А в итоге-то ты сейчас-то кем работаешь? +) Ну, какой-то результат нужен, эпилог, что-то еще, клифхенгер (или как там его) какой-нибудь. А то чувство пустого осталось на послевкусие. Прям, как с тремя билбордами где-то там - сюжет вроде есть, а вроде и нет =)
Так и задумано. Изначально предполагался цикл статей, постепенно раскрывающий становление и будни игрового сценариста. Так что эпилог и все-все-все еще впереди)
А в итоге-то ты сейчас-то кем работаешь? +) Ну, какой-то результат нужен, эпилог, что-то еще, клифхенгер (или как там его) какой-нибудь. А то чувство пустого осталось на послевкусие. Прям, как с тремя билбордами где-то там - сюжет вроде есть, а вроде и нет =)
Так и задумано. Изначально предполагался цикл статей, постепенно раскрывающий становление и будни игрового сценариста. Так что эпилог и все-все-все еще впереди)
Идея зародилась здесь:
https://dtf.ru/u/131103-kai/610152-shtosh
Сейчас в основном работаю сценаристом в нескольких проектах и попутно пытаюсь удержать на плаву небольшое рекламное агентство.