miko

+119
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Я бы не сказал, что Коносуба переоценена. Свою цель как комедия и стёб над исекаями и RPG выполняет полностью.

5

Смысл досконально разбирать проект, который, возможно, и не выйдет из раннего? Когда Crytek будут во второй раз банкротить, никто о нём и не вспомнит.

Здесь вообще обсуждается Ryse:SoR, тогда по логике надо слешеры сравнивать или экшены от третьего лица.

Тогда надо было сразу в сообщении говорить про FPS, а не юлить уже постфактум.

А смысл? Ни трендовое, ни в топе, 5 лет в разработке, всё ещё в раннем. Платить за то, что закроется через год-два. Ну такое. Лицензирование движка тоже не особо прёт — все выбирают Unity или UE. Есть ещё Amazon с их бесплатным CryEngine. Я вот не вижу предпосылок для восхищений.

Я понимаю, что когда аргументы иссякли, то остаётся только придираться к словам. К сожалению Crytek это не спасёт, как и не увеличит продажи серии. Остаётся только побираться в Early Access Steam'а.

Потеря потерь. Ушли в Codemasters как отдельное подразделение, правда после неудачного релиза Onrush их подрезали и отправили халтурить на другие подразделения.
И всё равно это не бьёт рекорд Crytek, которые одномоментно просрали 6 студий, да и сами не в лучшей форме.

Я посмотрел геймплей, принципиально не отличается. Делать проект 5 лет — непозволительная роскошь, особенно когда ты в пяти минутах от банкротства. Ещё и нишевый, что такая себе отмаза. Вон Spike Chunsoft — компания, разрабатывающая и издающая достаточно нишевые игры. Сейчас уже владеет филиалом в США и может позволить себе единовременный релиз своих проектов в Японии и США (с локализацией на английский). Попутно ещё помогает другим портировать игры на ПК, издавая их в Steam.
На что дурачки из Crytek надеятся, что копейки с Early Access поможет им ещё подышать перед смертью?

Вот только у самой Crytek было 8 собственных студий по всему миру, что в итоге не помогло и в 2016 большая часть из них благополучно издохла. Студии Sony же не только выбились в лидеры индустрии, но и благополучно живут и разрастаются.

Потому что FC2 — это open-world, где сразу доступна большая часть карты, где можно исследуя этот мир и выполняя побочные задания, получать экипировку и оружие лучше (а также скилы, если есть система прокачки), чем доступно изначально. Попутно в этом открытом мире могут случайно встречаться противники и фауна, которые будут вносить элемент неожиданности. Что же могут предложить открытые пространства Crysis? Ничего. И так как тут у нас не корридорный шутер, то до исследовательского комплекса можно добраться только через вот этот лес. Что? Ты видел вертолёты, поэтому давайте просто долетим до точки назначения. Нет, у нас же тут открытые пространства и прочее, поэтому пойдёшь пешком, либо на машине через пять, сука, баз, потому что нам надо сделать вид, что игра долгая, а не проходится за 3 часа. Где тут логика? Почему нельзя сразу сказать — мы не придумали ничего нового со времён FC, поэтому у нас тут есть джунгли, равнины и натыканые по-быстрому базы. Развлекайтесь сами.
И казалось бы третья часть, уже вышел FC3. Ребят, может сделаем open-world. Можно будет свободно бегать по разрушенному Нью-Йорку под куполом и выполнять задания повстанцев, попутно вынося "вышки смерти". Нет, нахер это дерьмо, давайте лучше вернём пустые открытые пространства, тут фанаты первой части ноют об этом. Попутно давайте сломаем прокачку из второй части, чтобы смысла уничтожать цефов было ещё меньше, благо они постоянно респятся. Охерительный план, надёжный как швейцарские часы, что может пойти не так?
Примерно через год Crytek будет на грани банкротства и начнёт продавать IP направо и налево. Ещё через 2 года закроет почти все филиалы. В 2017 продаст права на Warface MailRu Group. И только недалёкие дурачки будут считать, что это всё из-за консолей, а не потому что Crytek криворукие рукожопы, которые ещё и слушают хер пойми кого.

Будучи на смертном одре у них хватило мозгов скопипастить L4D и KF, вот только сейчас не 2009 год, так что ребята не вписываются в тренды. Да и что-то не видно их в топе 100 Steam по игрокам онлайн. Уже пять лет разрабатывают, а всё ещё Early Access. Кажется кто-то обанкротится второй раз.

Ну так они в основном на консолях играют. А если уж нужна память, то можно неплохо на Ebay отовариться, благо ОЗУ почти не деградирует со временем, а ценник прям в разы ниже, чем в магазине.

