Persona 3 FES: 10 часов спустя

Как обычно, первые впечатления от игры после двух сюжетных боссов. Параллели с четверкой неизбежны, так что предупреждаю сразу: внутри спойлеры механик Persona 4 Golden!

Persona 3 FES: 10 часов спустя

Геймплей

Persona 4 Golden напоминает заботливую мамочку, которая ведет за ручку по сюжету и вовремя напоминает обо всех обещаниях и обязанностях. Тройке же абсолютно наплевать на игрока. Она здесь только для того, чтоб исполнять его желания. Даже самые саморазрушительные. Хочешь до упаду тусоваться в башне, забив на учебу и общение? Вали. Милая девушка пригласила на свидание? Конечно, соглашайся. Забыл, что в этот день обещал поиграть с одиноким ребенком на другом конце города? Твои проблемы – в следующий раз думай головой, а не пахом. Ночь перед экзаменом провести в ночном клубе? Запросто. Правда, хороших оценок и лучшей вайфу тебе не видать как своих заткнутых наушниками ушей. Танцуй!

Сюжет

Его нет. Есть башня, которую надо исследовать просто потому что, и есть бродячие тени. Все. Каких-либо стремлений понять и обсудить происходящее я не увидел, а все попытки решить ситуацию сводятся к равнодушному «Там опять что-то шумит. Ты самый молодой и неопытный, иди разберись!». Жду развития.

Социальные линки

Как я уже писал в предыдущем посте, социалка в четверке построена так, что все квесты и линки можно закрыть в первой половине игры, что приводит к пустоте и унынию на поздних этапах. Здесь же добрая половина линков скрыта за гриндволлом из денег и статов. Хорошо это или нет – время покажет. Пока могу сказать, что текущие истории невероятно скучны и банальны. Они не дотягивают даже до предсказуемого рута Йосуке, не говоря уж о таких шедеврах, как Канджи и Рисэ.

Персонажи

Мне нечего сказать. Количество осмысленных диалогов и сюжетных ситуаций, хоть как-то раскрывающих персонажей, стремится к нулю. Все «общение» сводится к тактическим советам и пространным намекам на ТАЙНЫ, которые мне не суждено (да и не очень интересно) узнать.

Я надеялся, что мы подружимся. Мы ведь команда!

После двух данжей Persona 4 я узнал много интересного о своих сопартийцах. Да даже после часа игры в Persona 2 я услышал больше, чем за эти 10 часов в Persona 3. Странные и незнакомые болванчики со временем превратились в родных, красивых и обаятельных, но все же болванчиков без характеров, интересов и целей. Очень жду активации их линков.

Боевка

Опять же, лучшая часть игры. Хотя здешние бои не идут ни в какое сравнение с четверкой. Внезапно (де)баффы стали важнее боевых спеллов. Если раньше я обмазывался всевозможными –dyne и лез в любую драку, то теперь Rakunda мой лучший друг. А еще тут нужно думать и планировать.

Впрочем, излишней хардкорностью здесь все же не пахнет. Каждый блок населяют различные сочетания одних и те же монстров, поэтому стоит разок их проанализировать и найти подходящую персону – до следующего телепорта все бои строятся по одному шаблону. Да, анализировать здесь можно с самого начала. И как же мне в четверке не хватало функции разделения отряда!

Persona 3 FES: 10 часов спустя

Примерно так. Роскошный саундтрек и богатый дизайн я даже не упоминаю – это уже само собой разумеющееся.

По итогу играть довольно приятно, но в основном из-за затягивающего геймплея, а не героев и сюжета. По восторженным отзывам я ожидал большего. Посмотрим, что будет дальше.

1313
20 комментариев

Потому что начинать надо было сразу с третьей части и идти дальше по нарастающей. 

4
Ответить
Автор

Возможно. Но на тот момент к третьей части вообше никакого интереса не было. а четверка была на слуху и на пк. 
Не страшно, получилось почти как с биошоками - сначала прошел последнюю, потом все остальные.

5
Ответить

Начинать надо было с Shin Megami и идти по нарастающей

1
Ответить

Классно

4
Ответить
Автор

спасибо

5
Ответить

продолжаем вести наблюдение

4
Ответить
Автор
3
Ответить