Bethesda гении, их игра снова поглотила меня
О себе: наиграл в Fallout 4 более 3000 часов, Бетезда-бой среднего уровня (основательно играю в сингплеер игры Бетезды с TES 3 по Старфилд (Бетезда-бои высшего уровня играют/играли во все их игры))
Я уверен, что у каждой игры есть свой характер/поведенческий тип и личностный профиль, и это логично, ведь игры создают конкретные люди, обычно это выходцы из одного города или региона, которые сами по-себе более похожи друг на друга, чем скажем на жителей другого региона или штата, в том числе похожи личностью. К тому же у студий обычно есть руководители, под чьё видение игра может подстраиваться. Ну и людям очевидно нравятся игры с тем же характером, что и у них самих, поскольку обычно человек лучше других знает, что он хочет и как ему нравится, а поскольку люди обычно делают то, что понравилось бы в первую очередь им, возможно даже неосознанно, то разумеется, игра сделанная разработчиком с определенным характером при прочих равных больше понравится людям с таким же характером. Так вот я думаю, что у меня с играми Бетезды более высокая совместимость, чем с играми других студий.
В Старфилд я наиграл мало, чуть более 24 часов, на максимальной сложности, за это время я успел сделать в игре совсем немного: прокачался до 18 уровня, добрался до ложи, попросил время на передышку и отправился исследовать системы в данном скоплении, буквально, я начал игру за исследователя, уроженца ОК. Я исследовал (на 100% офк) всего 2 планетарные системы: Альфа Центавра (в которой и расположена ложа) и находящуюся на юго-западе от неё систему, собственно я двигаюсь в это направление, собираюсь исследовать левый нижний угол, затем переместится правее. Так-же я построил неплохой на мой взгляд корабль и выполнил немного квестов на Джемисоне и парочку на других планетах. К основному сюжету я планирую вернутся когда исследую все системы и пройду все доступные квесты, из фракций помимо Созвездия вступлю в связанные с ОК, всякие пираты и прочие фанатики - чисто на мясо.
В общем пока я просто бегаю по планетам, сканирую их, получаю данные, которые складирую на корабле, поскольку они вроде бы ничего не весят, а стоят прилично по 4500-9000 тысяч, так что придерживаю на случай прокачки навыков торговли. С кораблем пока разобрался, так что что-то менять в нем не планирую, экипаж уже укомплектован, нанял троих именных НПС в Джемисоне, но серьезно говорил только с Марикой Борос, которую нанял первой. Классная девушка. В общем по-сути сейчас я занят тем, что просто исследую планеты, сканирую их, не знаю почему, но это и правда затянуло меня, я попался в незамысловатую, классическую ловушку, под названием "x/x". Но разумеется эта ловушка оказалась особо сильной именно из-за того, что находится в игре Бетезды, с её уникальным подходом.
Что держит меня в игре? Цели. В игре есть четкие цели которые мне нужно достигнуть: усиление персонажа (главный момент для любой игры с возможностью усиления персонажа и поднятия уровней), исследовать все системы, посмотреть весь контент (кроме контента тех фракций, которые мне не по душе и которые я решил игнорировать, такие как пираты и прочие отбросы, собственно некоторый контент в играх связанный с такими фракциями остается для меня навсегда неизведанным, поскольку не проходит через мои внутренние фильтры) и в самом конце, последняя цель - пройти основной сюжет. Это я называю основательным прохождением или игрой. Перед запуском Старфилда я думал, что пик Бетезды, в их создании миров в которых можно "застрять" надолго пришелся на Fallout 4 или тот же Скайрим и что Старфилд не сможет затянуть серьезно и надолго, но я ошибся, ДНК Бетезды сохранилась и в Старфилде, it's just work. Но конечно ТЕС 6 будет намного лучше, поскольку как не странно, она будет более консервативной игрой, не столь инновационной и это не шутка, в Старфилде вероятно самая огромная карта в сингплерных видеоиграх в истории, просто вот все это звездное поле, чтобы долететь (а скорость корабля намного превышает скорость бега гуманоидного существа, по-идеи) из одного края освоенных систем до другого, потребуется неопределенное кол-во времени, явно огромное, ведь даже в рамках одной планетарной системы перелет между планетами занимает около 10 часов реального времени, если не больше. Но да, карта большая и пустая, собственно как и настоящий космос.
В общем игра затягивает и играть очень интересно, как и во все сингплеер игры Бетезды со времен ТЕС 3.
Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.
Основная игра, 3 масштабных DLC и 202 часа удовольствия. На мой взгляд, лучшая часть ассасинов. Заодно немного поделюсь про роуглайк режим «Забытая сага»
Жесть, а мог бы, как большая часть местных, не играть и извергнуть говна в обзоре, какая игра плохая.
Ну у игры 8.5/10 на Опенкритике, это объективно, поэтому в принципе писать что игра отстой не очень логично. Вообще на мой взгляд пользовательские оценки занижены во многом людьми следующих групп: люди у которых игра плохо работает, из-за железа; люди из России (обиделись из-за отсутствия официальной локализации и возможности купить игру из этого региона), какие-то рандомы которым в принципе не нравятся такие игры, но которые купили из-за той же популярности.
Он еще не знает
Я примерно знаю как работают все эти системы генерации планет и тому подобное, так что непонятный комментарий.
Жди длц, куда ты в пустую обёртку полез
Ну учитывая, что в игре 500-1000 планет для посадки, а я всего исследовал 2 системы, в которых было мб планет 15, то мне осталось исследовать около 700 часов, за это время выйдут уже все ДЛС и я как-раз перед основным квестов пройду их.
Комментарий недоступен