Если у меня паспортные данные украдут и оформят кредит, то тут конкретный состав правонарушения, в данном случае какой-то аноним, неизвестно где, неизвестно как, используя возможности сервиса другого государства, с которым я не работаю, проводит акции подвергающихся дискредитации моей компании, которая, еще раз, в их государстве не представлена.
Что мне ответит участковый, если я заявление на Американца в Facebook напишу, который моим именем прикрывается и пишет гадости другим пользователям этой запрещенной у нас в стране сети?
Напомни?
А они обязаны искать виновных, у них в профиле деятельности есть про "детективную деятельность"?
Про Орисон уже написали...
Вон в Элите миллионы звездных систем, и что? Уникального контента на них, буквально 1-2 станции.
Так если в одной системе уникальных точек интереса больше, чем во всем Starfield, с чего 10 систем с аналогичным интересом будет нехватать?
Собственно в доках и описаны экипажи из ботов, ИИ у болванчиков потому и делают адаптивным, чтобы по разным кораблям бегали и роли отыгрывали, но когда?...
Вроде как для Полярис минимум нужен заряжающий в торпедного отсеке?
Так и KSP предполагает исследования космоса, но там всего одна система.
Кстати, такой вопрос, а зачем нужно хотя бы 10 систем, если они будут по такой же проработке как Стентон?
Чаго? Игрок может управлять любым космическим кораблем, который имеет органы управления, расчитаннвеина человека, владеть как мотоциклами, так и эсминцами.
Что касается специализации, так то в Star Citizen универсальных кораблей можно по пальцам пересчитать, и то это будут условности.
Инженерный геймплей скорее всего и будет душным, ботов не раньше 4.0 завезут. В данный момент на Арене только 1/3 инженерии тестируется, также еще нужная новая система повреждения, пожары, ну и распределение мощностей бортовых компьютеров.
Ну и да, логично, что в одиночку эсминцем управлять - душно.
Эм, так он же на первых материалах презентовал план по разработке игры и то, чтотувиденно - концепт того, что он планирует разрабатывать в будущем силами своей студии и аутсорса, собственно первая переработку с ангара до Арены?
В KSP тоже всего одна система, и вообще без какие-либо зон интереса, кроме пары посхалок, и?
Эм, так в городах/хаба вся активность сосредоточена, продажа/покупка снаряжения, грузов, об весов кораблей и самих кораблей, местные силы правопорядка и квесты.
Тем более, если уже говорить про то, что еще есть на планете, то тот же хаб включает в себя не одну условную локации с магазинчиками, а несколько, т.е. жилой комплекс, больница, торговая зона, центры продажи грузов, отдельные локации космических портов, и еще доступное окружение для выполнения курьерских миссий, далее вне хаба есть всевозможные пещеры, бункеры, свалки, аванпосты разного назначения и владения, со своим функционалом, при этом есть возможность планетарной ориентации, чего в Старфилде нет, хотя механически она есть. Останки Джавелина на Дэймаре находили именно пользуясь ориентирами на планете. Кроме перечисленного, на планетах еще может быть разная по составу и плотности атмосфера, на каких планетах можно свободно дышать, а на каких-то, даже лучший скафандр даст 10 минут жизни.
Также свободное перемещение учитывает детские параметры по времени активности, в Старфилде совершенно нет специализированных кораблей, нет ни снабов, ни грузовых кораблей, ни кораблей добычи, колонизации/исследования, капитальных кораблей, доступных игроку тоже нет. Тут важно, что наличие в геймплейном цикле параметра времени-риска создает как раз выбор игрока в пути развития и применения игровых механик, в Старситизене можно за прыгнуть зайцем на чужой корабль и уже в зоне вне юрисдикции - убить пилота и завладеть кораблем. Можно пока пилот АФК разгрузить груз с помощью мультитула и продать его от себя. А можно просто перехватывать не путевых игроков на маршруте к космическим станциям на потому черной душе.
В Старфилде нет у космоса фактора риска, как и нет фактора времени, любое перемещение в космосе, есть просто фаст-тревел с геймплеем.
Ну и добавлю, что в Star Citizen потихоньку вводят инженерный геймплей, который также будет требовать от игрока вставать с кресла и обслуживать свое судно, причем не останавливая полета к цели, что также играет свою роль в факторе риска-времени.
Тут скорее обратная ситуация, расчет лучей в кадре будет быстрее, чем планомерный расчет растерищацией голографического вывески магазина состоящей из пяти источников света разного цвета.
Значит Хаб, в текущем патчей ситуация намного лучше.
Ну вот, на маленьком кораблике в Арене.
У нас в качестве рабочей станции используется сервер на базе AMD Epyc 9684X, и этот зверь задыхается при не особо сложной эмуляции Бортов на, одновременной работе 6-и человек.
Проблема в серверной части, сейчас сервера не тянут и одну систему, а две - будут лежать перманентно. Решают проблему сервермешингом (Добавят в 4.0, следующий крупный патч), т.е. игровой мир будет распределен между серверами, а игрок по нему должен перемещатся бесшовно, технология не особо революционная, да и демонстрации проводили еще прошлом осенью.
Ну и сами новые системы, скорее всего в высокой степени готовности, та же Пайро - регулярно игрокам для тестов давалась.
Ну так, зато релизнулась, да Брабен сделал 10% обещанного, но ведь релизнулось!
Кстати, интересный момент, в Starfield в 100 раз больше звездных систем, чем в Star Citizen, но при этом, в Star Citizen сейчас 4 города, а в Starfield - 3 с натягом)
У них в планах еще и реализация глобального освещения методом трассировки лучей, к слову, учитывая в каком количестве реализована "динамика" в Star Citozen, я уверен, что производительность с лучами будет даже выше)
Так у них есть публичный роалмап со всеми задачами.
Если в хабах - то принудительная синхронизация с сервером, если в боях/космосе, то оператива(жор файла подкачки)
Бесплатный фуршет через неделю, а рейматчинговые облака уже 3 года как есть в игре, опять так, Круйседер без них не особо можно было реализовать, тут в основном из модель освещения улучшили, чтобы они самозатемнялись.
По ЕСПД?
Там от Cry Engine мало чего осталось, разве что сборщик, собственно, во время суда с CryTek этим и оперировали.
Если не ставить облака на фото-режим, то вполне себе нормально идет, разработчики пайплацн рендера делали 4 года, чтобы можно было в одной игровой сцене несколько планет держать с полной свободой перемещения и тысячами интерактивных объектов.
А ссылочка на историю, вроде как Bungie этим занимались, и то, фейкометчики были гражданами США, кроме того иск был направлен еще и к YouTube, которые брешь допустили.
А тут неизвестный аноним, кидает репортаж на нескольких сайтах, причем еще и в сервисе, который не обслуживается в той же Украине и чья деятельность регламентируется законами страны, в которой у GSC нет представительств.
Ну вот нашли аккаунт аноним, в условном ВК, куда мне в Чехии нести заявление на то, что он что-то там нарушил или воспользовался?