Денис Кузнецов

+4943
с 2016

Си-пи-пи и бутылка геймдева! =) Если я случайно репостнул дичь - знайте, в этом виновато приложение =)

275 подписчиков
53 подписки

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Немного неожиданным для меня стало, что уложить все в подробностях в 5ой части не получилось. И самое вкусное пришлось вырезать, чтобы сначала объяснить идею и только потом перейти к конечному результату.

81
1

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям. Если вы не дождались этой статьи и перешли на статью на хабре, то настоятельно рекомендую прочитать эту. Она написана полностью с нуля и содержит намного больше важной информации.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 5. Система материалов
79

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 4. Модели, нормали и развертка
85

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 3. PBR и материалы
90

Продолжаем серию уроков о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать Художником по поверхностям. Часть 2. Маски и текстуры
112

Серия статей о том, как стать художником по поверхностям.

Текстурирование, или что нужно знать, чтобы стать художником по поверхностям
177

Hello there! Моё имя Денис Кузнецов, и я работаю в движке Unreal Engine 4 (уже в 5).

Подготовка игры к локализации — важная часть разработки игр, и в этой статье мы разберем, как это сделать.

93