Прошел Хальцу

Прошел Хальцу

Для меня игра поделилась на два чередующихся сегмента.

Веселые перестрелки в открытом мире.

Захват баз, помощь отрядам, убийство целей, сбор апгрейдов - все это действительно увлекательно. Редко когда удается победить в открытую. Снимаешь снайперов, медитативно отстреливаешь мелких, оставляешь бугаев напоследок, постоянно меняешь пушки, швыряешь все, что находишь.

Порой даже брал с собой нескольких солдат на машинке, чтобы они подсобили (умерли первыми). Игра не прощает промедлений и заставляет все использовать (ну кроме игломета, который считаю ерундой). Никакая техника не гарантирует ничего. Даже самые слабые противники могут тебя подловить.

Вот таким должен быть шутер. Сложным и комплексным.

Но не тут то было. В один прекрасный момент тебя заставляют войти в какую-то башню и дальше начинается "сюжетная кишка", душная, однообразная, с феерическим бредом называемым "сюжет" и "лор".

И тут даже появляются дроны. Ебучие дроны. Тебя закрывают на арене, где вылазят волны дронов и у них электровинтовки без ограничений в дальности. И это повторяется снова и снова. А потом еще раз. И еще.

На движущейся платформе, с теми же дронами я уже просто не видел света в конце туннеля. На свет я в итоге вышел, но что же меня там ждало? Продолжение духоты.

Еще я просто охуел от финального забега с двумя уровнями тренировки. Ну типа, зачем? Почему? Ты что дурак? Ты хочешь меня убить или нет?

По боссам. Не знаю в чем дело, но первый так и остался для меня самым сложным. Может я тогда плохо понимал механики игры, но это было просто невозможно. В итоге чудом закружил его вокруг контейнеров, чуть высунулся - 1hp, подпрыгнул - смерть.

Вторыми по сложности были два типа (Товарус и второй кто-то). На невероятной удаче отфигачил прикладом первого, на байке который, со вторым полчаса стрелялся. Но считаю этих ребят лучшими боссами в игре, потому что на большом пространстве и у тебя есть варианты как их обыграть.

По остальным:

  • Первый невидимка - бомж.
  • Тип с дубиной долго спрыгивает, на чем его легко ловить и там рядом лежит острога.
  • "Убер-страшный-убийца-спартанцев" забивается прикладом так же при спрыгивании.
  • Большой дрон вообще не понимаю что тут делает. Чепуха.
  • Эшарум - легчайший, до стадии с дубиной. Если честно убегать и стрелять, то это просто невероятно долго. Гораздо проще бить его прикладом и крутится вокруг него (вплотную) ¯\_(ツ)_/¯
  • "Кан Созидательница" (забыл как звать, кек) - легчайшая, просто волны врагов душат, но потом если не терять времени и сразу побежать шпарить из луча, а не пытаться уворачиваться от шариков (что затея бессмысленная), то убивается без проблем

Еще по апгрейдам хочу отметить, что щит и рывок почти бесполезны.

В целом, интересный опыт, и мой выбор легендарной сложности считаю оправданным.

Кстати, мультиплеер быстро надоел :/

55
1 комментарий

да, дроны и тренировки это бред

Ответить