Тернистый путь в 3d

Меня зовут Мария и я уже 2 года в 3d графике. Но только месяц назад я начала оформлять свое портфолио и резюме, так как до этого времени я не была уверенна в своих силах и умениях настолько, чтобы их продавать. Участвовать в конкурсах и не выигрывать — да. Выкладывать в соцсети и получать по 5 лайков — да. Продавать — да кому это может быть нужно?

Но я решила, что пора выйти из своей зоны комфорта и показать свои работы широкой аудитории. Начала оформлять профили на платформах для художников. И судя по тем же 7 лайкам на БХ и Артстейшене, никому, кроме моих пяти знакомых из 3д тусовки это вообще и неинтересно 😭 Собственно, на данный момент, я пытаюсь понять, что я не так делаю. Потому что вариант, что это может быть неинтересно людям — меня не устраивает. Я вижу по сколько лайков и просмотров собирают художники у меня в подписках. Мне надоело уже им завидовать и обсирать, если я вижу упоминание их имени в каких-то статьях или материалах. Был бы от завести и обсираний толк — вечно бы этим занималась. Но че то кто-то двух безрезультатных лет достаточно мне кажется.

https://www.behance.net/papuga_lab
https://www.behance.net/papuga_lab

Ну ведь красивые же кейсики я сделала! Информативные! На двух языках! Рендеры сочные, яркие ... Че надо еще? .... Где мои миллиардные контракты💰💰💰?! А?! Где мои лайки и просмотры?! Ответье мне!

https://www.artstation.com/papuga_lab
https://www.artstation.com/papuga_lab
Тернистый путь в 3d

Так вот, возвращаясь к тому, что уже пошел третий год моей 3д деятельности, я поняла, что за это время, я выполнила все навсего ТРИ коммерческих проекта. Все остальные, а их было очень много, были либо конкурсные, либо бесплатные, либо те на которых меня на*****. Два проекта в первый год, и всего один во второй год (большой, конечно проект, но один). Ни о каких продажах, фрилансе, поиске вакансий речи не было. Три проекта пришли через знакомых. Я не предпринимала никаких усилий связанных с поиском работы, во-первых, потому что только училась, во-вторых, не была уверена в своих силах.

Но конечно такой темп работы никуда не годится, тут нужно принимать более решительные действия направленные уже не на прокачку своих технических скиллов, а на пиар и эффективную работу в медиа.
Разбавлю текст видосиком, а то мало ли вам скучно читать.

мое ar платье для приложения zero10

Но ведь и секрета успеха нет. Это всегда случайность + трудоемка и постоянная работа как основная, так и работа по своему продвижению в соцсетях, а это отнимает не мало времени. Например, я недавно услышала, что если ты музыкант и хочешь прорекламировать свою песню, то оптимально делать в день от 3 до 4 коротких видео для своего продвижения. Три в день. Каждый день. На протяжении долгого времени. Надеясь, что за месяц выстрелит хотя бы одно видео, хотя бы в одной соц сети. И то это если повезет. А то и через три месяца и через год можете выстрелить, даже если в таком темпе делать. Еще и заливать этот контент придется во все доступные источники. То есть тратить несколько часов не создание контента, час на его монтаж и непонятно сколько времени на его размещение. А еще основная работа! Ною скажите. Расскажи это работягам с завода👷🏻‍♂. Так вот. Еще не факт, что работа в одиночестве, в темной непроветриваемой комнате 24/7 (часть из которого ты ненавидишь себя, а часть пытаешься уговорить себя уже наконец приступить к работе) жопой в стуле, уткнувшись в экран — это лучше, чем физическая работа в большом коллективе с четким графиком на заводе.

