Вопрос насчёт зеркал в современных играх

Вопрос насчёт зеркал в современных играх

Вот, значит, очередной бугурт, что в AW2 в зеркалах ничего не отображается. Ок, возьмём решение. Пусть в зеркале зеркально рендерится комната со всеми объектами. На это сразу идёт опровержение: "Современный графон с полигонами не позволит отзеркалить таким образом комнату, ибо упрётся в дефицит производительности". Но вот в чём загвоздка...

Зеркала, как правило, стоят в помещениях. Всё, у нас есть закрытая комната. Современные даже коридорные игры не такие уж коридорные, мир поделён на здоровые секции, каждая жирнее, чем любая отдельно взятая комната, даже две. Даже четыре. Что уж говорить об играх с открытым миром. Значит, ресурсов загрузить целую область как минимум 20 на 20 метров со всеми полигонами, эффектами, тенями (и даже рейтрейсингом это обмазать) у нас есть, а комнату удвоить нет?

Кто-то скажет, что игрок, в отличии от всего остального - объект непредсказуемый и именно он своими действиями меняет структуру теней и отражений, обрабатываемых в rt-режиме, и это усложняет задачу просчёта эффектов. Но есть мультиплеерные игры на здоровых картах. Тот же battlefield 5 с rt-эффектами, 64 игрока одновременно могут бесоебить в одном месте и ничего, всё обрабатывается и отображается.

Ну так почему же так сложно просто скопировать комнату, поместить её рядом с оригинальной, в перегородке сделать окошко и отправить туда бота, что будет зеркально копировать действия игрока?

647647 показов
243243 открытия
5 комментариев
Комментарий удалён модератором

Точно, лучше тыкать то, что по сути должно быть зеркалом, но таковым не является. Это же логично. Нет, чтобы, по старой традиции, оставлять их везде разбитыми, как хорошую отговорку

Ответить

Не просто в современных играх, а в век ртх )))) ахаха лучи отражают облака в луже, а героя в зеркале не видно

Ответить

Недоразумение

Ответить

а зеркала то там не обычные...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить