Серый Червь отправился на острова МиссандеиТут ему только удачи можно пожелать, так как она забыла ему рассказать про бабочек переносящих лихорадку, от которой ни у кого кроме уроженцев острова нет иммунитета.
во вселенной мартина есть непаханное поле в виде запада, куда уплыла арья. там вообще можно придумать что угодно, но мартину не хватит жизни что бы всё это придумать и продумать
1) Дракон мог бы отнести Дайнерис в Валирию/ашай, где её бы владыка света оживил, как Джона. Всё-таки Дайнерис подходит под описание обещанного принца 2) Джон Сноу бродит за стеной, рефлексирует по рыжухе и дени. Видит последнюю в видениях. Получает письмо от Сансы, что ей нужна помощь. 3) В вестеросе начался мор, голод, зима и ночь. Мёртвые снова поднимаются. 4) За всем стоит Бран.Бран совсем не человек, а король ночи, что захватил его разум.
На мой взгляд, проблема Игры Престолов, из-за которой Мартин и забил на ее, она бесконечна. В ней нет общего фокуса, некой финальной точки, к которой стремится общая история. Один конфликт переходит в другой, тот, в свою очередь, в следующий. Войны и сражения идут друг за другом. Но закончится этот цикл только по велению автора. Это как писать исторические романы, начав с Риской империи и дальше менять поколение за поколение, эпоху за эпохой и дойти до современности. Самый банальный пример такого фокуса - Властелин колец. История закончится, когда кольцо либо будет уничтожено, либо попадет к Саурону. Там вроде белые ходоки маячили. Но в итоге, в сериале финальным боссом была Серсея, а короля ночи слили в середине сезона. А разговоров то было...
Серый Червь отправился на острова МиссандеиТут ему только удачи можно пожелать, так как она забыла ему рассказать про бабочек переносящих лихорадку, от которой ни у кого кроме уроженцев острова нет иммунитета.
во вселенной мартина есть непаханное поле в виде запада, куда уплыла арья. там вообще можно придумать что угодно, но мартину не хватит жизни что бы всё это придумать и продумать
1) Дракон мог бы отнести Дайнерис в Валирию/ашай, где её бы владыка света оживил, как Джона. Всё-таки Дайнерис подходит под описание обещанного принца
2) Джон Сноу бродит за стеной, рефлексирует по рыжухе и дени. Видит последнюю в видениях. Получает письмо от Сансы, что ей нужна помощь.
3) В вестеросе начался мор, голод, зима и ночь. Мёртвые снова поднимаются.
4) За всем стоит Бран.Бран совсем не человек, а король ночи, что захватил его разум.
Та полюбамсу Дейенерис увезли на Авалон....Так, стоп, это не туда
На серые острова
На сервер за стену, что бы стать белым ходоком)
На мой взгляд, проблема Игры Престолов, из-за которой Мартин и забил на ее, она бесконечна. В ней нет общего фокуса, некой финальной точки, к которой стремится общая история. Один конфликт переходит в другой, тот, в свою очередь, в следующий. Войны и сражения идут друг за другом. Но закончится этот цикл только по велению автора.
Это как писать исторические романы, начав с Риской империи и дальше менять поколение за поколение, эпоху за эпохой и дойти до современности.
Самый банальный пример такого фокуса - Властелин колец. История закончится, когда кольцо либо будет уничтожено, либо попадет к Саурону. Там вроде белые ходоки маячили. Но в итоге, в сериале финальным боссом была Серсея, а короля ночи слили в середине сезона. А разговоров то было...