Круто, но было бы намного интереснее почитать про саму физику, все-таки это не хрен собачий, самому написать физ. движок. Интересно как делал решатель ограничений и т.д.
Нормально все чел сделал, я тоже когда делаю без дизайна ставлю яркие вырвиглазные цвета чтобы визуально отделить блоки. Это же просто заготовка
Выкладывать стоит если не жалко и если там не говнокод. Это может иметь ценность для обучения, подчерпнуть что-то в реализации. Т.к. полноценных проектов открытых очень мало.
Ты крут
Понял, ну если все укладывается в рамки геймплея то ок. А так диапазон скоростей при которых это нормально работает очень маленький, а потом начинаются всякие странности
может аукнуться потом, если захочешь настроить управление или начать ездить чуть быстрее
Вижу яндекс в гору у тебя пошел. Там наконец заметили bouncy motors или это за счет других игр?
Очень красивая дыра! По поводу мерцающих звезд - они только при наблюдении с земли мерцают
я имею ввиду что это отстойник для рекламной сети, по остаточному принципу туда наваливают рекламу
это просто отстойник для рекламы, которую некуда впихнуть
По этому поводу нет смысла заморачиваться - вязкость масла и все такое. Т.к. это все равно еще зависит и от конструкции амортизатора. Тебе нужна не формула, а кривая, которая описывает как зависит сила демпфирования от скорости сжатия/распрямления подвески