Пользователи VK начали в два раза чаще искать услуги тренеров по Dota 2 — на фоне выхода аниме-сериала от Netflix
Количество самих предложений тоже выросло более чем в полтора раза.
О том, что релиз «DOTA: Кровь дракона» увеличил спрос на услуги тренеров по самой Dota 2, сообщили представители сервиса «Объявления ВКонтакте». Так, в марте такие объявления пользователи VK стали искать в два раза чаще по сравнению с началом 2021 года.
Просмотры предложений увеличились на треть, а количество самих объявлений о готовности обучить игре в Dota 2 стало больше в 1,6 раза.
Представители сервиса также отметили, что на фоне выхода сериала на 69% увеличилось количество объявлений о продаже игровых компьютеров, системных блоков и мониторов, которые, согласно описанию, «тянут Dota». Похожих объявлений в тематических сообществах стало больше на 61%.
«Объявления ВКонтакте» — это сервис, который совместно запустили VK и «Юла» — другой сайт бесплатных объявлений. Предложения, опубликованные пользователями в VK или «Юле», сразу попадают на обе площадки.
Сериал по Dota вышел на Netflix 25 марта и почти сразу же стал лидером по популярности в пяти странах, включая Россию и Украину.