лось лихолесский

+201
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

У меня вообще такое чувство, что авторы либо просто не в курсе, кто эти чуваки, про которых игра, либо в курсе и понимают, что на серьезных щах их историю пропихнуть не выйдет, так давайте хоть порофлим.

1

Статистика - это инструмент. Примерно как лопата. Можно забивать лопатой гвозди, но куда удобнее ей все же копать. Вот и со статистикой так же.
Конечно, можно поставить в список 100 игр, у которых принципиально разная аудитория, несоизмеримый охват, разная монетизация и т.д., потом просто глянуть демографию и назвать это "женскими играми". Но в реальности человек, который, например, играет в пасьянс и веселые мобильные приключения ким кардашьян, скорее всего не играет ни в одну другую игру, и даже не является аудиторией для 99% разработчиков, а значит должен уходить в раздел погрешности (его полезность для индустрии равна нулю, следовательно - для исследований неважен).
Нельзя смотреть демографию в отрыве от всего остального. На нее всегда влияет как минимум маркетинг и экономические и социальные особенности отдельных стран. Плюс, стоит учитывать, что автоматическая демография выгребает пол, указанный в аккаунте — она неточная, потому что почти на всех платформах есть "не указывать" или люди оставляют дефолтный (а он везде мужской). 
Да, я максимально оскорбилась неумением использовать статистику. 
 

Я не спорю, что есть игры, в которых больше девушек или больше парней. Даже не отрицаю, что в силу разной социализации у девушек и парней формируются разные интересы, что в итоге отражается на популярности тех или иных жанров у одной из этих групп. Но прикол в том, что помимо гендерных различий в интересах, на популярность игры у любой группы влияет еще тонна других факторов, и делать объективные выводы по одной только демографии очень тяжело. Не говоря уже о том, что она часто меняется под влиянием коммьюнити, причем иногда получается совсем не то, чего ожидали маркетологи и геймдизайнеры. 

Нет. Отношениями и социальными штуками мало кто начинает интересоваться "с возрастом". Вам кажется, что парни больше играют потому, что они действительно больше играют в соревновательные игры, где как раз можно своими глазами коммьюнити посмотреть. А на самом деле, если смотреть не только на баттл рояли, то играют все примерно одинаково. Парни разве что легче скатываются в задротство из-за соц. факторов — от них банально меньше требуют часто в семье, отсюда больше свободного времени на то, чтобы не вылезать из-за компа.

3

Альтернативный способ применения статистики в статье конечно топ. Челики посмотрели на распределение аудитории в три калеки скачавших "игру" про Ким Кардашьян, оказалось, что из трех калек две - женщины, и "игра" про Ким Кардашьян попадает в статистику "женских игр". Ох уж эта царская аналитика. Мне интересно посмотреть кол-во скачиваний у половины этого списка, плюс пересечения по другим играм у их юзеров. Вангую, что аудитория пасьянса так-то и игр других не знает. 
Топ бредовый, даже если брать во внимание то, что игры тут "поделены по ЦА", потому что определение ЦА давно уже вышло за "женщины 30+", если компания адекватная и дает хоть копейку на исследования. 

1

Мы хотим быть уверены, что большинство баз, независимо от того, где они построены, могут быть кем-то атакованы.

НУ СПАСИБО, АДАМ! Мы тут от нашествия личинок в лагерь чуть не сдохли от страха, а теперь еще и в окна будет что-то залетать?!

2

Реквестирую режим для мелиссофобов, где пчелы будут именно такими!

3

Работала и официально, и на ФОПе, и особой разницы на самом деле нет.
Ну, то есть да, на ФОПе тебя проще уволить, работодатель не обязан отпускать тебя в положенный отпуск и т.д., но если компания себе в принципе позволяет финты, от которых может защитить только оф. трудоустройство - то нафиг такую компанию.
Зато на ФОПе нет понятия отпускных, а если работать по ТК с пересмотрами зп, то через пару пересмотров из-за формулы, по которой считаются отпускные, неделя отпуска начинает стоить тебе 20+% зарплаты. Отбивает все желание отдыхать. 

1

Конечно же, везде приукрашенные цифры, а те, у кого получилось - их точно примазали, и вообще сосут хорошо, а их внучатый дед - депутат.

По работе постоянно читаю комменты в стиле твоего, и не могу понять, что меняется в вашей жизни от нытья про уровень зарплат. Расскажешь, в чем мотивация их писать?

Очень очевидные для любого играющего UX-дизайнера штуки, на самом деле. Но круто, что такие статьи появляются на Медиуме. К сожалению, сейчас еще часто встречаются «настоящие дизайнеры», которые кривятся в сторону «этих ваших игровых интерфейсов». Да и в обратную сторону видела мнения, что игры «это другое» и принципы UX'а там совершенно не те, что в цифровых продуктах. Хотя по факту друг у друга можно много чего хорошего подрезать.

4

Юзеры - это |>предположение по отношению к людям. И если в обществе, например, люди хотят, чтобы они их носили, то он должен обращаться к человеку и писать на нем как прежде, а не как к родителям, которые его любят. Ну как бы да.

