Прохожу Persona 4 Golden

Наиграл 15 часов, прошел два данжа, вкратце о впечатлениях so far.

Геймплей

Поначалу было довольно скучно, на постепенно начали появляться все новые и новые деятельности. До сих пор встречаются нелепые квесты в стиле «найди инфу, которая есть у одного-единственного непися на всей карте», но и они сравнительно быстро проходятся сужением территории поиска. В целом ситуация такая же, как в реальной жизни – все решает тайм-менеджмент. Если умеешь сам спланировать свой досуг, то будет интересно и продуктивно. А если привык лишь шастать по магазинам и подземельям, коротая время от сна до сна, то быстро заскучаешь.

Дизайн

Меня легко купить хорошим дизайном. Именно так я вляпался в биошок, именно поэтому до сих пор не забросил персону. Японцы умеют выдержать идеальный баланс между сном и реальностью. Многие персоны/тени выглядят достаточно безумно, но при ближайшем рассмотрении каждая деталь имеет свою логику и историю. Это круто. С дизайном уровней та же фигня. Первый данж был довольно простым и классическим, а вот второй уже рвет все шаблоны и заставляет по-новому смотреть на привычные вещи.

Персонажи

Тут одним абзацем не обойдешься, поэтому немного про каждого.

Прохожу Persona 4 Golden
  • Йосуке. Душа компании. Мажористый балагур, который готов ввязаться в любой движ просто ради фана. Совершенно безобиден как для союзников, так и для противников.
  • Чие. Человек-пулемет. 100500 слов в минуту, из которых максимум два-три попадают в цель. Поначалу это забавляет, но со временем бесконтрольный треп и постоянные обиды начинают напрягать. Стараюсь взаимодействовать с ней как можно меньше. Если б не «двойной дракон» с Юки-чан, то давно бы выкинул ее из команды.
  • Юкико. Когда я начинал играть, мне посоветовали дождаться всех персонажей и только потом делать какой-то выбор. Но я просто не представляю, что должны сделать разрабы, чтобы хоть как-то затмить этого котика. Разве что разрешить романсить Маргарет. Тихая скромная хохотушка, буквально отжигающая на поле боя. А кружевной секретик делает ее на 69% интересней. В общем, Падшая Грейс от мира jRPG.
  • Кандзи. Классический пример латентного гея, скрывающегося под маской крутого парня. Потенциально бесконечный генератор лулзов, в бою пока не проверен.
  • Наото. Загадочная, умелая, интеллектуальная и бесконечно скучная личность. Если за внешним снобизмом не будет хорошей трогательной истории, то наше знакомство будет коротким.
  • Лис. Лучший член команды. Но черт побери, почему его услуги такие дорогие???
  • Тедди. Простой, пустой и искренний. Что еще надо.
  • Додзима. Очень хочет стать хорошим отцом, но никак не может найти общий язык с молодым поколением. Грустная история.
  • Нанако. Как я раньше жил без ее “Welcome home”?
  • Адачи. Веселый человек, но если весь полицейский департамент состоит из таких «работников», то у города большие проблемы.
  • Мари. Типичная «не такая как все». Мисс Не-трогайте-меня-Обратите-на-меня-внимание-Смотри-я-пишу-стихи-Не-смей-их-читать. Не удивлюсь, если ближе к концу я найду ее где-нибудь на раскладушке с перерезанными венами. Но и не расстроюсь.
  • Маргарет. Пока что самый роскошный персонаж в игре. Умная, зрелая, знающая цену себе и своим способностям, при этом предельно вежливая и благодушная. Хочется выкинуть остальных двоих и зависнуть с ней в лимузине часов на 100.

  • Игорь. Игорь.

Примерно так. Не исключаю, что в будущем мнение о ком-то или о чем-то поменяется. Буду писать еще по мере появления новых мыслей.

21
44 комментария

Ну а что про Игоря можно еще сказать? Типичный @Игорь Побережец 

8
Ответить
Автор

Exactly.

2
Ответить

Твое лицо когда читаешь коммент в котором тебя призвали

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Главное не забывай потом вешать плашку о возможности сюжетных спойлеров, т.к. не все до сих пор знают ингришь на достаточном уровне)

5
Ответить

А так, всё как мы тебе тогда и сказали - правильно распределив время будет круто, но только когда интро пройдёт и дадут свободу)

4
Ответить
Автор

Да я вроде старался про сюжет по минимуму говорить. Но так да, дальше будут предупреждения.

3
Ответить