Можно начать с базовых характеристик видеокарты:1. Чип: GA106 (LHR)2. Объем памяти: 12 GB3. Тип видеопамяти: GDDR64. Шина памяти: 192 Bit5. Техпроцесс: 8 nm6. Транзисторы: 12 000 0007. Выходные блоки рендеринга (ROPs): 488. Блоки, выбирающие текстурные данные, необходимые для построения картинки (TMUs): 1129. PCIe: x16 4.010. Шейдеры: 358411. DirectX 12 (12.2)12. Пропускная способность памяти: 360 ГБ/с.12. Частота памяти: 7500 MhzТакже RTX 3060 имеет поддержку рейтрейсинга, DLSS 2.0 и поддерживает Resizable BAR в связке с процессорами Intel от 10ого поколения и вышеПутем разгона через MSI Afterburner я разогнал свою видеокарту на 160 MHz (до 2100 MHz) по ядру и 1300 MHz (до 8800 MHz) по памяти и вот что получилось:Стоит отметить, что основной прирост производительности дал разгон частоты ядер видеокартыТестовый стенд ПК:GPU: RTX 3060 12 ГБЦП: I5-10400 6/12 ядер 4000 mhz на все ядра (ReBar: вкл)ОЗУ: 16 ГБ - HyperX Predator 2666 mhz CL13Везде максимально возможные настройки графики в Full HD разрешении. Сцены были не самые тяжелые.1. Resident Evil 2: Remake: в статичной сцене было 80 фпс, стало 85 фпс. Прирост в 6%.2. DooM Eternal: в статичной сцене было 115 фпс, стало 125 фпс. Прирост в 8%3. Forza Horizon 5: в статичной сцене было 58 фпс, стало 63 фпс. Прирост 8%4. Total War: Rome 2: в статичной сцене было 83 фпс, стало 86 фпс. Прирост 3.5%5. Мир Танков: в статичной сцене было 210 фпс, стало 226 фпс. Прирост 7%Таким образом удалось добиться среднего прироста производительности в 7%.Подписывайтесь на мой блог и всем хорошего настроения.
Банки памяти Самсунг, Микрон или Хайникс?
Хайникс
Указал бы еще вольтаж если понижал и какие температуры стали. Ну и 7 % в целом ни о чем, что видно и на примерах.
Вольтаж не понижал, температура не поменялась, так как система охлаждения начала работать активнее (её там с запасом), в целом температура была 70 градусов