Окей, предположим, эта логика за гранью моего понимания. Вернусь, как достигну соответствующего уровня развития.

1

Интересно, зачем ты сейчас лайкаешь мои посты? Это баг мышки или все-таки какой-то тайный посыл?

1

Ну, собственно, выше уже доказали бессмысленность дискуссии с тобой, так что на этом можно и закончить.

2

Как я тебя понимаю.
Помню, как когда у меня серьезно заболел кот, я моталась с работы в обеденный перерыв на другой конец города, сначала чтобы проведать животину в станционаре, а потом домой - кормить его через торчащую из пищевода трубку после выписки. И тоже ловила от некоторых коллег, которые до того казались мне адекватными, дебильные комментарии в стиле "лол, сколько ты на его лечение потратила, могла бы нового купить породистого". Обиднее всего было от начальника, который вроде собачник и чуть ли со своим песелем на фотках в фейсбуке не целуется, получить в ответ на отказ идти со всеми на пьянку из-за болеющего кота смешки с "нелепой отмазки". Некоторые люди, все-таки, хуи на блюде. 

1

Или у тебя отлично укладывается в голове, что больного котика усыплять нельзя, но можно убить дефектный/нежелательный зародыш человека?

Ну, тогда поясни вот эту часть, пожалуйста. Потому что видимо у нас очень отличается логика. 

1

О, мастер-класс по натягиванию совы на глобус подъехал.
Зародыш =/= детеныш человека. Это сгусток клеток, который на ранних сроках мало чем отличается от, скажем, опухоли. Делится себе, жрет положенный ему организмом ресурс. А на тех сроках, когда он наделил себе на некую схожесть с человеком уже и не абортируют. 
Плюс, животное в дом человек берет осознанно. Зная, что это ответственность. Зародыш может появиться по тупой случайности или в результате насилия. То есть, если бы котиков всовывали вам на улице стремные пьяные дядьки или подкидывали вам без вашего согласия, и при этом они кормились бы вашей сочной плотью  — сравнение бы работало. А так — глобус снова оказался великоват для совы.

9

Наверное, это все же зависит от отношения. Для меня куча диней - это просто повод не париться за недополученные деньги в день, когда нет времени зайти в игру. А продажа редких жуков, высадка денежных деревьев и отлов потенциальных поселенцев по островам фановы вне зависимости от денег, просто потому, что это охота за редкостью, а не ценностью. Кроме денежных деревьев, они просто выглядят прикольно. Как-то так. 

2

Не знаю, как по мне это довольно прикольная механика, которая генерит забавные ситуации и повод для мемов. Плюс, тут охотишься не столько за дорогими, сколько за редкими из-за ограниченного ассортимента в магазинах и рандома с рецептами и жителями.
Плюс, кататься по чужим деревням тоже фан. Нет ничего приятнее, чем собратья в круг незнакомых людей и лупить друг друга сачками после тяжелого рабочего дня... или идея была не в этом?

3

Да все ок, на самом деле мем известный и я почти уверена была, что кто-то его уже так переделывал. Но решила выложить, потому что похожих пока не видела у себя в лентах. 

3

Так, а вот сейчас обидно было, я его только что сама делала.
на оригинальность идеи, конечно, не претендую, но камон.

2

Ребят, у меня Юнис съезжает , если кому-то она нужна - заходите забирайте! А еще сегодня в гостях Флик.

Не супергеройское, правда, но чокобо - сила!

4

Вообще я верю, что все в итоге развернется в каноне существующего сейчас сюжета, но надеюсь, что из истории с Заком сквары выдавят максимум драмы. 

О, вот наконец конструктив подъехал. И опять же непонятно, с чего тогда ты докапывался до Кайт Ши и признания игрой событий приквела и спин-оффов.

Соглашусь, что не всем заходят те изменения, которые внесли сквары, но это был очень смелый и крутой эксперимент, который, если подумать, даже не успел пока ничего в каноне испортить. Мне тоже не все заходы этого сюжета понятны, и я опасаюсь возможных исходов - не хотелось бы в финале получить хэппи энд например, и отмена смерти Зака, которая прям образующая для характера Клауда - тоже непонятно как развернется. Но при этом я все еще не вижу повода не считать это ремейком. Во-первых, мы еще только треть игры увидели, а во-вторых, смелые эксперименты позволяют вселенной развиваться. Да и основу они не так сильно переделали, если посмотреть глубже. До финального спринта по боссам все в каноне - глюки Клауда про Сефирота и спойлеры, которые кидает в героев Ходжо - это мелочи, на сюжет не влияющие.

Но тут каждый останется при своем мнении. Я, если честно, докапывалась чисто по фактажу, чтобы посмотреть, что получится. Получилось, что ты высказал вполне здравые претензии. Но хейтить расширенную вселенную семерки - все равно зло. Сквары над ней очень постарались

Короче, ты хотел ремастер семерки с подтянутыми текстурами. Потому что в ремастере действительно не учитывается все, созданное студией после в той же вселенной. А вот в ремейке учитывать свой же канон они обязаны, потому что иначе это будет неконсистентно и странно. 
Как же она тебе понравилась, если ты хейтишь все сопутствующие семерке тайтлы, интересно? 

5