Добавить обложку
+114

лось лихолесский

Зарегистрировался

Контакты

41 комментарий

#screenshotsaturday на DTF
2
С точки зрения концепта это огонь. Юай без, собственно, отрисованных баров на экране, отлично работает на нарратив. Главное сделать так, чтобы было удобно игроку это видеть. То есть в идеале, он должен понимать свои хп без верчения камерой. Максимум - с нажатия одной кнопки в стиле "пресс Х ту посмотреть на кристалл".

С точки зрения концепта это огонь. Юай без, собственно, отрисованных баров на экране, отлично работает на нарратив. Главное сделать так, чтобы было удобно игроку это видеть. То есть в идеале, он должен понимать свои хп без верчения камерой. Максимум - с нажатия одной кнопки в стиле "пресс Х ту посмотреть на кристалл".

Внезапная смерть в пряничном постапокалипсисе
0

Мне просто понравилось как финальное предложение звучит в том комменте)

Внезапная смерть в пряничном постапокалипсисе
2
Но с другой стороны, авторы игры заставляют тебя пережить эмоции от подобного поворота, пусть даже это и не результат твоего выбора, как игрока. Толку давать во всех играх возможность пройти сюжет по-разному, избегая каких-то мрачных ситуаций илиразвернуть

Но с другой стороны, авторы игры заставляют тебя пережить эмоции от подобного поворота, пусть даже это и не результат твоего выбора, как игрока. Толку давать во всех играх возможность пройти сюжет по-разному, избегая каких-то мрачных ситуаций или очернения своего героя? Меньше половины игроков пойдут по хреновому руту, чтобы посмотреть и прочувствовать, и большинство из них будут делать это на второе прохождение. А ценность подобных приемов как раз в пережитых игроком эмоциях. Ну и в последующем процессе опиздюливания Сефирота.

Посоветуйте игру
1

Ну вот хз, нам никогда не было сложнее лягушачий дождь пережить, чем лето.

«Бесплатные» фаталити и переработки: главное из расследования об условиях работы в NetherRealm
0

Ну да, справедливо. Не подумала, что студентов после универа выгоднее всего на интершнипы пачками брать, а потом "сори, но за год работы вы не показали результата"

Посоветуйте игру
1

он как раз проще контрится, нужно только обложиться ловушками по максимуму. А вот летом если шестеренок не нашел приходит пушистый писец.

«Бесплатные» фаталити и переработки: главное из расследования об условиях работы в NetherRealm
52
Любая разработка - творческий и комплексный процесс. Тема форсится потому, что кто-то начал говорить о проблеме. Всегда нужен кто-то, кто выскажется первым, чтобы и остальных прорвало поделиться. Хорошо, что оно всплывает, потому что любая работаразвернуть

Любая разработка - творческий и комплексный процесс. Тема форсится потому, что кто-то начал говорить о проблеме. Всегда нужен кто-то, кто выскажется первым, чтобы и остальных прорвало поделиться.
Хорошо, что оно всплывает, потому что любая работа должна справедливо и адекватно компенсироваться. Чем больше в индустрии замалчивается фактов хренового отношения к сотрудникам, тем хуже индустрии в целом, потому что адекваты с опытом этого дерьма не выдерживают и уходят, а заменить их некем. Горящие студентики за 12 долларов в час не вывезут крупный проект своими силами чисто физически.
Кранчи устранить невозможно, да, но проблема не в них самих, а в отношении менеджмента и его некомпетентности. Одно дело, когда все сидят ночами допиливают игру в срок, а потом получают за это и моральные, и материальные плюшки, и идут отсыпаться в отпуск довольными. Другое - когда сотрудников имеют в лучших традициях немецкого кино на протяжении всего процесса разработки, экономят на них по максимуму и выжимают до состояния "да пошло оно - я лучше на завод."

«Бесплатные» фаталити и переработки: главное из расследования об условиях работы в NetherRealm
0
Контрактники работали по ставке 12 долларов в час. В Чикаго сейчас это минимальная заработная плата — последний раз её повысили в июле 2018-го года. Художники работали за 11 долларов в час. Это типа мин зп повысили уже после того, как художников повыгоняли, или это таки повод сильно вздрюкнуть работодателя за несоблюдение закона?

Контрактники работали по ставке 12 долларов в час. В Чикаго сейчас это минимальная заработная плата — последний раз её повысили в июле 2018-го года. Художники работали за 11 долларов в час.

Это типа мин зп повысили уже после того, как художников повыгоняли, или это таки повод сильно вздрюкнуть работодателя за несоблюдение закона?

Посоветуйте игру
2

Лучше просто дожить до лета. И получить моральную травму на всю жизнь.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления