Вообще обе игры - хорошие, но мне больше нравится первая часть, ибо: "оригинал"; более стандартное фэнтези-приключение, в которым вполне стандартные враги: бандиты, гоблины, тролли и другие существа, а не тупо война с демонами; более местечковая история, особенно по-началу; спутники мне больше нравятся в 1 части, та же хоббитка-бард, жрецы, баба-воин и т.п.; управление королевством зашло больше, чем крестовым походом; дизайн интерфейса и вообще общий стиль мне тоже больше нравится в 1 части.
Первая часть рили лучше, это вершина творческого порыва Совокотов, их лучший альбом. Персонажи более живые, настоящие, глубокие, интересные. Сама история пусть и классическая, но интересная. В Кингмейкере я чувствовал себя этим героем, что гуляет по лесам и полям своего королевства, она создаёт погружение. Во второй части слишком много шероховатостей, к середине игры я был уже не героем, а чуваком, что зачищает локацию за локацией в компьютерной игре) Rogue Trader у них в этом плане ещё хуже получился.
А ещё забавно, что первая Pillars of Eternity понравилась мне больше второй. Первая Divinity: Original Sin понравилась мне больше второй части и BG3. То ли разработчики начинают халтурить, то ли механики новой студии сначала удивляют, потом утомляют - но факт остаётся фактом, я начинал с первых частей, очень хотел продолжений и всегда разочаровывался. Pathfinder: Wrath of the Righteous забросил, когда дошёл до мира демонов 🙈
если рога(коридорный) не понравился, то реально есть шанс что паффиндер понравится?
никакой. лень разбираться в море менюшек и способностей, ради какой-то унылой дрочильни
Никакой. Я ведь не скучный
Мне вторая больше зашла. Первая ощущается как "домашнее приключение", но блин, она такая медленная... Я имею ввиду общее повествование, темп. А вот гнев праведников это уже более стандартное эпическое приключение, но оно куда бодрее.
а они что отличаются