Ну я об этом и пишу. Он на фоне свой процесс запустил и на этом его участие всё. Если не было каких-то сбоев, я даже значок лаунчера не увижу. В чём проблема
Ну и стоит добавить. Я не думаю, что Кодзима задумывал в этих именах заложить какую-то философию. Это по сути одна из его фишек - слишком буквальные имена. Вспомнить те же Метал-гиры. Может, на заре его карьеры, он реально плохо знал этот инглиш, и назвал всех персонажей первыми банальными словам, что всплыли в голове, но получилось мета-иронично со временем, когда он добавил им глубины
Как я понимаю, у кодзимы имена такие говорящие, поскольку английский для него неродной. Типа, эффект тот же, что для остального мира углубляться в трактовку имён и названий на японском, где каждый иероглиф по отдельности что-то значит и, таким образом, каждый человек ходит со своими словосочетаниями. А в Японии, кажется, верят в силу имени и его значение для человека, потому ещё и подбирают тщательно
Удивительная игра, если рассматривать её в аспекте времени выхода: 1. С треском провалилась из-за предвзятости игроков и проёбанного маркетинга на фоне неудачной игры-сервиса Marvel Avengers 2. Киновселенная Марвел тоже порядком заебала людей, всем хотелось передышки после Эндгейма 3. В игре все персонажи очень симпатичные, душевные, красивые. Никто не заявляет о своих любовно-сексуальных желаниях, особенностях, это просто находка в наше время.
Как видим, одни противоречия. Вот недавно её прошел, и всё равно, после длительной передышки от супергероики, было сложно воспринимать лор игры из-за противоречий с киношным лором. Я не силён в этих переизданиях комиксов, где каждое десятилетие вводные персонажей меняются.
Возможно, слово вообще потеряло свой смысл в интернет-эпоху. Типа, активное сообщество на реддите, обсуждающее игровые аспекты, люди, что постят мемы, рисунки, истории по игре, не есть этим самим культом?
Я действительно не понимаю, зачем раздувать ааа механиками вширь, а не вглубь. Меня за 30 часов уже от одной игры тошнит, но они их делают на 100 и больше, добавляя совершенно противоположные своей концепции возможности.
Ну я об этом и пишу. Он на фоне свой процесс запустил и на этом его участие всё. Если не было каких-то сбоев, я даже значок лаунчера не увижу. В чём проблема
А что с ним? Через стим игра запускается, и на этом всё. Никакого рокстар-лаунчера, он где-то себе сам существует-работает, но на глаза не попадается
Так бы написал в заголовке - выживач-лайт в сеттинге форест-панка.
air control
https://youtu.be/eLHsSGNZAhI
Хотя от однообразного меню западного образца тоже воротит. Буквально одна схема верхних "вкладок" на все игры
Надеюсь, ux дизайн внутриигрового меню сделают вменяемым, хотя о чем это я. Это ж японские разработчики, у них у всех своя философия на эту тему
Достойный преемник papers please
Это симулятор фермера
Утрируй глубже, в Валоранте есть элементы экономической стратегии
И? Планированная разработка 3 года. Не 2
меня смущает что они за два года хотят...сделать анонс. Снова дтферы дальше заголовка не читают
Реально интересно, что они сняли по конкорду, учитывая, что их синематик был на скорую руку слепленным рескином стражей галактики без уникальных идей
Удивлен, что Скорн убирают. До этого думал, что её спонсировали майкрософт для своей подписки в вечном содержании
Врач, видите ли, вышел куда-то, или ещё не пришёл.Врач в это время как раз в платных клиниках и принимает. Если конечно у него голова на плечах есть
Ну и стоит добавить. Я не думаю, что Кодзима задумывал в этих именах заложить какую-то философию. Это по сути одна из его фишек - слишком буквальные имена.
Вспомнить те же Метал-гиры. Может, на заре его карьеры, он реально плохо знал этот инглиш, и назвал всех персонажей первыми банальными словам, что всплыли в голове, но получилось мета-иронично со временем, когда он добавил им глубины
Как я понимаю, у кодзимы имена такие говорящие, поскольку английский для него неродной. Типа, эффект тот же, что для остального мира углубляться в трактовку имён и названий на японском, где каждый иероглиф по отдельности что-то значит и, таким образом, каждый человек ходит со своими словосочетаниями. А в Японии, кажется, верят в силу имени и его значение для человека, потому ещё и подбирают тщательно
Об этом и речь
Цветок уже охуевает с самого своего начала существования. Не знает, где верх, куда расти. Все листья кривые.
what i done linkin park
Удивительная игра, если рассматривать её в аспекте времени выхода:
1. С треском провалилась из-за предвзятости игроков и проёбанного маркетинга на фоне неудачной игры-сервиса Marvel Avengers
2. Киновселенная Марвел тоже порядком заебала людей, всем хотелось передышки после Эндгейма
3. В игре все персонажи очень симпатичные, душевные, красивые. Никто не заявляет о своих любовно-сексуальных желаниях, особенностях, это просто находка в наше время.
Как видим, одни противоречия.
Вот недавно её прошел, и всё равно, после длительной передышки от супергероики, было сложно воспринимать лор игры из-за противоречий с киношным лором. Я не силён в этих переизданиях комиксов, где каждое десятилетие вводные персонажей меняются.
аниме не вывозит
И это не панорама
в чем соль?neuron activation
В чем повестка?женщины существуют
Тогда давай по второму кругу. Что для тебя значит "культовый"? Вполне возможно, я чего-то не знаю, не понимаю
Возможно, слово вообще потеряло свой смысл в интернет-эпоху. Типа, активное сообщество на реддите, обсуждающее игровые аспекты, люди, что постят мемы, рисунки, истории по игре, не есть этим самим культом?
возможно, вам стоит пересмотреть толкование слова "культовый
Попробуй Rdr2
Я действительно не понимаю, зачем раздувать ааа механиками вширь, а не вглубь. Меня за 30 часов уже от одной игры тошнит, но они их делают на 100 и больше, добавляя совершенно противоположные своей концепции возможности.