Так всё то же самое было и во втором, там тоже есть такая же "вариативность" (если то что в первом можно назвать вариативностью) плюс ещё и вертикальный геймплей. Чтобы открытые пространства работали, нужны соответствующие механики. Если нужны примеры, то тот же Сталкер. В первом Crysis этого нет. В конце концов есть тот же Far Cry 2, вышедший через год. Вот как должен был выглядить первый Crysis, но Crytek хер пойми, что делали всё это время, а потом по быстрому накидали однотипных локаций, а на геймплей и вовсе забили. А потом фанатичные пекари будут бегать и орать, что есть только один настоящий Crysis, а всё что вышло потом на консолях — не то.
В итоге Crytek послушала упоротых фанатов первой части и угробила всё окончательно в третьей, такой был шанс запилить сносный опенворлд, но в итоге мы получили большие пространства и опциональную точку С, где лежит немного патронов. Спасибо, что хоть вертикальный геймплей сохранили, он же ведь по мнению некоторые "ненужен".

По сути да, подразделение развлечений и устройств не является особо прибыльным, так что тратить деньги других подразделений бесконечно не получится.

В Renegate-X нет сингла и, скорее всего, контента из оригинала. В принципе модели, текстуры и прочее они могли сами сделать. Тут же используется контент оригинала, да это путь к бану. Есть ещё один путь — написать свой движок к контенту оригинала, но тут уже у игрока должна быть копия, чтобы файлы ресурсов взять.

Оказывается существует проект Dune Legacy, который является OpenSource-ремейком второй части. Похоже это оно.

Кардинально продажи не увеличились. Обладая базой постоянно активных игроков под 100 млн, показывает результаты хуже или около того же Xbox One с его 30-40 млн консолей. Файтингов не так много осталось, в основном японские, которые преимущественно выходят на консолях, ПК с этого только часть перепала. Напомнить сколько порт MK9 ждали? Так что принципиально ситуацию Steam не исправил. RDR2 не выпустили, гипотетическая GTA 6 выйдет в первую очередь на консолях, скорее всего уже на следующем поколении. За себя говорят бизнес-решения компаний, даже CD Project почему-то, начиная со 2-го Ведьмака, начала смотреть в сторону консолей.

Я уже задолбался объяснять, но ещё раз — первый Crysis такой же корридорный шутер. В нём нет механик, оживляющих имеющиеся открытые уровни. Всё тупо по скрипту, в том числе давний бич игр Crytek — респавн врагов из воздуха, они это не пофиксили даже в третьей части. Из-за унылого левел-дизайна в первой части нет вертикального геймплея. В первом Far Cry было разнообразие локаций, здесь же одни базы, джунгли и равнины. В конце ещё авианосец есть, не удивительно, что во всех презентациях они в основном его показывали, потому что больше нечего было. Хватит уже оправдывать рукожопов из Crytek, имея IP и технологии они просрали всё и чудом пережили банкротство.

Вот только на ПК с его "огромным количеством игроков" продажи ААА всё равно посредственные, хотя нас тут уверяют, что Steam искоренил пиратство и прочее. В итоге приоритет отдаётся консолям, а ПК получает порт, качество которого иногда бывает отвратительным.

Ты сравнил продажи этих игр, потому что они лучше подходят под твою картину. Экшены от третьего лица также не гарантируют хорошие сборы, можно для этого посмотреть продажи первого Анчика, у него были вполне ощутимые недостатки, но Naughty Dog в итоге всё исправили уже во второй части. Теперь уже они в представлении не нуждаются. То же самое у Guerrilla Games — начали с Killzone, а теперь уже делают игры совершенно другого уровня. И только убогий Crytek всё просрал, включая лицензирование движка. Так как им уже нечего предложить, а всю старую IP они продали на грани банкротства, то недолго им осталось. В течение нескольких лет закроются, если им денег не дадут.

Окей. God of War 3 взял 5.2 млн за 2 года. Второй Анчик собрал 3.5 за 5 месяцев. Или опять не тот год? Хотя выйди Crysis сейчас, его бы закопали за такое исполнение, а не 9-ки бы ставили.

Речь изначально была про сониэкзы без привзяки к жанру, так что не выйдет отмазаться. К тому же Анчик вполне себе шутер, пусть и от третьего лица, но до его результатов всей серии Crysis далеко.
P.S. Внезапно, что игроки в MMO покупают дополнение в день выхода, ну охереть!

Это, кстати, прям фишка российского кино — изначально заявить о исторической достоверности картины, а потом начать мямлить, что это художественное кино и вообще. Взяли бы уже у Голливуда их "основано на реальных событиях" и "по мотивам", но нет.

Герой Щита никогда и не претендовал на деконструкцию и комедию, так что в этом плане его сравнивать с Коносубой бессмысленно.

6

Как-то просмотрел этот момент. Тогда печально, потому что писали, что DDR4 подешевел.

Небольшая часть может и покупает, а в остальном, как мы видим, ПК-геймеры залочены на Steam.

В смысле покупать эксклюзивность, чтобы было только в их сторе? Во-первых, MS не настолько богатые. Во-вторых, им пофиг на ПК-гейминг — Xbox больше бабла приносит. Так что конкурировать с Steam они не будут.

Это уже их проблема. Если бы был Play Anywhere, то ну может быть был смысл. А так: "С таким отношением только Steam."

А сайт MS говорит, что будет и там, и там: "Halo: Master Chief Collection поступит в продажу в Microsoft Store и Steam." Разве что не будет Play Anywhere.