Лудонарративный диссонанс это что такое вообще
Пацаны и девчонки, объясните мне, что это такое. Все, кто пытался, это, в основном, игрожуры и видео-эссесисты, чума на оба этих дома. Мне кажется, там уровень дискуссии, на этом ютубе, не очень высокий.
Тип, я понимаю проблему так: в катсценах одно, в игре другое.
У меня нет с этим проблем, потому что я часто могу разделить игру и катсцену. У них разное погружение и разные задачи. Моя Лара Крофт не сломалась из-за того, что в заставке она осознанная личность, чутко реагирующая на акты насилия, а потом уже я беру в её руки ледоруб и косплею советские спецслужбы.
Воспринимаю катсцены как театральную условность. То есть, картонные деревья на сцене не вызывают у меня диссонанс, потому что фокус на девочке с меццо-сопрано, которая играет молоденького Керубино.
Опять же, факт игры мальчика девочкой меня не отвлекает от истории Фигаро.
Также как то, что я с калашникова хедшоты ставлю от лица девочки археологини не отвлекает меня от истории в заставках и общей фабулы.
На индрждиха мстюна тоже бочку катят. Кто виноват, что вы лагеря с сотней людей режете подчистую. А потом Индро совесть мучает за убийство своих врагов. Ой, как нелогично, диссонансирую, пацаны, распадаюсь!
Не обвиняю никого, но, чуваки, я не могу представить себе игру, где всё сюжетно-игровое поле увязано в одну плотную простыню. И вот мы лежим на ней все и думаем: господи, никакого лудонарративного диссонанса.
Это как: хочу, чтобы в играх выбор был и можно было бы грабить что-нибудь, например — караваны.
Где его на мой взгляд нет
У Кодзимы. Первое, что в голову пришло. Потому что он ВООБЩЕ не старается сделать вид, что мы играем в какое-то подобие реального мира и персонажи об этом не в курсе. Он не придумывает новые термины, лишь бы обучить тебя играть в себя.
Он прямо говорит, через персонажей:
— НАЖМИ КВАДРАТ, ЧТОБЫ ВЫСТРЕЛИТЬ
И это не выбивает тебя из погружение, как раз потому, что всё — от вступительных титров до последних — игра.
Японец не создает иллюзию, что вот персонажи не знают, что они в игре. Поэтому создается цельный продукт. Нигде не проседающий.
Кодзима гений? вряд ли уж прям гений, но приколист знатный и приколы у него получаются лучше всего.
На основе этого хочу задать следующий вопрос: ИГРЫ ОНИ ПРО ГАРМОНИЮ ВСЕХ СВОИХ ЭЛЕМЕНТОВ? ИЛИ ВСЁ ТАКИ НЕТ?
Я думаю, что нет, и называть разницу между действиями игрока от лица персонажа и персонажем — диссонансом — я думаю вредно в первую очередь для восприятия.
Приглашаю всех пообщаться в комменты, короче, потому что ДУМАЮ САМ, ХОЧУ УЗНАТЬ ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Как шиз
Видос про антивоенный посыл в играх. Это наверное лонгрид, тут где-то минут на пять чтения.
Не знаю пацаны, мне надоели игры, любые. Просто в один прекрасный момент я осознал, что любые проекты требуют от тебя каких-то действий, то есть, по сути, работы без оплаты. Подай, принеси, открой дверь, нажми на рычаг, надень броню, победи босса, распихай очки навыков, выбери правильный ответ в диалоге - во взрослом возрасте, когда ты и так нагруж…
А почему, собственно, люди не могут топить что-либо? Имхо, люди имеют полное право хейтить что угодно и по каким угодно причинам. Это нормально и естественно.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Очень много я слышал про серию Yakuza, и очень долго я ходил вокруг да около в раздумьях, стоит ли пробовать эту серию. Накручивая сотни кругов в раздумьях была приобретена паровая палуба, и Yakuza казалась одной из игр, которую с комфортом можно было на ней пройти. В интернете многие писали, что надо соблюдать хронологию выхода серий, и начать нуж…
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
Привет, с вами Акега, намедни хотел подробнее узнать о парадоксе открытого мира в современном геймдеве, но нигде не нашел описания этого явления, поэтому решил описать его самостоятельно.
это когда нужно скорее спасти Цири, и опа, двести вопросиков на скеллиге и сборка всех сетов ведьмака? заверните две!
там кстати я думал: ну в духе Сапковского. Какая-то пиздорезка по всей стране, Ведьмак месяцами чиллит в Туссенте, ебется с чародейками
так что тут я думаю все в духе оригинала лол
Там как раз с этим особо проблем у меня нет. Никакой неотложности нет, учитывая что ни ты, ни Дикая Охота не ебут, где ее искать.
Ластуха вторая туда же, по крайней мере первая половина игры.
вики осилит не каждый.
Но Анч всё равно шикарен, как и ластуха. НотиБоги всё таки делали