Играл и в Доту, и в дедлок. Причём, я был одним из первых, кто в неё играл. Едва прогремели первые сливы, игра уже была у меня. Скажу так: дедлок ужасно страдает от своего стиля. Валвы пытаются в аудиторию игр "поздно-нового" поколения (фортнайт и тп), сохраняя дарк-фентези элементы доты. Проблема в том, что описания персонажей ВООБЩЕ не вяжутся с их внешнем видом. Единицы смотрятся внешне привлекательными. Вот смотришь на персонажей той же доты, слушаешь фразы энигмы, смотришь на харизму сфа и других и мурашки по коже. Смотришь в персонажей лока и ловишь пустоту. Я пытался ловить этот кайф от миража, от ямато, от вардена, но нет этого вайба, вайба личности, опасности, граней персонажей, ты словно скользишь по бесконечному потоку прилизаных линий. В конце концов, хочу подметить, что это моё впечатление, личное, способное не совпадать с вашим. Но от себя точно скажу: в дедлок играть я не буду. Ни в том виде, который он имеет сейчас
Играл и в Доту, и в дедлок. Причём, я был одним из первых, кто в неё играл. Едва прогремели первые сливы, игра уже была у меня. Скажу так: дедлок ужасно страдает от своего стиля. Валвы пытаются в аудиторию игр "поздно-нового" поколения (фортнайт и тп), сохраняя дарк-фентези элементы доты. Проблема в том, что описания персонажей ВООБЩЕ не вяжутся с их внешнем видом. Единицы смотрятся внешне привлекательными. Вот смотришь на персонажей той же доты, слушаешь фразы энигмы, смотришь на харизму сфа и других и мурашки по коже. Смотришь в персонажей лока и ловишь пустоту. Я пытался ловить этот кайф от миража, от ямато, от вардена, но нет этого вайба, вайба личности, опасности, граней персонажей, ты словно скользишь по бесконечному потоку прилизаных линий. В конце концов, хочу подметить, что это моё впечатление, личное, способное не совпадать с вашим. Но от себя точно скажу: в дедлок играть я не буду. Ни в том виде, который он имеет сейчас