- Дерёвня твоя родная. Тут тебе и бордельчик, чтоб ты свой стресс проебал, и бар, чтобы пропил, и дурка, и кладбище, где все мы окажемся. Ну и, конечно, в ней ты нанимаешь новых лошков на путешествие в один конец в отряде с ебанутым выродком (это я сейчас про героя Выродка). В эту дерёвню ты несешь драгоценности (=золото), золото (= золото), всякие прибамбасы для улучшения зданий, да и просто в этой деревне ты кайфуешь, ведь оно - единственное безопасное (с оговорками типа вороны или налетчиков) место в твоей жизни.
- Болезни, психические и физические. Тут и клептоманы, и весталки-атеисты, и просто неуклюжие. Что до физических недугов, не понос, так золотуха. А также глисты и сифилис. Из примечательных.
- Система стресса - психоз и воодушевление. Даркест Данжен стал первой игрой, в которой я должна была следить за стрессом, иначе игра окончена. Но даже если я проебалась, не уследила, то игра могла подкинуть вместо психоза душевный подъем. В такие моменты я выдыхала, ведь мне сама игра дала второй шанс.
- Не могу не выделить Рассказчика - голос за кадром, комментирующий происходящее на экране. Крутая оригинальная озвучка, так еще и это, вроде, финальный босс игры, лмао. Извините за спойлер к игре 2016 года. (((