Михаил Нягулов

+31
с 2019
1 подписчик
30 подписок

Это один из типов камеры от третьего лица. В хите была и стандартная некачающаяся камера вблизи авто и вдали от него. Так что думаю и тут можно будет отключить

1

Ну в отношении него как-то поутихли отсылки и шуточки) Но, конечно же, польностью не канули в лету

Я прошёл две последние части полностью. Проходил по большей части из интереса, так как ругали их все, кому было не лень (а полностью уже скорее из-за ОКР).
Спорить о том хорошая ли физика или плохая мне кажется бессмысленным - это все же на уровне ощущения при игре познаётся и «фломастеры» все еще тут как тут. Могу лишь сказать, что у меня она не вызвала отторжения. Через полтора-два часа игры правила физики принимаются и дальше к ним не возникает никаких вопросов. Проблемы этих игр, делающих из них проходняки, (имхо) лежат в иных плоскостях. Для пэйбека - это казино, которое уже не выкорчуют из игры никогда и ветка преследования с ее заданиями курьера; для хита - отсутствие чувства прогрессии и кринжовость персонажей/сюжетных перепетий.

Мне на самом деле нравится всегда этот довод про «плохую физику». Прежде всего любая часть серии (кроме шифтов и прострита) была с упором в аркаду, а значит там старались эту физику упростить до того, чтобы кот управился с машиной. В фростбайтовых нфс все то же самое. Физика поведения автомобилей просто везде разная. И кому-то по вкусу приходится более реалистичная физика форзы, а кто-то обожает как ездят машинки в Марио-карт. «Плохой» физику называют тогда, когда к ней не смогли привыкнуть, так как она ломает какие-то убеждения человека, о том, как на самом деле должен управляться автомобиль, в то время как эту часть геймплея нужно воспринимать как игровую условность, которая сделает процесс интереснее или скучнее. При этом даже так принцип фломастеров ещё остаётся актуальным

Справедливо только если речь идёт о “продолжении оригинальной MW”, но было много разных проектов, которые по своему смогли преуспеть.

1

Не соглашусь.
К фортнайту сложилось пренебрежительное отношение, на мой взгляд по двум причинам:
1) огромная популярность, из-за которой это название знают даже в далеких от видеоигр уголках общества;
2) большая популярность среди детей любого школьного возраста.
Схожая ситуация когда-то была и с майнкрафтом

1

"Дрю Карпишин рассказал, как бы он закончил Mass Effect 3"
"Сам писатель решил не отвечать, в каком направлении пошла бы Mass Effect дальше с ним за рулём."

2

А люди в твитах из статьи удивляются ценнику в 70$ потому что пропустили прошлогодние новости о принятии решений по подъему цен?
Просто реально уже больше года, как некоторые компании ставят такой ценник, а все до сих пор так удивляются?
Отсутствие региональных ценников это уже другой вопрос. Но опять же еа и Юби уже приподняли цены на полные издания игр, снимая недовольство продвижением "базовых" версий.
Просто судя по тому, что игра уже не мигрирует с пастгена, а разрабатывается уже под актуал, новости про поднятый ценник совпадают с тем, о чем официально заявляли год назад

Я думаю, что причина все же в неиссякаемой вариативности предлагаемых курсов.
К примеру, из недавнего, что попадалось мне на глаза - курсы по киберспорту в определенных дисциплинах.
Когда встречаешь такие очень разные направления, как it/дизайн/киберспорт и т.д. (да, я больше ничего вспомнить не смог, но я и не работаю в SB, чтобы их все помнить) ), невольно закрадывается сомнение об ожидаемом КПД этих курсов.

1

У нас с коллегами был странный эпизод с этим рейтингом.
Трое, включая меня, сделали запрос "Disco Elysium", и двое получили 97%, а я 98%. При этом Яндексом в качестве поисковой системы по умолчанию пользуется только один из нас. Другой же вовсе исповедует только сони-экзы и жанр текстовой адвенчуры с этим слабо вяжется.
В общем сегодня проведем ещё несколько экспериментов)

1

Собственно баланс между унификацией и вводом новой технологии. Это все же техника не для того, чтобы пиписьками мериться.

13

Выше смотри. Его уже забрали

Погоди немножечко и можно будет просто начать играть в Subnautica: Below zero

Отнюдь, я очень много встречал мнений (в том числе и свое), что сюжет является тем самым драйвером, тянущим тебя к неизведанным краям.

Я играл в Subnautic'у когда та была ещё в early-access и была там только одна сюжетная забава - залатать ядро упавшего корабля. Так я прошел её, чуть пошарился в округе и позабыл про игру до полного релиза.

9

Если сразился со всеми в основной игре, то как минимум два первых тебе сдадутся без особых проблем. На вершинах пантеонов там боссы, которых в обычной игре не встретишь, что и сыграло на моем любопытстве) Вот третий уже бустит сложность и сдается уже не так охотно. Буквально сегодня добрался до вершины и, естественно слил) Но ничего, не отчаиваемся - пойду его теперь тренировать в комнатке с боссами.
А так, самый сложный момент, который я все же поборол, пока что тоже из Hollow Knight - это победа 10 раз над Серым принцем Зотом.

1

Не слишком мне ясна здесь претензия. С такой позиции любой фильм, оставляющий в разбитых чувствах не приносит удовольствия. Если картина смогла вас эмоционально вовлечь - это уже ей плюс, если речь конечно не идёт о том, что вас "эмоционально вовлекло" её качество и глупость.
Я смотрел 3 фильма из этих пяти (1,3, 4) и все мне понравились.

1