В качестве рабочего инструмента, с помощью которого Rigid3d воссоздаёт эти локации и персонажей из разных игр указан Blender. Все сцены с локациями распространяются им бесплатно на различных ресурсах типа SmutBase или Open3DLab. Его модели модели и сцены обладают высокой детализацией и, как пишет сам Rigid3d, предназначены для рендера Cycles с использованием трассировки путей (не путать с лучами). Такой проработанной детализации моделей и тем более трассировки путей нет даже в самом Cyberpunk 2077. Одна только модель Мередит Стаут имеет свыше миллиона вертексов и почти два с половинной миллиона трисов. Это всё без учёта одежды и прочего.
Я учёл модель только тела с модификатором Subdivision Surface в 3 итерации. А что касается освещения, то значение количества отскоков лучей в Light Paths по умолчанию выставлено на 128. Я не 3D’шник, но насколько я понимаю это довольно жирные настройки и не каждая машина справится с таким рендером (поправьте меня если Вы разбираетесь в этом).
Жалко что в самой игре модели персонажей не такие детализированныеТолько 4080-90 может выводить 60 кадров в 1080 с лучами. О какой детализации идет речь
У него там тела гипертрофированные. Но в целом норм.
тела гипертрофированныеНе совсем так. Это всё регулируется через Blender. Там прям внутри с этими моделями присутствуют всякие настройки и переключатели. Остальное дело рук самого автора.
Какое же неприятное освещение все-таки в Блендере. Пластмассовое и какое-то размытое. Ради приличия хотя бы рендеры в Арнольде делали что ли.