Так это же как раз реально круто, так как не было этого надоевшего тропа про то что его подставили или жестоко обошлись, и якобы его месть была справедливой. Он сделал несправедливую по меркам людей вещь и был готов смиренно принять наказание за это, не искал оправданий себе и не пытался выставить себя жертвой. С точки зрения менталитета его народа - его поступок вполне нормален, это для людей он кажется несоизмеримо жестоким.
Это не так. В бг3 - монах самый сломанный класс, если играть через мультикласс (у третьего уровня вора есть доп бонусное действие) и перк tavern brawler. Все из-за того, что силу можно даже не качать, так как есть зелье, которое увеличивает ее до 27. В итоге получаем убер монстра, который за один ход выносит всех противников, так как атакует около 5 раз, причем две атаки из пяти - это двойные атаки ладонями.
Поделитесь исследованиями на эту тему, если вам не сложно)
Дальше по сюжету сможешь получать столько ячеек истока, сколько захочешь. Так что не переживай на этот счет.
Если коротко, то главный посыл - это сегрегация общества по уровню распределения благ между слоями населения. Правящий класс (или же просто - элита) находится в настолько другой вселенной, по сравнению с нижними классами, что им совершенно невдомек на что именно готовы пойти люди ради того чтобы выжить. Отсюда и главная аллегория фильма - десерт, который главные герои смогли отослать наверх, не был воспринят шеф-поваром как вызов устоявшейся иерархии, он подумал, что десерт был отослан назад из-за волоса. Где-то в середине фильма есть сцена, где он отчитывает за это поваров, собственно это и является главной идеей: показать в насколько разных мирах существуют сильные мира сего и обычные люди.
Почему концовка - минус? Работает замечательно на основную идею.
Расскажи чем плоха концовка? Она ведь идеально ложится в основной посыл.
Какая платина далась тяжелей всего?
Если парировать идеально, что не слишком сложно, то парировать можно до бесконечности
Эм, нет, не был. Абсолютно иная игра с абсолютно иной системой и механиками. Единственное, что похоже - это общий подход к построению и наполнению локаций, ну и пошаговая система боя. Все остальное это чистейшее новаторство.
Странно, что никто это не написал. Имхо лучший открытый мир с лучшими инструментами для изучения этого открытого мира.
Вся фича этой истории в том, что Марк никогда не сдается. Неуязвимо не его тело, неуязвим его дух. Отсюда и название.
Какой же ты клоун, это просто шок. Настолько замыленные глаза иметь это надо постараться.