Приверженцам старого подхода в своё время очень зашло ощущение дезориентации, создаваемое статичной камерой с неудобными ракурсами, скрывающими врагов за кадром. В классике это было круто, спору нет, но сегодня фиксированная камера это однозначно устаревшее решение. Страдает боёвка (не нужно целиться вовсе), упрощается адвенчурная часть (ключевые предметы резко выделяются на рисованном фоне и находить их очень просто), все комнаты разделены на двери-загрузки и врагов можно постоянно эксплойтить. Ещё одна большая проблема это постоянно возникающие нечестные ситуации, когда при переходе на следующий ракурс камеры игрок ничего не видит и не может отреагировать на стоящего буквально в шаге (!) противника. Вместе с тем в первой части есть какой-то особенный шарм со всеми этими неудобствами и дверями-загрузками. Геймкубовский REmake хорошо состарился и здорово играется по сей день, ей, как и RE4, не нужен ремейк.
Приверженцам старого подхода в своё время очень зашло ощущение дезориентации, создаваемое статичной камерой с неудобными ракурсами, скрывающими врагов за кадром. В классике это было круто, спору нет, но сегодня фиксированная камера это однозначно устаревшее решение. Страдает боёвка (не нужно целиться вовсе), упрощается адвенчурная часть (ключевые предметы резко выделяются на рисованном фоне и находить их очень просто), все комнаты разделены на двери-загрузки и врагов можно постоянно эксплойтить. Ещё одна большая проблема это постоянно возникающие нечестные ситуации, когда при переходе на следующий ракурс камеры игрок ничего не видит и не может отреагировать на стоящего буквально в шаге (!) противника.
Вместе с тем в первой части есть какой-то особенный шарм со всеми этими неудобствами и дверями-загрузками. Геймкубовский REmake хорошо состарился и здорово играется по сей день, ей, как и RE4, не нужен ремейк.
Ниче не знаю, я бы хотел и ремейк RE4. На мой взгляд, в него невозможно сегодня играть ¯\_(ツ)_/¯