HL2 - это образец того, какими должны быть достижения в игре. В ней все из твоих пожеланий уже есть - отсутствие грайнда, выбор главы, отслеживание прогресса по ачивкам. Сам геймплей мотивирует к исследованию секретов и экспериментам с физикой.
До конца дошли только 25% от общего числа игроков потому что десятки тысяч игру вообще не запускали, получив ее в составе бандла или забрав бесплатно по акции.
С софтом или чужими сэйвами получать ачивки не трушно 👎
Участвую! 🥳
Хорош! Я сам несколько дней листал каталог, а потом понял что снова буду париться о неистощаемом бэклоге, посмотрел детально прохождение по играм из своего желаемого и понял что не очень-то они и нужны на аккаунте. Удалил лишнее из вишлиста и счастлив
Hi-Fi RUSH
642 продажи в первую неделю
Pony Island в прошлом году прошел, после чего и купил The Hex) понравилась мозговыносящая подача с разрушением четвертой стены и размытии понятия "игра" в целом. Еще Inscryption в библиотеке лежит, только что увидел что она от того же разработчика
Проходил 3, 4, 5, плюс многократно Vice Сity и San Andreas, и также на PSP - Vice City Stories, Liberty City Stories и Chinatown Wars. Только GTA 2 в последнем городе никогда до конца не доходил
Rimworld
Вопрос не только в TGA, а в целом в феномене культуры нулевых, который вряд ли сравнится с любой другой эрой по развязности, отбитости и смелости/дерзости идей. На ютьюбе есть несколько хороших видосов где интересно разбирают как и почему это сложилось