Как по мне, непонятно что делать с этой технологией. Тестил только в plague tale. Был в шоке от подскачившего инпут дана, который даже в симуляторе ходьбы напрягал. Для себя решил, что стабильные 60 кадров лучше. Ну только прям предельно стабильные, чтобы график был плоский. Выходит, что на слабых картах технологии нет да она и добавляла бы слишком сильно к инпут лагу, а на мощных она особо и не нужна. Ну может только ребятам, которые в счётчик ФПС играют, а не в игры.
Как по мне, непонятно что делать с этой технологией. Тестил только в plague tale. Был в шоке от подскачившего инпут дана, который даже в симуляторе ходьбы напрягал. Для себя решил, что стабильные 60 кадров лучше. Ну только прям предельно стабильные, чтобы график был плоский.
Выходит, что на слабых картах технологии нет да она и добавляла бы слишком сильно к инпут лагу, а на мощных она особо и не нужна. Ну может только ребятам, которые в счётчик ФПС играют, а не в игры.
Если включать генератор при высоком изначальном фпс, то не так больно от инпут лага.
Комментарий недоступен
Нужна оптимизация, а не генерация кадров
Комментарий недоступен