3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

На первый взгляд представленные ниже работы могут показаться очередными скриншотами из Cyberpunk 2077, но на самом деле всё это воссоздано вручную одним из умельцев индустрии «34 Правила» - Rigid3d. Наверняка вы видели его анимации и рендеры раньше. В рамках киберпанка большинство NSFW-артистов использует именно его асеты – локации и модели.

В качестве рабочего инструмента, с помощью которого Rigid3d воссоздаёт эти локации и персонажей из разных игр указан Blender. Все сцены с локациями распространяются им бесплатно на различных ресурсах типа SmutBase или Open3DLab. Его модели модели и сцены обладают высокой детализацией и, как пишет сам Rigid3d, предназначены для рендера Cycles с использованием трассировки путей (не путать с лучами). Такой проработанной детализации моделей и тем более трассировки путей нет даже в самом Cyberpunk 2077. Одна только модель Мередит Стаут имеет свыше миллиона вертексов и почти два с половинной миллиона трисов. Это всё без учёта одежды и прочего.
Я учёл модель только тела с модификатором Subdivision Surface в 3 итерации. А что касается освещения, то значение количества отскоков лучей в Light Paths по умолчанию выставлено на 128. Я не 3D’шник, но насколько я понимаю это довольно жирные настройки и не каждая машина справится с таким рендером (поправьте меня если Вы разбираетесь в этом).

Я не стал прикладывать сюда его "базовые" работы по понятным причинам, к тому же они довольно специфичные - огромные сиськи, жопки, и футы с огромными членами. Даже цензурировать его работы нет особого смысла. Цензура тут не справится. Так бы я сделал подборку от Rigid3d в соответствующем разделе DTF. Но ранее я уже публиковал подборки от других авторов по киберпанку где использовались его модели.

Что сказать то хотел?
Да ничего. Просто высококачественная работа и выглядит круто. Жалко что в самой игре модели персонажей не такие детализированные.

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
Кусочек фулла ( ° ʖ °)
Кусочек фулла ( ° ʖ °)
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

V's apartment

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

Johnny Silverhand’s Changing Room

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

Afterlife

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

Us Cracks Changing Room

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

Judy’s Braindance editing room

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

Badlands Motel Room

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

Cyberpunk Room

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d

No Tell Motel Room

3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
3D-работы по Cyberpunk 2077 от Rigid3d
5.2K5.2K показов
1.6K1.6K открытий
22 репоста
Контент для взрослых
7 комментариев

Жалко что в самой игре модели персонажей не такие детализированныеТолько 4080-90 может выводить 60 кадров в 1080 с лучами. О какой детализации идет речь

Ответить

У него там тела гипертрофированные. Но в целом норм.

Ответить
Автор

тела гипертрофированныеНе совсем так. Это всё регулируется через Blender. Там прям внутри с этими моделями присутствуют всякие настройки и переключатели. Остальное дело рук самого автора.

Ответить

Какое же неприятное освещение все-таки в Блендере. Пластмассовое и какое-то размытое. Ради приличия хотя бы рендеры в Арнольде делали что ли.

Ответить