А почему не 5700? На 450-тые он как правило спокойно становится, разница в цене, у них 1к на озоне, а производительности в разы больше.
Я блять так вижу, это высокое, современное, дендрофекальное искусство и простому плебсу его не понять).
Принт Лучезарного на дереве)
Потому что он хорош и красив) а целом это модель 16-го года, я ее купил в 18-м за 40к с авито в идеальном состоянии, такое чувство будто на нем пару раз прокатились. Там стаяла стоковая трансмиссия 2-9 так на передних звездах даже краска с зубцов не слезла. Собственно это основная причина. До поездки в Апатиты и последующего самовыпила вилки я накатал на нем тысяч 9 где-то . Система с комбописталетами мне не нравилась , шины мне не нравились стояли 29/2.35 дюйма шиповка максис. В целом был доволен, он был проходим и довольно скоростной. С поломкой вилки поменял целиком групсет на Stam nx 1-11, оба колеса на 29/1.75 с шоссейной резиной швальбе марафон, руль сперва на палке катался, потом бабочку поставил. Велосипед стал в разы быстрее , на трассе 25-40 км/ч с горки за 50км/ч. Но на рыхлом песке его дико ведет). Но опять таки если ехать по трассе груженый 4-мя сумками, с двумя баулами и тремя литрами воды, за день максимум проезжал 186 км, пустой 240). А на широкой шипованной резине, проехать за сотку и уже несладко было.
Это ты еще wb не видел)
Оно на самом деле не так уж и плохо, примерно как с армией, как вспомнишь так вздрогнешь. Но приятная ностальгия присутствует. И даже больше, следующим летом поедем Спб- Брест. Оно затягивает). Я это к чему, поехать может каждый в любой момент времени и куда угодно. Это будничное занятие, под Элистой например я встретил дедка 71 года из Латвии , который на тот момент был в пути почти три месяца и ехал на складном велосипеде типа стелса с одними велоштанами. Средний гравийник с полной экипой ,сумками, багажниками и нормальными шинами обойдется тысячь в 120-130, он не сломается на дальняке и будет удобно и комфортно ехать со всем барахлом. Но для себя нужно осознавать, что в любой момент лучезарное путешествие может превратится в лютый адок. А ты со своим говном забрался уже в такую жопу нашей необъятной что даже при наличии денег, желании их по тратить и стойкой целеустремленности, эвакуировать себя ты не сможешь. Никто не остановится тебе помочь, в лучшем случае один из 20 может спросить что случилось. А даже если встанет , что характерно как раз таки это будет водитель грузовика. Не факт что он тебя повезет, почти все на протонах и камерах, они не пустят тебя в прицеп. А до ближайшего населенного пункта километров 150 и еще столько же обратно. А дождь идет уже три дня, на тебе вообще ничего сухого и температура +2 на улице. И это еще будничная ситуация.Найдутся люди которые захотят тебе помочь и пообщатся, но найдутся и те кто наоборот окатит тебе из лужи или выдавит с обочины, или захочет разжиться твоим добром. Преодолевать трудности хорошо и полезно, но если они посыпятся на тебя внезапно, со всех сторон и регулярно в тебе может что то надломиться и потом снова выходить из зоны комфорта придется себя уже заставлять. Колени и кисти страдают довольно сильно если ехать больше двух недель, на третью тяжело поднять ногу к седлу или пользоваться столовыми приборами). Для меня по крайней мере хуже всего расстройство питания, я не знаю каким гигачадом нужно быть что бы ехать далеко, долго и есть по режиму. Я превращаюсь просто в машину потребляю огромное количество продуктов питания кручу педали и вырабатываю говно. И все равно ты худеешь, 11, 29, 15, 14 кг я сбрасывал на маршруте. А потом ты их набираешь обратно, с лихвой стремительно и просто из ничего, у тебя урезанное питание, 1500 калорий и тренировки, а ты все равно жиреешь и обратно его очень тяжело сбросить.
Ну не знаю, удовольствие крайне сомнительное,по крайней мере со стороны моего опыта, имеется на руках четыре больших велопутешествия, Спб- Мурманск, Спб-Элиста, Спб-Ладожское озеро круг, СПБ - Онежское озеро круг. Если первая поездка в Мурманск прошла на голом интузиазме и по фану. Его даже не омрачило то ,что под Апатитами у меня лопнуло перо на вилке и пришлось катится до городка 20 км , а потом искать кто же мне ее заварит в гаражах. А потом ещё раз варить в Оленегорске). Но опять таки все по фану. То вторая поездка в Элисту чистый соулс лайк, драки с бомжами в Выксе, наезды фурой под Пензой , ночной побоище котелком со стаей одичавших собак голов в эдак в двадцать в поле где-то под Колчаново. Два дня до Череповца которые я, уже никогда не забуду, Пешехоньский тракт который был настолько хуевый и давал такую мотивацию сьебастя с него что от Череповца до Рыбинска доехал за раз , где то 190 км выехал в 10 утра, доехал в час ночи. В лучшем случае это четверть того мракобесия что творилась по дороге, 2600 км общего маршрута , проехал за 24 дня, проклиная все на свете и Руслана Верина в частности как наибольшую мотивационную силу сподвигшую, меня дурака на такие телодвижения. Это был такой пизцец , что когда я всё-таки доехал до родительского дома. То как в ссаной дораме, валялся в пыли, лил слезы и рвал на себе волосы от счастья. Похудел по дороге на 29 кило и заработал стойкое рпп, ибо привык по пути жрать все и везде где есть хотя бы две звезды на Яндексе. Два последних ездил уже с женой , в целом хорошо и положительно без всякого пиздеца. Но как то уже без особого драйва и удовольствия. Это прикольное занятие, занятное время припровожнения , но ничего сверхъестественного, выдающегося или хотя бы полезного для здоровья в велотуризме нет. Это может каждый. Ездил практически каждое лето, 2020, 2021,2023,2024.2022 захотелось разнообразия и две недели бродил по Хибинам с рюкзаком. Велосипед гревел Kona Rove , переделанный под систему SRAM 1-11 после поломки вилки и озознания, что руль баран с комбописталетами не мое. У жены format полный сток кроме седла и педалей. Сумки из Екб по 3500 за штуку, багажники оттудаже передние по 5000, задние по 5500). Больше одной фото в комменты забросить не дает.
Коррекция добротная, распортачится было правильным решением👍