Тернистый путь в 3d

Как же все таки жаль, что совесть не позволяет мне быть содержанкой👄. Или вебкамщицей. Или тарологом. Столько бы бабла было. Но жизнь она такая...изменчивая...так что если вы мне сможете предложить что-то интересное пишите в тг (если вы хотите быть моим финансовым рабом или другим рабом, то разговоры такого толка только по предоплате). А так, услуги по 3d моделированию, разработке концептов для игр, анимационных работ, кино, проектный менеджмент — обсуждаются индивидуально.
Сейчас начнется блок про JCenterS. Отзывов об этих ребятах я итак уже достаточно оставила. В данном материале, я буду говорить лично про себя.
Я пиратка. Лютая пиратка🏴‍☠🏴‍☠🏴‍☠ И свой самый первый курс по созданию и моделированию одежды для аватаров я скачала, второй тоже и третий. Медленно и лениво их прошла и поняла одну вещь...Все офигенно, конечно, но у кого мне спросить совета, что с моим знаниями делать дальше.
Кому мне задать вопрос по проекту, который я не могу закончить месяца потому что не могу найти эту ошибку на форумах. Да и вообще, с кем мне просто пообщаться на тему 3d неформально. Узнать что-то новое, понять с какими людьми я конкурирую на рынке и что они еще умеют помимо создания платьев для персонажей из The Sims. И я пошла на поток курса, который уже давно скачала и прошла предварительно 🌚 За общением, за поддержкой, за инсайтами. И как же это было круто, столько знакомств завела! Все эти 7 лайков, о которых я плакала в самом начале статьи, именно от них, и все те 10 лайков суммарно во всех соцсетях тоже от них! И комментарии и постоянное общение в чатиках. Только после такого погружения в отрасль и благодаря общению с людьми я смогла сформировать свой дальнейший путь и понять куда мне идти дальше и в чем развиваться, и чего я хочу.

Тернистый путь в 3d

Так я нашла jcenters Я даже подавала заявку на самый первый кемп, но ничего с обучением не срослось, так как мое железо было слишком слабым и не отвечало минимальным требованиям к выбранному направлению. Это вам не платья делать в 3д софте для моделирования одежды. Потом был крутой кемп по нейросетям на который мне уже удалось попасть. А потом кемп по мобильным креативам на Unreal Engine. Наверное, если вы не принимали участие ни в одной из этих абсолютно бесплатных активностей, то рассказывать вам насколько это было круто и информативно — как пук в воду. Поэтому, я даже не будут стараться, смысла в этом нет, ведь на кепм по маркетингу который идет сейчас — вы все равно уже не попадете, так как прием заявок уже окончен.
Но могу очень коротко) Все те работы выше на арстанции это то, что было до. А вот чему я научилась на курсе "с разбега в синематик".
А это всего-лишь моя первая домашняя работа в Unreal Engine 5, к слову. Да сумбурно в нескольких местах, но это только за месяц обучения.

Сейчас я продолжаю развиваться и совершенствоваться в своем деле. Я хочу делиться своими работами с миром и показывать, что 3d-графика - это искусство. И собирать при этом всем много просмотров и лайков❤❤❤
Но знаю уже что просто не прийдется. Придется въебывать

3636
16 комментариев

Ща буду бить, возможно даже ногами.
Делаешь никому ненужную некрасивую фигню уровня натянула кое как платье на модель из daz3d.
Нужно взять какой-нибудь красивый и интересный концепт, слепить хайпольку, запечь лоупольку с нормалями, покрасить это дело в сабстансе - и тогда ты покажешь людям, что умеешь работать по стандартному пайплайну и сможешь работать в команде. А ещё лучше пройти курс по персонажей или что тебе там больше нравится.

6
Ответить

ну переделка дазовских моделей интересно конечно, я не думала о таком)

6
Ответить

Не в каждом стандартном пайплайне нужны лоупольки, нормали и сабстенс. Не вводи в заблуждение. Пусть лучше найдет нужное себе направление, людей и от этого уже будет отталкиваться

2
Ответить

молодец)

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Лайки погоды не делают. Если твоя подача, техническое и художественное исполнение на уровне высоком, то но том же артстейшене тебе могут написать потенциальные работодатели, имея 3 лайка.
А ещё можешь загуглить как в целом алгоритм лайков на артстейшене работает и как попадают в trending. Там забавная схема, даже деньги зарабатывали на этом

3
Ответить