Ужасно сложная и неинтуитвная боевка FFVIIR

Ужасно сложная и неинтуитвная боевка FFVIIR

Особенно после приятной и расслабляющей 8й якудзы. Словно после похода в закусочную меня заставляют сидеть над курсовой по ядерной физике. К боевке в римeйке 2020 года я быстрее привык и разобрался, но тут все раза в два сложнее с этими идиотскими синерджи скиллами и плохо телеграфируемым мувсетом врагов. Если вы делает слешер, то будьте добры сделать читаемый мувсет, а не эту хуйню, когда моргнуть не успел и без всякого моушена мне прилетает в ебало. Ни рыба, ни мясо. И блять есесно надо под каждый босс файт сидеть по полчаса менять материи или перебрасывать с одного перса на другого, если парти разделилась по сюжету. Уууу бесит сука. Нахуй они все ухудшили..

22
19 комментариев

Это же совсем не слэшер.
Набегал уже 25 часов, особо не запариваясь со сменой материи. На трех персонажей есть все 4 стихии и отлично, а остальное пассивками или желтыми материями забил. Единственный долгий и муторный бой был в конце второго сайд-квеста с Кирие.
А синергией вообще долгое время не пользовался, наверное только последние часов 10.
По мне так боёвка в разы лучше стала, особенно Клауд, который по полю боя как сумасшедший летает (буквально летает)

1
Ответить

ну у тебя она кликнула, а я вроде и прохожу все, но без кайфа и с фрустрацией. Особенно когда на каком-нибудь титане сидишь и наблюдаешь гамовер или как очередная большая птица клюет Клауда на 50% хп.. бляяя

2
Ответить

для даунов там наверняка есть соответствующая сложность

Ответить

ну так и сиди на ней

2
Ответить

С пошаговой боевой было бы лучше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить