реклама
разместить

Bethesda гении, их игра снова поглотила меня

В игре большое кол-во занятий и вариантов для отыгрыша: шахтер, социопат-серийный убийца, дальнобойщик, торговец, пират, исследователь и т.д. и т.п. По-сути, при желании можно вообще не сходить с корабля в принципе, ресурсы и враги есть и в космосе
В игре большое кол-во занятий и вариантов для отыгрыша: шахтер, социопат-серийный убийца, дальнобойщик, торговец, пират, исследователь и т.д. и т.п. По-сути, при желании можно вообще не сходить с корабля в принципе, ресурсы и враги есть и в космосе

О себе: наиграл в Fallout 4 более 3000 часов, Бетезда-бой среднего уровня (основательно играю в сингплеер игры Бетезды с TES 3 по Старфилд (Бетезда-бои высшего уровня играют/играли во все их игры))

Я уверен, что у каждой игры есть свой характер/поведенческий тип и личностный профиль, и это логично, ведь игры создают конкретные люди, обычно это выходцы из одного города или региона, которые сами по-себе более похожи друг на друга, чем скажем на жителей другого региона или штата, в том числе похожи личностью. К тому же у студий обычно есть руководители, под чьё видение игра может подстраиваться. Ну и людям очевидно нравятся игры с тем же характером, что и у них самих, поскольку обычно человек лучше других знает, что он хочет и как ему нравится, а поскольку люди обычно делают то, что понравилось бы в первую очередь им, возможно даже неосознанно, то разумеется, игра сделанная разработчиком с определенным характером при прочих равных больше понравится людям с таким же характером. Так вот я думаю, что у меня с играми Бетезды более высокая совместимость, чем с играми других студий.

В Старфилд я наиграл мало, чуть более 24 часов, на максимальной сложности, за это время я успел сделать в игре совсем немного: прокачался до 18 уровня, добрался до ложи, попросил время на передышку и отправился исследовать системы в данном скоплении, буквально, я начал игру за исследователя, уроженца ОК. Я исследовал (на 100% офк) всего 2 планетарные системы: Альфа Центавра (в которой и расположена ложа) и находящуюся на юго-западе от неё систему, собственно я двигаюсь в это направление, собираюсь исследовать левый нижний угол, затем переместится правее. Так-же я построил неплохой на мой взгляд корабль и выполнил немного квестов на Джемисоне и парочку на других планетах. К основному сюжету я планирую вернутся когда исследую все системы и пройду все доступные квесты, из фракций помимо Созвездия вступлю в связанные с ОК, всякие пираты и прочие фанатики - чисто на мясо.

Bethesda гении, их игра снова поглотила меня

В общем пока я просто бегаю по планетам, сканирую их, получаю данные, которые складирую на корабле, поскольку они вроде бы ничего не весят, а стоят прилично по 4500-9000 тысяч, так что придерживаю на случай прокачки навыков торговли. С кораблем пока разобрался, так что что-то менять в нем не планирую, экипаж уже укомплектован, нанял троих именных НПС в Джемисоне, но серьезно говорил только с Марикой Борос, которую нанял первой. Классная девушка. В общем по-сути сейчас я занят тем, что просто исследую планеты, сканирую их, не знаю почему, но это и правда затянуло меня, я попался в незамысловатую, классическую ловушку, под названием "x/x". Но разумеется эта ловушка оказалась особо сильной именно из-за того, что находится в игре Бетезды, с её уникальным подходом.

Главная цель любого мужчины - посетить пещеру, а лучше много пещер и Старфилд позволяет достигнуть этой цели
Главная цель любого мужчины - посетить пещеру, а лучше много пещер и Старфилд позволяет достигнуть этой цели

Что держит меня в игре? Цели. В игре есть четкие цели которые мне нужно достигнуть: усиление персонажа (главный момент для любой игры с возможностью усиления персонажа и поднятия уровней), исследовать все системы, посмотреть весь контент (кроме контента тех фракций, которые мне не по душе и которые я решил игнорировать, такие как пираты и прочие отбросы, собственно некоторый контент в играх связанный с такими фракциями остается для меня навсегда неизведанным, поскольку не проходит через мои внутренние фильтры) и в самом конце, последняя цель - пройти основной сюжет. Это я называю основательным прохождением или игрой. Перед запуском Старфилда я думал, что пик Бетезды, в их создании миров в которых можно "застрять" надолго пришелся на Fallout 4 или тот же Скайрим и что Старфилд не сможет затянуть серьезно и надолго, но я ошибся, ДНК Бетезды сохранилась и в Старфилде, it's just work. Но конечно ТЕС 6 будет намного лучше, поскольку как не странно, она будет более консервативной игрой, не столь инновационной и это не шутка, в Старфилде вероятно самая огромная карта в сингплерных видеоиграх в истории, просто вот все это звездное поле, чтобы долететь (а скорость корабля намного превышает скорость бега гуманоидного существа, по-идеи) из одного края освоенных систем до другого, потребуется неопределенное кол-во времени, явно огромное, ведь даже в рамках одной планетарной системы перелет между планетами занимает около 10 часов реального времени, если не больше. Но да, карта большая и пустая, собственно как и настоящий космос.

Bethesda гении, их игра снова поглотила меня

В общем игра затягивает и играть очень интересно, как и во все сингплеер игры Бетезды со времен ТЕС 3.

Bethesda гении, их игра снова поглотила меня
66
реклама
разместить
13 комментариев

Жесть, а мог бы, как большая часть местных, не играть и извергнуть говна в обзоре, какая игра плохая.

Ну у игры 8.5/10 на Опенкритике, это объективно, поэтому в принципе писать что игра отстой не очень логично. Вообще на мой взгляд пользовательские оценки занижены во многом людьми следующих групп: люди у которых игра плохо работает, из-за железа; люди из России (обиделись из-за отсутствия официальной локализации и возможности купить игру из этого региона), какие-то рандомы которым в принципе не нравятся такие игры, но которые купили из-за той же популярности.

Он еще не знает

Я примерно знаю как работают все эти системы генерации планет и тому подобное, так что непонятный комментарий.

Жди длц, куда ты в пустую обёртку полез

Ну учитывая, что в игре 500-1000 планет для посадки, а я всего исследовал 2 системы, в которых было мб планет 15, то мне осталось исследовать около 700 часов, за это время выйдут уже все ДЛС и я как-раз перед основным квестов пройду их.

Комментарий недоступен

Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна

Уровень проработки максимальный — над хронологией трудились несколько лет.

Игра о вере, религии и одиночестве: детали Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна
323323
224224
1515
88
55
44
11
11
11
ну Дракман говна не делает, так что ждем
реклама
разместить
Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f

Появятся детали и, судя по всему, геймплей.

Konami анонсировала презентацию Transmission — на ней покажут Silent Hill f
155155
1212
88
77
11
11
Новая готи ожидается. Ремейк был шикарным, надеюсь эта игра будет не хуже
Утечка: Sony создала прототип ИИ-версии Элой из Horizon Forbidden West

В компании экспериментируют с персонажами, способными отвечать на вопросы игроков.

200200
3535
3333
2121
55
22
11
Я думал, все диалоги с квестами в Horizon и так были ИИ сгенерированы.
Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов

Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.

Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов
110110
4646
1717
88
66
44
22
и что они умеют за 1500 долларов?. кроме того что умеют показывать время?
Ну, маааам
Ну, маааам
4141
33
11
Прошёл Assassin's Creed Valhalla

Основная игра, 3 масштабных DLC и 202 часа удовольствия. На мой взгляд, лучшая часть ассасинов. Заодно немного поделюсь про роуглайк режим «Забытая сага»

Прошёл Assassin's Creed Valhalla
1919
88
33
22
22
11
11
11
155155
4545
1616
66
11
11
[]