Сама пожалею, что в это ввязалась, но «херовые решения», это не плохой сценарий, а завышенные ожидания от игры, что она будет сделана по всем ожиданием игроков. Только вот вопрос, вы думаете, что у сценаристов не было хотя бы минимальной фокус-группы и они писали сценарий сидя в подвале и закидываясь таблетками? Не показывав никому вплоть до релиза? Что-то сомневаюсь, что они не знали, что делали. Такие утверждения, будто ТЗ писали лично Дракманну, чтобы он игру сделал так, как вы хотели.
«Повестка...» Повестка вам только с военкомата прийти может, а в игре это просто поднятые острые темы на злобу дня, которые есть в любом обществе, хотите ли вы того или нет. К сожалению, игры уже не делают так, как 20 лет назад, уже недостаточно спасти принцессу, проходится работать с тенденциями, а если уж в тенденциях борьба за социальную справедливость, то уж простите, в такое время мы живем. Только вот игру эти темы хуже не делают, и если уж, не в рамках данного сеттинга это использовать, то где тогда?
Комментарий не лично вам, а вообще ко всем, но вряд ли тут есть кому-то дело
В какой, черту, дозор? Мел попросилась проехать от одного аванпоста к другому сама, никто умышленно ее с собой не звал, а даже отговаривал. Учитывая тот факт, что она в первую очередь медик, ее присутствие может быть полезным по ту сторону, поэтому уж ладно, хочешь - садись. А то, что началась по пути с точки А в точку Б, ну уж сорян, в жизни тоже может лифт застрять при походе в пятерочку. Уж сами там себе что-то напридумывали, когда в игре есть все ответы на вот такие идиотские вопросы.
Видео хорошое, не стесняйся, что игра понравилась. Лайк тебе за работу, и за мнение)