Это намеренно. Дальнейший материал есть, здесь хотел именно вступление и написать. Про презентацию, с которой все началось. Надо было как-то указать это.
Попробуй переделать. Таким макаром ты далеко не уедешь. Почитай другие статьи с историями создания.
Этим и занимаюсь сейчас. Спасибо
Говорил же выкладывать аккурат ко 2 части, ибо сейчас хайпа ноль и отклик таким же будет.
Так можно никогда не найти инфоповода