«Рождение Венеры» была его последней работой с нагой девушкой. Дальше было все более консервативно и церковно. Сюжет картины рассказывает нам о рождении Венеры, слева на неё дует Зефир бог ветра, справа её ждет богиня цветения Талла. В мифе гласится, что Гея, богиня плодородия, узнав о изменах своего мужа Урана, попросила сына Кроноса облегчить её страдания. Кронос оскопил своего отца и выкинул его гениталии в море (ууу жестоко). Но плодородная сила урана была так велика, что от его крови на земле, появились нимфы и гиганты, а от крови в море появилась Венера или Афродита.
Очень крутой гайд, спасибо!
Вам спасибо:3
Это круто, правда, но мне куда больше нужен гайд:
«Почему Animal Crossing — круто»
Я вижу хайп, но я не понимаю хайп. А обычно, я понимаю хайп, даже когда не играю в хайп. Это меня несколько конфузит.
Её нельзя понять, раскладывая на механики и другие компоненты, как большинство других игр. Поэтому у тебя и не получается. Там глубокий психологический эффект, который ты можешь не осознать, даже играя в неё, поэтому большинство даже тех кто играет, толком не могут объяснить что в ней такого и на что уходит по 100 часов в месяц. Дело в том, что чем больше ты стараешься в неё играть, тем больше твой остров становится похож на тебя. О твоей личности могут говорить даже дорожки на острове или расположение заборов на нём же. Каждый пытается сделать так чтобы на острове ему было комфортно, чтобы все было идеально так как хочет он. Именно отсюда такой эффект. Попутешествовав по островам друзей, которые наиграли уже много, ты вряд ли сможешь спутать один остров с другим. На более поверхностном уровне, там и правда много механик, которые заставляют играть и стараться заходить туда каждый день. Но это не превращается в рутину, если все делать правильно. Поэтому да, притягательность этой игры, это тонкая материя, которую нужно испытать самому, и если все же решишься - совет: играй с друзьями. Она очень социальная. И это очень кстати в нынешних реалиях.
Если брать по верхам.
Много ли игр, в которых игровой мир синхронизирован с реальным временем?
Если ты не зайдёшь в игру месяц, тебе персонажи скажут "нифига себе, тебя месяц не было, где пропадал?". В реале зима - в игре зима, в реале ночь - в игре ночь. В прошлой части на начале игры вообще сажаешь главное древо и оно из кустика растёт до большого в течение месяцев реального времени.
Комментарий недоступен
Игра супер ластовый симулятор жизни с беспрерывным развитием
Она постоянно кормит тебя наградами, но требует усилий что бы их получать.
Чудо геймдизайна
+привязка к реальному времени