ReUpRise

+321
с 2023

Game Developer https://x.com/LivinskiiA

8 подписчиков
1 подписка

С 24 почти 2 недели.
40 хороший результат. Нам обоим есть к чему стремится)

1

Вишлисты значат для алгоритмов стима. Даже если кто то добавит и никогда не купит, потом удалит это +

1

Если говорить проще, чит-коды нужны были во время разработки: запускаешь игру, и чтобы не проходить её с первого уровня, например, или быстро попасть куда-то, вводишь код. Можно было вызвать танк для теста, вместо того чтобы искать его в игре.

Иногда эти возможности вырезались перед релизом, а иногда оставались.

Сейчас все гораздо проще при разработке.

1

Добавил VAT эффект при сборе звездочек!

Игра в Steam – добавляйте в вишлист!
https://store.steampowered.com/app/3499860/PostSpeed

Я беру лучшее и создаю новое. 🚗✨

1

Очень скоро, надеюсь, сложится со страничкой. Все нужно подготовить для нее, важный все таки шаг.
До релиза еще куча дел, так далеко пока не видно

1

fatal error произошел когда видеоряд оборвался, видмо ее спс кто то другой.

Тихие, расслабляющие мелодии, как в местах рекреации, думаю, подойдут. Всё для того, чтобы испытуемые чувствовали себя уютно.

Слишком дорого для меня)

Да, видимо, плохо подготовился перед тем, как записывать, вкладку с dtf в браузере не закрыл. Нужно научиться записывать геймплей прямо в редакторе Unreala, OBS меня подводит. И ноутбук тоже.

Хорошая идея, можно сделать, но в другом месте.
Но как же тогда игроки научатся взаимодействию с кнопкой?

Ведь если разрешить сломать дверь сейчас, то они не поймут, как работает кнопка, и впоследствии не смогут решить более сложные пазлы.
Я могу представить, что любой пазл можно было бы решить грубой силой, но штраф за это был бы огромным, и игрока ждал бы не просто замедление или остановка. Чтобы сломать дверь, потребовались бы огромные усилия.

Признаюсь, нагло спиздил идею с лабораторией и злым антагонистом-куратором экспериментов.

Геймплейный трейлер моей гоночной игры.
Пока только в x https://x.com/LivinskiiA

3

Я это и написал. В итоге можно комбинировать эти "блоки"
для уникальных путей. Может и не рогалик получается

Генерируем дополнительую геометрию если нужно.

Меняем атрибут с цветами точек на название актеров в ue

Импортируем картинку получаем точки с цветами.
Предпросмотр можно сделать вот так.

Если расставлять все просто по клеточкам наверное можно и в движке. Но вот расставить например по стенам светильники через определеннео растояние, будет достаточно нетривиальной задачей. В Houdini достаточно просто создать геометрию стен и выполнить все необходимые расчёты на ней

Да это были они. Они уменьшили разрешение игры, чтобы самодельный гусь выглядел более менее.

Провал получается, учту в следующий раз. Или кто то прочитает этот комент и пересмотрит свой выбор.

1