Том Круз и Скала - сила бренда и "антибренда"

Как превратить себя в бренд и почему Том Круз преуспел в том, что не получилось у Скалы.

Том Круз и Скала - сила бренда и "антибренда"
407407

Неплохо, интересное чтиво...но у Круза за последние 10 лет больше провалов или вернее неуспешных фильмов, которые просто отбили бюджет - Обливион, Грань будущего, Джек Ричер 2, Сделано в Америке

17
Ответить

Блин, Обливион и Грань будущего просто охренительные фильмы, вне зависимости от того, что отбили или нет бюджет. Побольше бы таких фильмов снимали…

128
Ответить

Весьма вероятно, что без Круза на борту они провалились бы полностью, а так просто выход в небольшой плюс.
И главное, что почти все фильмы у Круза с хорошими отзывами. У него нюх на сценарии и хороший контакт с режиссерами, которых он и выбирает, как один из продюсеров.
Сбои почти не случаются (Мумия - редкое исключение).
А у Скалы проекты вовсе не означают гарантию качества, периодически он снимается в лютой хрени

16
Ответить
Автор

Они есть, но постоянно соседствуют с колоссальным успехом.
Да и речь не самих провалах, а о бренде и том, как его считывают зрители. У Круза провалы почти не вспоминают, а вспоминают успех миссий и топ гана 2.
А Скале регулярно припоминают провалы, потому что успехи на их фоне не такие яркие.

3
Ответить

Но при этом, как минимум, первые два отличные фильмы. У Обливиона еще и топовый саундтрек от M83

2
Ответить

Неизвестно сколько они на носителях заработали. Видимо достаточно, чтобы на Круза не навесили ярлык Потенциальный провал

2
Ответить

даже если бы и так (это не так), то они соседствуют с ебическими проектами типа топ гана и одной из лучших кинофраншиз планеты (миссия невыполнима)

1
Ответить