Минюст США через суд потребовал от Google продать браузер Chrome и открыть доступ к поисковым и рекламным данным

Чтобы решить проблему монополии Google на рынке поисковиков.

  • Ведомство также предложило дать корпорации выбор: продать Android или перестать принуждать разработчиков устройств на Android устанавливать сервисы Google, пишет NYT со ссылкой на судебный документ.
  • Среди других требований: запретить Google заключать платные соглашения с Apple и другими фирмами, чтобы те делали Google поисковиком по умолчанию в своих устройствах и браузерах, и обязать лицензировать конкурентам данные поискового индекса.
  • Компания должна обеспечить прозрачность данных о ценах, которые выставляет рекламодателям за верхние позиции в поисковой выдаче. Помимо этого, предоставить издателям и разработчикам простой способ отказаться от индексации их контента и его использования в ИИ-продуктах Google и при обучении ИИ-моделей, цитирует документ 9to5Google.
  • В корпорации назвали требования Минюста «чрезмерными». Свои предложения она должна подготовить к 20 декабря 2024 года. Слушания по делу назначены на апрель 2025 года. Вердикт должны вынести до конца лета.
Минюст США через суд потребовал от Google продать браузер Chrome и открыть доступ к поисковым и рекламным данным
  • Суд в США признал Google монополистом на рынке поисковиков в августе 2024 года — при президентстве Джо Байдена. Дальнейшие слушания пройдут уже при Дональде Трампе. СМИ допускают, что окончательные требования могут смягчить.
  • О том, что Минюст США думает заставить Google продать браузер Chrome, в ноябре сообщало Bloomberg.
190190
6262
2828
2020
1212
66
22
11
11
11
712 комментария

Уже даже гугл мешает. Я не понимаю, в чём смысл бороться с монополией, если выдвигаемый продукт и без того ахуенный? Тот же Ютуб. Каждую минуту по всему миру загружается больше 500 часов контент! В день это 720 тысяч часов, а это 82 года жизни контента. За один день. И то, это старая статистика, эти цифры растут постоянно. Смысл делать конкурента Ютубу, если он этой конкуренции не выдержит?

206
25
22
Ответить

не понимаю, в чём смысл бороться с монополией, если выдвигаемый продукт и без того ахуенный?

В том, что продукт завтра вполне может перестать быть "ахуенным", а вот монополия останется 😏

394
3
Ответить

я каждый раз удивляюсь когда посещаю русский интернет. Вам с детства показывают как хуево когда в стране сплошные монополии (по факту полторы компании которые вывозят мусор = нихуя не вывозят и ниче не поделать, бензин дорожает потому что нефть дешевеет, и тд), потом пришли "заботы" яндекса в виде "в дождь цены растут в 5 раз, потому что чето вы охуели в такси кататься", а вы и радуетесь, и защищаете этот бред ебучий. Буквально в воздухе переобуваетесь и придумываете новые аргументы прямо во время написания предыдущих

Соперничество пораждает инновации и более справедливый рынок для потребителя. Чем больше браузеров, тем быстрее они все развиваются, тем более живая экосистема и тем меньше приколов вроде "мы заботимся о вашей безопасности, поэтому мы решили запретить вам блокировать рекламу", потому что всегда будут игроки 2, 3 и 4, которые скажут "а у нас такой хуйни не будет никогда".

173
10
Ответить

Чтобы компании не наглели, когда нет конкурентов, нет смысла стараться или сдерживать себя, компания может творить любую фигню.

84
Ответить

Дизы отключили, заебись?

70
1
Ответить

С монополией исчезает конкуренция, и ты можешь творить все, что угодно, зная, что потребитель никуда не денется, потому что альтернатив нет. А это огромная власть. В США уже было такое, Standart Oil называлось. А сейчас IT это новая нефть.

36
Ответить

ахуенный? Тот же ЮтубБлять из всех продуктов гугла Ютуб наверное больше всех деградировал за последние пару лет, начиная с функциональных решений типа отмены дизлайков, заканчивая убитым в говно поиском, а также абсурдным количеством рекламы.
Если б не конкуренция на рынке браузеров, то с хромом была бы такая же ситуация - кидали бы любые обновы а там ебись как хочешь, альтернатив ведь нет. С поисковиком кстати + - так же.

38
Ответить