Вишлисты значат для алгоритмов стима. Даже если кто то добавит и никогда не купит, потом удалит это +
Хорошая идей!
Если говорить проще, чит-коды нужны были во время разработки: запускаешь игру, и чтобы не проходить её с первого уровня, например, или быстро попасть куда-то, вводишь код. Можно было вызвать танк для теста, вместо того чтобы искать его в игре.
Иногда эти возможности вырезались перед релизом, а иногда оставались.
Сейчас все гораздо проще при разработке.
Добавил VAT эффект при сборе звездочек!
Игра в Steam – добавляйте в вишлист!
https://store.steampowered.com/app/3499860/PostSpeed
Спасибо за твое мнение
Я беру лучшее и создаю новое. 🚗✨
Уже слышал о схожести, видел только гонку по чекпоитам. Ознакомлюсь подробней для вдохновения.
Post-Speed будет называться.
Чтобы открыть дверь
Очень скоро, надеюсь, сложится со страничкой. Все нужно подготовить для нее, важный все таки шаг.
До релиза еще куча дел, так далеко пока не видно
fatal error произошел когда видеоряд оборвался, видмо ее спс кто то другой.
Тихие, расслабляющие мелодии, как в местах рекреации, думаю, подойдут. Всё для того, чтобы испытуемые чувствовали себя уютно.
Оба варианта хороши
Слишком дорого для меня)
Работаю над этим)
Да, видимо, плохо подготовился перед тем, как записывать, вкладку с dtf в браузере не закрыл. Нужно научиться записывать геймплей прямо в редакторе Unreala, OBS меня подводит. И ноутбук тоже.
Хорошая идея, можно сделать, но в другом месте.
Но как же тогда игроки научатся взаимодействию с кнопкой?
Ведь если разрешить сломать дверь сейчас, то они не поймут, как работает кнопка, и впоследствии не смогут решить более сложные пазлы.
Я могу представить, что любой пазл можно было бы решить грубой силой, но штраф за это был бы огромным, и игрока ждал бы не просто замедление или остановка. Чтобы сломать дверь, потребовались бы огромные усилия.
Спасибо Чел
Признаюсь, нагло спиздил идею с лабораторией и злым антагонистом-куратором экспериментов.
Я это и написал. В итоге можно комбинировать эти "блоки"
для уникальных путей. Может и не рогалик получается
Объединяем все и финиш.
Генерируем дополнительую геометрию если нужно.
Меняем атрибут с цветами точек на название актеров в ue
Импортируем картинку получаем точки с цветами.
Предпросмотр можно сделать вот так.
Если расставлять все просто по клеточкам наверное можно и в движке. Но вот расставить например по стенам светильники через определеннео растояние, будет достаточно нетривиальной задачей. В Houdini достаточно просто создать геометрию стен и выполнить все необходимые расчёты на ней
Да это были они. Они уменьшили разрешение игры, чтобы самодельный гусь выглядел более менее.
Провал получается, учту в следующий раз. Или кто то прочитает этот комент и пересмотрит свой выбор.
Пара клю
KBP3G-XQL26-
FX3IV-C3H0P-
0LTQ4-6CECF-
С 24 почти 2 недели.
40 хороший результат. Нам обоим есть к чему стремится)