Да, и я писал в первом посте, что задумка старая, но до джема у меня не было даже набросков прототипа. Я изучал всевозможные движки. И именно этот джем подтолкнул меня вплотную заняться разработкой.
Так что по правилам, это не старый проект, а скорее старая задумка. Ну ок. В любом случае, спасибо джему. Возможно без него я бы и не начал разработку вовсе)
Интересно, почему мой проект даже не рассматривали. Видимо, я чего-то не знаю про этот ресурс)
Я просто напишу информацию в настройках, что это машинный перевод и, возможно, попробую провести краудфандинг.
Это точно. Но игру на русском в стим не примут, так что скорее всего придётся довольствоваться корявым гуглом.
Не, гугл достаточно тупой переводчик. Хотя я предпочитаю думать, что это наш язык слишком сложный для машинного перевода)
Про какие варианты идёт речь?
Спасибо за столь развёрнутый комментарий. Английский язык добавлен лишь для тестирования локализации. Переводилось все с помощью гугла. Естественно на релизе буду заказывать профессиональный перевод (если позволят финансы. Это не дешёвое удовольствие). А название игры рабочее. Я его заменю, когда будет готова история. Название истории создаёт рамки для воображения. Так что название обычно придумывается, когда история полностью готова.
Заменил ссылку на рабочий билд. Спасибо ещё раз за обнаружение бага.
Я понял. Это реально баг. Исправлю. Спасибо за наводку)
Это концовка альфы. Я лишь хотел показать основные принципы игры. Интересно, как вы умудрились бродить по дому в момент появления призрака. Это похоже на баг, который я не смог воспроизвести. По идее в этот момент в дом войти невозможно.
Спасибо. Буду стараться дальше. А пока пойду, покурю)