Денис Кузнецов

+2409
с 2016

Си-пи-пи и бутылка геймдева! =) Если я случайно репостнул дичь - знайте, в этом виновато приложение =)

253 подписчика
50 подписок
Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 6. Погружение в Систему Материалов

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 6. Погружение в Систему Материалов
328328 показов
13K13K открытий
22 репоста
Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 5. Система материалов

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям. Если вы не дождались этой статьи и перешли на статью на хабре, то настоятельно рекомендую прочитать эту. Она написана полностью с нуля и содержит намного больше важной информации.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 5. Система материалов
142142 показа
20K20K открытий
11 репост
Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 4. Модели, нормали и развертка

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 4. Модели, нормали и развертка
108108 показов
11K11K открытий
Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 3. PBR и материалы

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 3. PBR и материалы
8585 показов
17K17K открытий
11 репост
Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 2. Маски и текстуры

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 2. Маски и текстуры
9696 показов
17K17K открытий
Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать художником по поверхностям
Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать художником по поверхностям

В данной серии очень больших статей я постараюсь максимально раскрыть теорию создания текстур для игровой индустрии, начиная от самого понятия «пиксель» и заканчивая построением сложных материалов (шейдеров) в игровом движке на примере Unreal Engine 4.

144144 показа
23K23K открытий
Локализация игр в Unreal Engine 4

Подготовка игры к локализации — важная часть разработки игр, и в этой статье мы разберем, как это сделать.

Локализация игр в Unreal Engine 4
158158 показов
6.7K6.7K открытий
22 репоста