В ходе своего исследования в ESA также опросили более 500 взрослых о том, что они планируют приобрести на Рождество себе и в подарок. 57% респондентов заявили, что рассматривают покупку презентов, связанных с видеоиграми. Каждый третий опрошенный заявил, что планирует дарить непосредственно сами видеоигры.
Выросло новое поколение
прогретое
Комментарий недоступен
С другой стороны всё закономерно: игры стремятся к 100$-геймингу и требуют всё более космического железа => дети уходят в более простые бесплатные проекты => дальше эффект толпы - когда все друзья в игре, ребёнок, скорее всего, примкнёт к ним и наиграет нужное число часов для появления ценности во внутренних шмотках.
Взрослые недалеко ушли - достаточно посмотреть, что стримит 80% VKPlay'щиков...
Комментарий недоступен
Поколение Фортнайт
Комментарий недоступен