На самом деле фрустрация от гринда и зачистки аванпосты, напрямую зависит от качества геймплея. Если в Эллен ринге интересная боевая система, интересные противники, хороший баланс, то мне в удовольствие зачищать эти аванпосты, за которые к тому же не редко дают действительно полезное вознаграждение. В Инквизицие геймплей не на столько хорош, далеко не на столько, что бы было интересно всем этим гриндом заниматся. Он приемлем, когда ты делаешь интересный квест, но сам по себе не вытягивает. Тоже самое с ассасинами.
Чего интересного в кувырке-ударе-кувырке? Да нихрена. Интересный геймплей, это конда он ращвивается, когда у игрока появляются по ходу игры новые возможности, а когда тебе игра в самом начале покащала, что вот ты мржешь уворачиваться, вот ты модешь битт, вот ты модешь контратаковать а теперь иди и ращвлекацся, это не интересный геймпоей. Это однообразная рутина из одних и тех же действией. Тайминги врагов заучивать, вовремя учится атакрвать, парировать, вовремя уворачиваться, быстро адаптируясь во время смены фазы боя и где вся тактика боя, это вырвботка правильной комбинации действий игрока против конкретного моба. Кому то может и интересно, а для кого та это самое унылой из всего, что когда либо придумывала индустрия. Вот из за таких вот умников, как ты, которые сравнивают геймплей совершенно разных игр, в следующей DA мы получим боевку говноофвор и никакого партийного геймплея... в партийной, блин, рпг) Но вообще, Фромы молодцы уже тем, что смогли игрокам одну и ту же игру продать 5 раз. Много кто еще пытался их игру продать игрокам, но получилось это мало у кого)
На самом деле фрустрация от гринда и зачистки аванпосты, напрямую зависит от качества геймплея. Если в Эллен ринге интересная боевая система, интересные противники, хороший баланс, то мне в удовольствие зачищать эти аванпосты, за которые к тому же не редко дают действительно полезное вознаграждение. В Инквизицие геймплей не на столько хорош, далеко не на столько, что бы было интересно всем этим гриндом заниматся. Он приемлем, когда ты делаешь интересный квест, но сам по себе не вытягивает. Тоже самое с ассасинами.
Ебать, а вот нажимать кувырок+удар всю игру(все 5 игр, лол) это очень иниересно.
Базу выдал. Припекает от сравнений из разряда "почему ту игру засрали, а эту нет". Игры разные, геймплейное ядро разное, акценты тоже
Чего интересного в кувырке-ударе-кувырке? Да нихрена. Интересный геймплей, это конда он ращвивается, когда у игрока появляются по ходу игры новые возможности, а когда тебе игра в самом начале покащала, что вот ты мржешь уворачиваться, вот ты модешь битт, вот ты модешь контратаковать а теперь иди и ращвлекацся, это не интересный геймпоей. Это однообразная рутина из одних и тех же действией. Тайминги врагов заучивать, вовремя учится атакрвать, парировать, вовремя уворачиваться, быстро адаптируясь во время смены фазы боя и где вся тактика боя, это вырвботка правильной комбинации действий игрока против конкретного моба. Кому то может и интересно, а для кого та это самое унылой из всего, что когда либо придумывала индустрия. Вот из за таких вот умников, как ты, которые сравнивают геймплей совершенно разных игр, в следующей DA мы получим боевку говноофвор и никакого партийного геймплея... в партийной, блин, рпг) Но вообще, Фромы молодцы уже тем, что смогли игрокам одну и ту же игру продать 5 раз. Много кто еще пытался их игру продать игрокам, но получилось это мало у кого)
С языка сняли, все так и есть.