Lexa Veter

+79
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

А ссылочка на историю, вроде как Bungie этим занимались, и то, фейкометчики были гражданами США, кроме того иск был направлен еще и к YouTube, которые брешь допустили.
А тут неизвестный аноним, кидает репортаж на нескольких сайтах, причем еще и в сервисе, который не обслуживается в той же Украине и чья деятельность регламентируется законами страны, в которой у GSC нет представительств.

Ну вот нашли аккаунт аноним, в условном ВК, куда мне в Чехии нести заявление на то, что он что-то там нарушил или воспользовался?

1

Если у меня паспортные данные украдут и оформят кредит, то тут конкретный состав правонарушения, в данном случае какой-то аноним, неизвестно где, неизвестно как, используя возможности сервиса другого государства, с которым я не работаю, проводит акции подвергающихся дискредитации моей компании, которая, еще раз, в их государстве не представлена.

Что мне ответит участковый, если я заявление на Американца в Facebook напишу, который моим именем прикрывается и пишет гадости другим пользователям этой запрещенной у нас в стране сети?

4

А они обязаны искать виновных, у них в профиле деятельности есть про "детективную деятельность"?

9

Вон в Элите миллионы звездных систем, и что? Уникального контента на них, буквально 1-2 станции.

1

Так если в одной системе уникальных точек интереса больше, чем во всем Starfield, с чего 10 систем с аналогичным интересом будет нехватать?

1

Собственно в доках и описаны экипажи из ботов, ИИ у болванчиков потому и делают адаптивным, чтобы по разным кораблям бегали и роли отыгрывали, но когда?...

1

Вроде как для Полярис минимум нужен заряжающий в торпедного отсеке?

1

Так и KSP предполагает исследования космоса, но там всего одна система.
Кстати, такой вопрос, а зачем нужно хотя бы 10 систем, если они будут по такой же проработке как Стентон?

1

Чаго? Игрок может управлять любым космическим кораблем, который имеет органы управления, расчитаннвеина человека, владеть как мотоциклами, так и эсминцами.
Что касается специализации, так то в Star Citizen универсальных кораблей можно по пальцам пересчитать, и то это будут условности.

2

Инженерный геймплей скорее всего и будет душным, ботов не раньше 4.0 завезут. В данный момент на Арене только 1/3 инженерии тестируется, также еще нужная новая система повреждения, пожары, ну и распределение мощностей бортовых компьютеров.

Ну и да, логично, что в одиночку эсминцем управлять - душно.

1

Эм, так он же на первых материалах презентовал план по разработке игры и то, чтотувиденно - концепт того, что он планирует разрабатывать в будущем силами своей студии и аутсорса, собственно первая переработку с ангара до Арены?

В KSP тоже всего одна система, и вообще без какие-либо зон интереса, кроме пары посхалок, и?

1

Эм, так в городах/хаба вся активность сосредоточена, продажа/покупка снаряжения, грузов, об весов кораблей и самих кораблей, местные силы правопорядка и квесты.
Тем более, если уже говорить про то, что еще есть на планете, то тот же хаб включает в себя не одну условную локации с магазинчиками, а несколько, т.е. жилой комплекс, больница, торговая зона, центры продажи грузов, отдельные локации космических портов, и еще доступное окружение для выполнения курьерских миссий, далее вне хаба есть всевозможные пещеры, бункеры, свалки, аванпосты разного назначения и владения, со своим функционалом, при этом есть возможность планетарной ориентации, чего в Старфилде нет, хотя механически она есть. Останки Джавелина на Дэймаре находили именно пользуясь ориентирами на планете. Кроме перечисленного, на планетах еще может быть разная по составу и плотности атмосфера, на каких планетах можно свободно дышать, а на каких-то, даже лучший скафандр даст 10 минут жизни.
Также свободное перемещение учитывает детские параметры по времени активности, в Старфилде совершенно нет специализированных кораблей, нет ни снабов, ни грузовых кораблей, ни кораблей добычи, колонизации/исследования, капитальных кораблей, доступных игроку тоже нет. Тут важно, что наличие в геймплейном цикле параметра времени-риска создает как раз выбор игрока в пути развития и применения игровых механик, в Старситизене можно за прыгнуть зайцем на чужой корабль и уже в зоне вне юрисдикции - убить пилота и завладеть кораблем. Можно пока пилот АФК разгрузить груз с помощью мультитула и продать его от себя. А можно просто перехватывать не путевых игроков на маршруте к космическим станциям на потому черной душе.
В Старфилде нет у космоса фактора риска, как и нет фактора времени, любое перемещение в космосе, есть просто фаст-тревел с геймплеем.

Ну и добавлю, что в Star Citizen потихоньку вводят инженерный геймплей, который также будет требовать от игрока вставать с кресла и обслуживать свое судно, причем не останавливая полета к цели, что также играет свою роль в факторе риска-времени.

1

Тут скорее обратная ситуация, расчет лучей в кадре будет быстрее, чем планомерный расчет растерищацией голографического вывески магазина состоящей из пяти источников света разного цвета.

1

У нас в качестве рабочей станции используется сервер на базе AMD Epyc 9684X, и этот зверь задыхается при не особо сложной эмуляции Бортов на, одновременной работе 6-и человек.

1

Проблема в серверной части, сейчас сервера не тянут и одну систему, а две - будут лежать перманентно. Решают проблему сервермешингом (Добавят в 4.0, следующий крупный патч), т.е. игровой мир будет распределен между серверами, а игрок по нему должен перемещатся бесшовно, технология не особо революционная, да и демонстрации проводили еще прошлом осенью.

Ну и сами новые системы, скорее всего в высокой степени готовности, та же Пайро - регулярно игрокам для тестов давалась.

2

Ну так, зато релизнулась, да Брабен сделал 10% обещанного, но ведь релизнулось!

7

Кстати, интересный момент, в Starfield в 100 раз больше звездных систем, чем в Star Citizen, но при этом, в Star Citizen сейчас 4 города, а в Starfield - 3 с натягом)

2

У них в планах еще и реализация глобального освещения методом трассировки лучей, к слову, учитывая в каком количестве реализована "динамика" в Star Citozen, я уверен, что производительность с лучами будет даже выше)

1

Если в хабах - то принудительная синхронизация с сервером, если в боях/космосе, то оператива(жор файла подкачки)

1

Бесплатный фуршет через неделю, а рейматчинговые облака уже 3 года как есть в игре, опять так, Круйседер без них не особо можно было реализовать, тут в основном из модель освещения улучшили, чтобы они самозатемнялись.

2

Там от Cry Engine мало чего осталось, разве что сборщик, собственно, во время суда с CryTek этим и оперировали.

4

Если не ставить облака на фото-режим, то вполне себе нормально идет, разработчики пайплацн рендера делали 4 года, чтобы можно было в одной игровой сцене несколько планет держать с полной свободой перемещения и тысячами интерактивных объектов.

3