Первая часть рили лучше, это вершина творческого порыва Совокотов, их лучший альбом. Персонажи более живые, настоящие, глубокие, интересные. Сама история пусть и классическая, но интересная. В Кингмейкере я чувствовал себя этим героем, что гуляет по лесам и полям своего королевства, она создаёт погружение. Во второй части слишком много шероховатостей, к середине игры я был уже не героем, а чуваком, что зачищает локацию за локацией в компьютерной игре) Rogue Trader у них в этом плане ещё хуже получился.
А ещё забавно, что первая Pillars of Eternity понравилась мне больше второй. Первая Divinity: Original Sin понравилась мне больше второй части и BG3. То ли разработчики начинают халтурить, то ли механики новой студии сначала удивляют, потом утомляют - но факт остаётся фактом, я начинал с первых частей, очень хотел продолжений и всегда разочаровывался. Pathfinder: Wrath of the Righteous забросил, когда дошёл до мира демонов 🙈
Первая часть рили лучше, это вершина творческого порыва Совокотов, их лучший альбом. Персонажи более живые, настоящие, глубокие, интересные. Сама история пусть и классическая, но интересная. В Кингмейкере я чувствовал себя этим героем, что гуляет по лесам и полям своего королевства, она создаёт погружение. Во второй части слишком много шероховатостей, к середине игры я был уже не героем, а чуваком, что зачищает локацию за локацией в компьютерной игре) Rogue Trader у них в этом плане ещё хуже получился.
А ещё забавно, что первая Pillars of Eternity понравилась мне больше второй. Первая Divinity: Original Sin понравилась мне больше второй части и BG3. То ли разработчики начинают халтурить, то ли механики новой студии сначала удивляют, потом утомляют - но факт остаётся фактом, я начинал с первых частей, очень хотел продолжений и всегда разочаровывался. Pathfinder: Wrath of the Righteous забросил, когда дошёл до мира демонов 🙈
если рога(коридорный) не понравился, то реально есть шанс что паффиндер понравится?