George Omega

+1831
с 2019
44 подписчика
27 подписок
Убежище уже рядом или краткая история создания Left 4 Dead

В этот раз поговорим о том, как создавался культовый кооперативный шутер, а также подробно узнаем, зачем AI Director следил за «стрессом» игроков, какое влияние оказал на проект Дэнни Бойл и для чего были созданы особые зараженные.

«Winning isn't everything. Surviving is. »
354354
Half-Life в обертке Counter-Strike или краткая история разработки Counter-Strike: Condition Zero

Поговорим о том, как разрабатывалась одиночная кампания Counter-Strike, а также узнаем, почему Electronic Arts опять всё испортила и посчитаем, сколько понадобилось студий для завершения проекта

«Alright, let’s move out!»
208208
Ужас во льдах или краткая история создания фильма «Нечто» Джона Карпентера. Часть первая

Рассказ о том, как создавался культовый хоррор Джона Карпентера. В первой части материала познакомимся с первоисточником, посчитаем количество режиссеров ремейка и узнаем, как мы получили тот самый образ нечто.

«The ultimate in alien terror»
480480
Мешок картошки или краткая история о том, как Valve выпускали Portal 2

История о том, как Valve проводили игру в альтернативной реальности перед релизом Portal 2 заслуживает не меньшего внимания, чем история о разработке самой игры. Поэтому предлагаю отдельно познакомиться с тем, как в 2011 году Valve готовили игроков к выходу Portal 2.

186186
Торт всему голова или краткая история создания Portal 2. Часть первая

С момента выхода Portal 2 прошло почти 10 лет, при этом проект до сих пор остается одним из немногих эталонов гармонии между всеми игровыми элементами, начиная от геймплея, левел-дизайна и заканчивая музыкальным сопровождением вместе с нарративом. Почему? Давайте разбираться.

                                                                         It’s been a long time
380380
When the Cyberpunk 2077 combat music kicks in
66
BFG Airline
55
Directed by DoomGuy

#doom #doometernal

1212